Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 14:00:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 154352 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 18.04.2010, 13:38:12 pm »

Мисье "знаток" ты научишься понимать то что пишут люди , ЛУЗЕР?
Цитировать
молодых пилотов нужно обучать выходу из реального штопора. Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л

Это для стандартного самолёта данные ? Только бы тень на плетень наводить
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 13:45:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #61 : 18.04.2010, 13:56:36 pm »

пИнгвин,штопор можно выполнять и на "обычной" Цессне 150 в полном соответствии с её РЛЭ,о чём тебе,обсеранту,и долдонилось с выдержками из соответствующих доков.Ты же прилепил фотку талбички с Цессны А150 "Аэробат" и чего ты хочешь доказать?Что ни на иоту не соображаешь ни в особенностях модификаций данного типа ни в их различиях,но как всегда,с надутыми щеками лезешь поучать всех и вся?Очень системный и проФФессиональный подход.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #62 : 18.04.2010, 14:05:11 pm »

Цитировать
В настоящее время изготавливается (ты тоже знаешь кем).
Готовность к августу.
Какого года? Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 18.04.2010, 16:13:15 pm »

Цитировать
После долгого перелопачивания интернета не было найдено НИ ОДНОГО документального доказательства взлета НИ ОДНОГО самолета поперек полосы шириной 18 м, в результате чего голова была посыпана пеплом. Уважаю. Это по мужски - признавать свои ошибки. Жму руку.

Да Юра , Я нашел только 48 футов до взлёта на ПАЙПЕРЕ в абсолютное безветрие ,Куда ему до А-22 с его 18 метрами поперёк полосы, правда в свежий ветер. Но это зато наш Украинский самолёт , и собственно те 23тысячи выпущенных самолётов нам не указ ? правильно ?
Даёшь 23 тысячи аэропрактов ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 18.04.2010, 16:27:57 pm »

48 футов = 14.63м.
Маловероятно, что тогда был полный штиль.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 18.04.2010, 20:57:47 pm »

 Денис А 2-3 м/с принципиальный ветер ? Посмотри на флаги на видео
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #66 : 18.04.2010, 21:44:50 pm »

Куча взрослых мужиков, до хрипоты в горле, спорят о вещах, совершенно не имеющих принципиального значения в авиации! Абсурд!!!  Рот на замке
«А я угадаю мелодию, с трех нот.»  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Поднимите статистику: происшествий, длительности эксплуатации судов, затрат на эксплуатацию, наконец; и спорьте себе на здоровье! Может и польза будет!
Записан

Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #67 : 18.04.2010, 22:10:04 pm »

Не скажу за 3м/с, но 4-5м/с могут сократить разбег и пробег такого самолета в разы.
Тем более, если самолет не полностью загружен. Это нетрудно посчитать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 18.04.2010, 22:20:39 pm »

А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))

preacher   Нет хрипоты , есть дискуссия ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #69 : 19.04.2010, 03:47:22 am »

Сергею Шевчуку.
Жаль что не винтажный.  В замешательстве Так же жаль, что не успеешь к Житомирскому слету.  Грустный Но ничего - к Авиасвиту, что пройдет в сентябре в Гостомеле, я надеюсь, успеешь. Там, можно будет посадить в этот самолет самого знающего (как взлетать коротко) пилота Генадия Хазана и сравнить возможности Шторьха с другими самолетами. Я обещаю взлетать на А-22 точно при таком же ветре и там же, что и твой Шторьх. Идет?
Всех форумчан приглашаю на дуэль.  Веселый Дениса особенно. Он на глазах у всех расчитает длинну разбега с учетом ветра, температуры, давления воздуха и настроения пилота и все увидят как его теория соответствует вольноживущей практике.  Крутой
« Крайнее редактирование: 19.04.2010, 03:52:45 am от Яковлев » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #70 : 19.04.2010, 04:48:21 am »

Вызов принят!
Предлагаю, не только взлет, но и посадку
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 19.04.2010, 06:15:36 am »

Юра и А-22 тоже взлетит с полными баками и двумя людьми в кабине при ветре 2-3 м/с с дистанции разбега в 18 метров ?  Смеющийся

И пожалуйста , про цитируй то место где я писал что я самый знающий как взлетать коротко ?
Это будет честно . Ты меня посрамишь. Или вернее самого себя. Потому как тебе нужно начинать отвечать за свои слова. Время приходит.
 Я написал , что очень внимательно наблюдал покадрово за твоим цирковым представлением. Не нужно мне присваивать того чего не было на самом деле , в который уж раз. А то с твоих слов уже и так все с твоего окружения пилоты знают , что бензин 91/96 это "недобензин"  Смеющийся, я вожу польские антенны , летать не умею , а только "циркулю" ))) О вспомнил , "верхов нахватался , а на самом то деле  ничего не знает" это же ты писал на меня короткую аннотацию в одном из своих электронных писем  ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #72 : 19.04.2010, 07:21:56 am »

А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))


Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего  4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега  короче 15м. При таком стремительном взлете нет смысла упражняться с закрылками.
А на посадке тормозить можно с ускорением 3м/с2. Длину пробега можно не считать.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 19.04.2010, 11:35:10 am »

Как быстро Яковлев редактирует свои высказывания ..  Если не скопируешь вовремя , то за язык и не поймаешь ...
Но всё таки попробуй "поймать" .
Яковлев писал , что нет " документального доказательства взлёта поперёк полосы как его А-22" Поперёк полосы нет видео , но ВИДЕО материалы  взлёта короче чем у А-22 присутствуют:

<a href="http://www.youtube.com/v/mFVN3fV1hdc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mFVN3fV1hdc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




Я полагаю , что это видео материала НУ ОЧЕНЬ чётко показывают из за чего эти самолёты выпускали десятками тысяч штук 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #74 : 19.04.2010, 13:25:21 pm »

Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего  4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега  короче 15м.

Угу. Только взлет - не в аэродинамической трубе. Смена ветра на 10 градусов или на 3 м/с и...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004