Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 17.04.2010, 15:11:36 pm » |
|
Ветка посвящена ШТОРЬХУ а не А-22)))) Пусть живёт
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #46 : 17.04.2010, 20:42:33 pm » |
|
А с какой стати нужно закрывать ветку посвященную моему Шторьху?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #47 : 17.04.2010, 21:45:34 pm » |
|
Почему вашему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 17.04.2010, 23:01:12 pm » |
|
"Неплохо, если его нельзя вогнать в штопор" - цитата от preacher. Я может и не в тему, пилотажники, так скажем, не всем интерсны, но вопрос из личного опыта - когда наши ребята в Одессе прикупили свой первый А-22, и с барского плеча разрешали покататься всем и вся ( тогда еще пилота, который выпускал владельца в "сам", звали Генадий, он был вроде как на фирме испытателем трудился), так вот , прочитав предварительно РЛЭ данного ЛА нашел там такую позицию ( может звучать дословно не так, но смысл будет верен) - вывод из штопора - "нога, штурвал от себя", а потом большим красным транспорантом - "преднамеренный ввод в штопор категорически запрещен". Летающая братия, честно Вам скажу, как человеку, привыкшему к "кверхужопом", сразу возник вопрос, и с ним я приставал все 20 минут полета к пилоту Ганадию - "Давай свалим его в штопор" Ответ : "Нельзя", Вопрос :"Почему?: Ответ :"М-м-м-". Спрашиваю : " Как так? Вы продаете самолет человеку, который может в жизни не разу вверх ногами не летал, но в штопор попасть может каждый. Как же так ? Человек может просто не знать - что это такое, надо же как минимум "провезти" владельца на это". В ответ :" М-м-м", потом выкл. двигла под облаком ( демонстрация качества - оценил), рассказ, что в Германии на нем бочки и петли крутят. Говорю : " Гена, давай штопорнем, свалишь все на меня ( спассистема стоит, вроде как опасности никакой, человек , типа новый чел, задергался, типа, свалились...). Опять :" М-м-м-м". "Ты сам штопорил ? Ты ж, типа, испытатель ?" Ответ Вы уже знаете Вопрос к владельцам, а может и создателям ( при всем моем глубоком уважении) - кто нить штопорил на сим девайсе, штопорит ? учите? или так же , в надежде, как у Титаника, который никогда утонуть не должен был... Извиняюсь, может отвлек уважаемую публику от проблем насущеных, но опыт товарищей по пилотажке, летающих ныне на Боингах и Ербасах, которые раньше скрывали свой опыт пилотажников, а после некоторых событий им компания за енто дело чуть ли не доплачивать стала, (после опять же известных событий, когда экипаж не знал, что делать, оказавшись в "непонятном положении"). А может не в тему ? Извиняйте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 18.04.2010, 00:17:49 am » |
|
на ультралайтах выполнять фигуры высшего пилотажа - запрещено.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #50 : 18.04.2010, 03:52:59 am » |
|
Посмотрев всё ЭТО ,а я всё же считаю , что А-22 лучший. Я согласен с Юрием. Все эти ПАЙПЕРы и прочие облезлые аппараты просто утиль истории. Проанализировав видео , полностью согласен с Юрой как я выше уже и говорил Золотые слова! Наконец то наступил консенсус. После долгого перелопачивания интернета не было найдено НИ ОДНОГО документального доказательства взлета НИ ОДНОГО самолета поперек полосы шириной 18 м, в результате чего голова была посыпана пеплом. Уважаю. Это по мужски - признавать свои ошибки. Жму руку. Сергей Шевчук! С радостью и удивлением узнал, что у тебя есть Шторьх! Поделись радостью - где тебе удалось приобрести этот винтажный аппарат? Как только вулкан перестанет извергаться, вернусь в Украины и при первой же возможности прилечу к тебе без заявки ("кургузенько" как говорит Андрей Шор), что бы сравнить взлетную дистанцию с А-22. О штопоре А-22: Самолет А-22 был испытан на штопор в Англии несколько лет назад, в соответствии с процедурой сертификации набора самолета. Есть видиозапись на пленке. Кому интересно-могу показать в нашем офисе. Самолет устойчиво штопорит лишь при полностью выпушенных закрылках и полном газе. В остальных случаях вываливается сам из штопора. Истытанный самолет идентичен первому самолету в Одессе. Я сам делал по одному витку влево и вправо испытывая самолет А-22Л. На самолете А-22ЛС я выполнял 2-а витка, но дальше нельзя - перегрузка в конце второго витка возврастает до 4-х и скорость на выводе близка к пределу 240 км/ч. После одного витка можно вывести самолет с перегрузкой не больше 2.5. НО в любом случае, выполнять штопор на нашем самолете НЕЛЬЗЯ в соответствии с требованиями к ультралайтом и здесь я в очередной раз соглашусь с Геной.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 04:05:03 am от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #51 : 18.04.2010, 05:22:50 am » |
|
Юрию Яковлеву. О моем Шторхе насколько я знаю, ты в курсе. Это не винтажный самолет а масштабная копия 80%. Все функции полностью сохранены. Двигатель Walter Minor 6-ка Пулемет GM-15 (Rheinmetall) Складывающиеся крылья. Амортизаторы основных стоек с ходом 400 мм. Механическое управление углом стабилизатора и много других оригинальных опций В настоящее время изготавливается (ты тоже знаешь кем). Готовность к августу.
До облета фото и другую информацию выкладывать не буду. Надеюсь на понимание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #52 : 18.04.2010, 06:15:50 am » |
|
Для сравнения. Самолет Пайпер J-3 не относится к пилотажным. Но на каждом экзампляре его при заводских сдаточных испытаниях выполняли 6 витков штопора. За 6 витков параметры штопора устаканивались, но выходил он как миленький без превышения эксплуатационной перегрузки и Vne. Так поступали в США не только с Кабом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #53 : 18.04.2010, 07:35:47 am » |
|
на ультралайтах выполнять фигуры высшего пилотажа - запрещено.
Гена, это ты собственно про штопор? А когда это его отнесли к высшему пилотажу? В 80е в аэроклубах нас учили выводу из штопора чуть ли не с первых полетов в зону. В ВАУЛАХ тожа на штопор летали при вывозной на простой пилотаж. Еще до петель с переворотами и углами тангаже более 45 градусей, а это все относилось только к сложному и ни как не высшему пилотажу. Я бы штопор вообще отнес к критическим режимам полета, коим он и является.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 18.04.2010, 08:42:47 am » |
|
На критические режимы полёта как ты выражаешься , есть нормальная методика обучения , которая обучает пилота , не допускать полёт на определённых режимах. Вернее показывает пилоту как распознать именно момент потери скорости , тряску самолёта которая как правило является предвесником критической потери скорости.И что и как поступать в данный момент. Хотя что до меня , то я склоняюсь к тому , что молодых пилотов нужно обучать выходу из реального штопора. Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #55 : 18.04.2010, 10:24:39 am » |
|
Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л - невежество безгранично.Из РЛЭ Цессны 150 L. ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА: С убранными закрылками + 4,4 - 1,76 С выпущенными закрылками + 3.5
ПРЕДЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА: 20 узл = 37 км/ч = 10 м/с
ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФИГУР: Фигура Скорость ввода Боевой разворот 109 MPH = 95 узл Восьмерка с горками 109 MPH = 95 узл Форсированный вираж 109 MPH = 95 узл Штопор С медленным снижением скорости Сваливание (кроме динамического сваливания) С медленным снижением скорости
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 11:02:05 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 18.04.2010, 12:25:33 pm » |
|
Курченко сиди ТОХО! О свои "глубоких познаниях" в самолётах летающих на пилотаж будешь рассказывать тем людям , которые благодаря своему злому року попали к вам на Наливайковку. Посмотри на фото ниже . Табличка допусков и ограничений самолёта С-150L.
Не высовывайся из привычного тебе места , со спины и ниже радикулита Генерального конструктора
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #57 : 18.04.2010, 12:38:01 pm » |
|
Что скажите насчет этого? Компания «Авиа-про» существует уже более 14-ти лет. За время своего существования произвела более 900 самолетов СТ, которые летают во всем мире. Недавно предприятие вышло на первое место в мире по производству такого типа самолетов. СТ - это ультралегкий спортивный самолет, при испытанном и сертифицированном летном весе 600 кг. Более 500 человек занимается разработкой, изготовлением таких самолетов в Херсоне. Полет на самолете СТ составляет незабываемые впечатления. Объемная кабина с великолепным обозрением, удобные кресла и багажное отделение создают условия непринужденного, комфортного и доступного по цене полета.
Качество самолетов, которые производят у нас в родном городе, уже отмечено во всем мире. Благодаря высокому качеству и надежности наших самолетов, наш город известен далеко за пределами нашей страны. Буквально весь мир недавно увидел CTSW 2006, ведь в июне-августе 2007 года индийские военные пилоты за 78 дней облетели вокруг земли именно на самолете CTSW 2006. В общей сложности самолет пролетел около 41000 км. Это был первый кругосветный перелет на самолете, производимом компанией «Авиа-про». Но стоит отметить, что самолеты СТ, уже успешно эксплуатируются во всем мире. Они сертифицированы в США, Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Великобритании, Австралии и Южной Америке. По специально выданным сертификатам СТ различных модификаций летают в Украине, Казахстане и других странах.
Приятно осознавать, что наши авиастроители признаны не только в Украине, а самолеты СТ, являются № 1 в мире среди ультралегких спортивных самолетов.
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 18.04.2010, 12:54:57 pm » |
|
А что Вы хотите услышать ? Не плохой самолёт, летает за 200км/час. Не дешевый правда. Производится в Херсоне для немецкой фирмы. Фирма не считает необходимым при их то продажах , что нужно летать "поперёк полосы" , дабы попытаться привлечь и убедить клиента в мифических его свойствах.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #59 : 18.04.2010, 13:00:19 pm » |
|
Курченко сиди ТОХО! О свои "глубоких познаниях" в самолётах летающих на пилотаж будешь рассказывать тем людям , которые благодаря своему злому року попали к вам на Наливайковку. Посмотри на фото ниже . Табличка допусков и ограничений самолёта С-150L.
Не высовывайся из привычного тебе места , со спины и ниже радикулита Генерального конструктора Гы,хамло из соответствующей кнайпы. Так вот,глупый пИнгвин,если ты не понимаешь разницы между Цессной 150 L многоцелевой категории и Цессной A 150 L аэробатической категории- дури дальше головы своими рассказками околоавиационной публике, писуалист дутый.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 13:03:42 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
|