Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 09:52:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 153108 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 26.04.2010, 21:36:05 pm »

а это и есть все его возможности
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 26.04.2010, 21:49:42 pm »

Денис не утрируй. Я в воскресенье при 1-2 м/с ветра , один в самолёте и 220 литров бензина заправки без напряга взлетел с асфальта  с 80 метров. Это тоже все " его возможности" ?

Эта ветка посвящена ШТОРЬХУ , а не ультралайтам " лучшим в мире"( по версии их конструкторов )  и кроме того с недавнего времени "ставшие СТОЛами"  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #122 : 26.04.2010, 21:50:38 pm »

Ну все-таки первый полет.Судя по фотографиям Шторьха и ОКА положение механизации на взлете и особенно на посадке значительно отличаются от видио. Возможно и автор изделия не сильно стремился к демонстрации особых способностей в первом полете,или вообще не задавался такой целью.
Вопрос к специалистам-чему равна величина угла атаки на взлете у легкого ЛА?Вопрос связан с тем,что на некоторых видио  данного блога ,у части ЛА  колеса явно переразмеряны.С чем это связано?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 26.04.2010, 21:55:30 pm »

если вы про колёса с роликов , что я выкладывал , то это для полётов в канадском буше. Можете порыскать в поисковиках , много интересного прочитаете и поглядите на видео.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #124 : 26.04.2010, 22:15:46 pm »

Любой из нас хотел бы иметь Виллис или Мазерати 54 года, несмотря что по параметрам это явно хуже ДЭУ.
Хотел бы я услышать, кто бы не захотел иметь реплику исторического самолета?
Не всегда главное в параметрах технического произведения. Есть еще то что притягивает чем то не материальным, что нельзя измерить логикой.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #125 : 26.04.2010, 22:20:02 pm »

Шевчук

Согласен.

 
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 27.04.2010, 07:01:20 am »

Исторический аспект я ни в коей мере не затрагиваю. Шторьх безусловно интересен как участник разнообразных исторических реконструкций.
Дело в том, что никакими другими красотами Шторьх не обладает. Строить его реплику в качестве практичного внеаэродромного самолета, думая, что он обладает выдающимися возможностями, не нужно. Его выдающиеся возможности состоят в основном в перевозке самого себя и своего топлива с повышенным риском для жизни тех кто в нем сидит.
Сокращение длины разбега и всей взлетной дистанции при недогрузе и встречном ветре имеет простое естественное объяснение.
 Оптимальное отклонение закрылков на взлете небольшое. Для того, чтобы сократить взлетную дистанцию при прочих равных условиях, нужно сместить минимум Сх на больший Су, но при этом не допускать его (Сх) существенного прироста. Это, а не тупое увеличение Сумах есть основная цель использования механизации на взлете. Если отклонить закрылки на больший угол, то длина разбега сократится, но потом самолет будет набирать высоту более полого и разгоняться лениво, что не поможет при взлете с площадки, зажатой между препятствиями. 
Встречный ветер всего в несколько м/с может вообще устранить смысл выпуска закрылков на взлете на самолете с низкой нагрузкой на крыло.
Методики взлета с выпуском или довыпуском закрылков во второй половине разбега также дают эффект только на более тяжелых самолетах и в отсутствие встречного ветра. 
 
« Крайнее редактирование: 27.04.2010, 07:03:17 am от Denis » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #127 : 27.04.2010, 07:33:19 am »

Денис, все просто.
Нет другого самолета, который обладает совокупностью  характеристик необходимой лично мне.
Какие это характеристики я тебе говорил, да и говорить тут собственно нечего, все и так поймут.
Если ты как человек обладающий энциклопедическими знаниями назовешь мне подобный самолет, я с интересом изучу его
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #128 : 27.04.2010, 07:47:33 am »

Денис, все просто.
Нет другого самолета, который обладает совокупностью  характеристик необходимой лично мне.
Какие это характеристики я тебе говорил, да и говорить тут собственно нечего, все и так поймут.
Если ты как человек обладающий энциклопедическими знаниями назовешь мне подобный самолет, я с интересом изучу его

Однако, повторяюсь, единственная характеристика, которой по сравнению с Шторьхом не обладают грамотные и совершенные внеаэродромные самолеты - уникально-историческая.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #129 : 27.04.2010, 08:16:28 am »

полит корректно высказался )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #130 : 27.04.2010, 09:38:13 am »

http://en.wikipedia.org/wiki/Convair_XFY
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #131 : 27.04.2010, 19:29:46 pm »

Это не в тему
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #132 : 27.04.2010, 22:37:53 pm »

Великая нелепость целесообразности!
В поисках философского камня мы заковали в рельсы поезда.
Мы давно застроили логикой (которая изначально противоестественна человеческой сущности), пространства определенные для чего то другого.
Чего?
Женщин меряем по размерам 60-90-60, а потом удивляемся почему в этих размерах живут преимущественно дуры.
Мучаемся в неведении почему кошки уходят умирать из дома в неизвестном направлении?

А ведь все просто....

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #133 : 27.04.2010, 22:55:54 pm »

Шевчук
Движение не зависит от наличия

Знаете ,чем исламизм отличается от православия?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #134 : 27.04.2010, 22:58:12 pm »

Да, Сергей, согласен с тобой. В любви к самолетам логику искать бесполезно. Как говорится "любовь зла и т.д.". Чувство любви часто противоречит логике. Вот ты, например, сказал не так давно, что кроме Шторьха ни один самолет не взлетит со ста метров. Геннадий так старался доказывая, что таких самолетов много, а Денис, что твой избранник не самый лучший. И ты, в конце концов, достойно ответил на все это: люблю его и ничего вы мне своей логикой не докажите!  Показает язык
« Крайнее редактирование: 28.04.2010, 12:24:46 pm от Яковлев » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004