Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:34:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 154315 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 19.04.2010, 14:51:48 pm »

Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего  4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега  короче 15м.

Угу. Только взлет - не в аэродинамической трубе. Смена ветра на 10 градусов или на 3 м/с и...

Вот почему этот цирк не нужен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 19.04.2010, 17:08:31 pm »

Зато  "цирк" всегда смотрят люди которые не в теме но с широко открытыми глазами ))))
« Крайнее редактирование: 19.04.2010, 17:32:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Larry
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #77 : 19.04.2010, 21:08:16 pm »

Цитировать
Яковлев писал , что нет " документального доказательства взлёта поперёк полосы как его А-22" Поперёк полосы нет видео , но ВИДЕО материалы  взлёта короче чем у А-22 присутствуют

взлет поперек полосы и взлет по полосе - абсолютно разные вещи... Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 19.04.2010, 21:58:08 pm »

Вы гордитесь человеком взлетающим поперёк полосы ? А зделать тоже самое с фишками не лучше , хотя бы для пилотов только начинающих летать ? А ьл "кумир" позволяет себе вести себя кое как . Но скоро я полагаю " крыша" съедет из департамента , и что тогда ? Как все мы смертные станет которые голые приходят на этот свет ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Larry
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #79 : 19.04.2010, 22:13:07 pm »

Для начинающих, у нас дека 100 метровая размеченная есть... А вот в чем смысл того, что вы тут все перекрутить пытаетесь, не совсем понятно...

Ну да ладно... Видать это интересно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 19.04.2010, 22:58:21 pm »

я пытаюсь "перекрутить" то , что взлёт поперёк полосы имеет право иметь место только в случаях крайней необходимости , а не в по вседневной жизни, т.к. много молодых пилотов наблюдает за этим "цирком" и потом попробует повторить , с серьёзными последствиями как для самолёта , так и не дай Бог и для себя
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #81 : 20.04.2010, 04:26:45 am »

И здесь я соглашусь с Геннадием. Я сейчас застрял во Флориде в связм с вулканом. Так вот, на вчера закончмвшимся аэрошоу в Лейкленде, выторяли такое всякие винтажные бипланы и не винтажные реАктивные монопланы, что у многих молодых пилотов просто крыша ехала.  Шокированный
Но это еще что! Вспомните, что вытворяется на состязаниях "Рэд Буллс"? Вот представте себе: насмотревшись на это, молодой  пилот, наставит надувных пилонов, например на озере около Трускавца (что напротив санатория "Украина") и начнет гонять между ними на малой высоте на своем Як-12. Что в итоге случится Непонимающий Да то что на соседней ветке - шасси же на этом самолете не убираемое! Плачущий Нет этот "цирк" нужно определенно ПРЕКРАТИТЬ!  Злой
Предлагаю устроить пикет у Киевсгого представительства "Рэд Булл" и возглавить это движение должен борец за права молодых пилотов Геннадий Хазан. Предлагаю лозунги к пикету, например: "Нет разврату молодых пилотов!", "Требуем остановить воздушных извращенцев!", "Если вы не прекратите "цирк", Хазан напишет на вас в "Спортлото"!", "Денис посчитал что бык не красный - дурите дальтоников!" и т.д. Устроим там также бесплатную раздачу напитка "Бёрн", скандируя хором "Бёрн" - наша, "Рэд Булл" - параша!" Этот пикет, этот единый порыв сердец с благородной целью защиты молодых орлов от порчи и трусковецкого озера от загрязнения, станет ренесансом украинской авиации и, без сомнения, объеденит всех авиаторов, начиная от тех кто запускает бумажные самолетики за свой счет, до тех кто запускает металло-композитные самолетища за счет бюджета. Вот это перспектива!  Крутой Представляете?
Одно только плохо: Геннадий Хазан отказывается от выполнения самого короткого взлета на Шторьхе  Грустный и Сергею Шевчуку придется искать другого пилота, а времени до Авиасвита осталось мало. Я с пониманием отношусь к нелегкому решению Геннадия - ему ведь предстоит нелегкая общественная работа по подготовке пикета. Но я знаю что он справится - этот человек просто вулкан протестной энерии! Куда там исландскому пачкуле неба.  Показает язык
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 20.04.2010, 07:51:43 am »

Уровень этого написанного бреда , и "информационная нагрузка" такая же , как и "наличие" санатория "Украина" в г. Трускавец
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #83 : 20.04.2010, 08:12:55 am »

Чесно говоря, в самом первом посте Юры не наблюдается призыва к молодым начинающим пилотам "Делай как Я!"
А взлетел он именно поперек полосы лишь с целью наглядности и не более того. Ведь довольно трудно иногда по видио материалам определить то или иное расстояние. А когда поперек, то наглядно и без лишних вопросов.
Так же понятно, что самолет с одним пилотом и не заправлен под завязку и ветер встречный дует не слабый, но Юра нигде этого и не отрицал.
А что каксается опять таки начинающих пилотов, то у каждого есть инструктор. И вот этот самый инструктор и должен привить здоровое чувство страха и отбить охоту ко всякого рода авантюрам, что бы это начинающий пилот понял что всему свое время. И коротким взлетам и посадкам в том числе. Вобщем как-то так.
Просто читать в каждой ветке споры ни о чем уже надоедает.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #84 : 20.04.2010, 10:13:34 am »

Цитировать
Чесно говоря, в самом первом посте Юры не наблюдается призыва к молодым начинающим пилотам "Делай как Я!"

...Тёзка! ...Павло!...да ни кто не заметил!
...не было такого...
...но некоторым неймётся...видишь ли земноводное давит!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 20.04.2010, 10:19:54 am »

ВВС  " спор ни о чём" ? Назвать А-22 "лучшим самолётом" , и утверждать о том что нет информации , что иные самолёты НЕ могут повторить  взлёт поперёк полосы ? Потом правда свои посты он потёр , с подобными утопическими утверждениями ...
" уникальный" А-22 с его "уникальным" генеральным конструктором . Почему тогда в РЛЭ этого самолёта не написана , что дистация разбега для взлёта А-22 всего 18 метров и это при максимальном взлётном весе ?

Я и написал , тогда , к чему этот "цирк" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #86 : 20.04.2010, 10:39:54 am »

Гена, для каждого человека его ребенок (я думаю, это сравнение умесно в случае авиаконструктора и самолета построенного им) самый лучший!!! И вообще самый самый!
Тебе данное ВС не нравится (даже не беря ваши с Юрой отношения во внимание), это тоже можно понять. Каждый имеет право на личное мнение. Но 6 страниц одного и того же!!! Чес слово читать утомляет  В замешательстве
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 20.04.2010, 17:02:25 pm »

ВВС А  видео ,что я выкладывал . Неужели плохие ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #88 : 20.04.2010, 17:05:55 pm »

ВВС А  видео ,что я выкладывал . Неужели плохие ? Улыбающийся
А я таке хіба казав???  Подмигивающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 20.04.2010, 17:09:12 pm »

Цитировать
Но 6 страниц одного и того же!!! Чес слово читать утомляет 

посмотрел вверх на индикацию страниц - таки 6 )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004