Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #30 : 03.04.2010, 22:01:10 pm » |
|
а с хвостовым колесом она вообще чумово смотрится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #31 : 04.04.2010, 06:03:57 am » |
|
Да, Сергей, здесь я согласен с Геной. Речь здесь о немецком самолете Шторьхе, который, как выяснилось, проигрывает свои младшим братьям ультралайтам. Это хорошо, что ты замерил характеристики взлета своего RV. Надеюсь, ты захочешь прилететь на нем на слет, где мы и сможем все вместе удостовериться в прекрасных качествах этой машины. Кстати, у тебя будут "собратья по крылу" - сегодня летал в Белую где видел только что собранный RV-7 с хвостовым колесом. Покрашен классно, выглядит изумительно. Я думаю, даже Денис признает, что самолеты RV лучше тех Пайперов. Что же касается А-22, характеристики которого, некоторые здесь стремятся поставить под сомнение: найдите где нибудь доказательства того, что такие самолеты как Шторьх и Пайпер могут взлетать ПОПЕРЕК полосы шириной 18м и я раскаюсь, посыплю голову пеплом и признаю, что ПОСРЕДСТВЕННЫЙ А-22 стоит в одном ряду с такими ВЫДАЮЩИМИСЯ самолетами. Еще раз смотрим пост #2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 04.04.2010, 14:08:54 pm » |
|
Верх "скромности" конечно сравнивать А-22 с его " цирковым" взлётом , который может вызвать восхищение только у молодых пилотов которые и на обычные самолёты смотрят с широко открытыми глазами с такими маститыми и прославленными самолётами как ПАЙПЕр и ШТОРЬХ. Я понимаю , что очень хочется до их СЛАВЫ дотянуться ...но реклама в ФОРУМЕ поможет этому врядли ))) Не могу собственно понять и название ветки . Появилось желание на фоне признанной техники зазвездиться ?
|
|
« Крайнее редактирование: 04.04.2010, 16:29:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 15.04.2010, 14:27:18 pm » |
|
Оказывается в мире есть самолёты которые тоже взлетают с минимальной взлётной дистанции. И без встречного ветра под 10м/с
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 15.04.2010, 14:31:43 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #35 : 16.04.2010, 19:01:12 pm » |
|
Думаю, что данный спор необходимо прекратить. Это все равно, что сравнивать Феррари, Мерседес и Хаммер, - смысла в этом никакого нет. Есть такой летачок, - Бобер, выпуск которого прекратили. По характеристикам, он не очень, но попробуйте сейчас, заставить кого-то из владельцев, расстаться с ним. Не выйдет. На свалках, вы его точно не найдете. Повыкупали остатки даже тех, что во Вьетнаме посбивали. Несмотря на всю свою устарелость, этот самолет, навсегда останется легендой авиации, и будет еще долго пользоваться заслуженной любовью летчиков, и это не смотря на то, что со 100 метров, его поднять тяжело.
Думаю что, и Кеб и Шторх, заслужили уважение, не только своими характеристиками.
Ну разве не красавец???
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 16.04.2010, 19:07:15 pm » |
|
а А-22 Это что, ФЕРРАРИ или МЕРСЕДЕС ?))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #37 : 16.04.2010, 19:27:27 pm » |
|
Думаю, что про А-22, пока говорить рано, - срок эксплуатации слишком маленький. Да и крайней модификации, пока не выпустили. При всем искренем уважении к Яковлеву, - нужно просто подождать, что бы делать выводы по А-22.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #38 : 17.04.2010, 03:24:24 am » |
|
!4-ть лет и 375 выпушенных самолетов это мало? Может у кого то слишком длинная жизнь для этого срока? В любом случае НИКТО пока не нашел доказательства взлета самолета поперек полосы при любом ветре, из чего следует что А-22 делает вышеупомянутые самолеты на взлете. Словестные излияния без доказательства, это пустой треп неудачника, цель жизни которого обга-ть успехи других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #39 : 17.04.2010, 07:18:37 am » |
|
Вот какой аппарат реально взлетает с 50 метров и менее. На фото Николай Николаевич Ивашкевич
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 17.04.2010, 09:34:18 am » |
|
просто так. видео зарисовки : Посмотрев всё ЭТО ,а я всё же считаю , что А-22 лучший. Я согласен с Юрием. Все эти ПАЙПЕРы и прочие облезлые аппараты просто утиль истории. Проанализировав видео , полностью согласен с Юрой как я выше уже и говорил
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 09:45:02 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #41 : 17.04.2010, 10:16:50 am » |
|
...вот, если не обращать внимание на этот "пейнтбол" :-) между Геной и Юрой, то очень становиться понятно какие разные все эти самолеты и у каждого свои возможности... в разных условиях, при разных конструкциях... и это хорошо. - Дайош больше самолетов, хороших и разных!!! УРА!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #42 : 17.04.2010, 10:36:08 am » |
|
Ничьих заслуг, я под сомнение не ставил, и ничего не гадил, воспитание не то. A-22, -безусловно успешный аэроплан. Но для того, что бы летчики, полюбили самолет, совершенно не обязательно, взлетать поперек полосы. Никто и ничто, не может, заставить их, сделать это, даже выдающиеся характеристики, или уникальный дизайн.
Шторх – год выпуска 1936. с 1937 г по 1935 г выпущено 2900 шт. До недавнего времени, производился серийно в трех странах. производится в виде китов, и сейчас. Массово летают и поныне.
ПайперКаб – год выпуска 1931. Сама компания выпустила 19828 шт. массово производится в виде китов. Неизвестно когда вообще от них откажутся.
Бивер – год выпуска 1947. Сама компания выпустила 1600 шт. спрос на эти самолеты настолько высок, что разыскивают все, когда-либо упавшие или не используемые; по всему миру, и восстанавливают. Неизвестно когда вообще от них откажутся.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 10:42:10 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 17.04.2010, 11:22:17 am » |
|
preacher Ну право Вы так ничего и не поняли. Как можно сравнивать самолёты 30 ых годов прошлого века с современным А-22? А цифра 24328 в сумме выпущенных самолётов Вами названных типов собственно ниочём убедительном не говорит, и ничего не доказывает. Вы пытаетесь просто оправдаться
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #44 : 17.04.2010, 14:08:34 pm » |
|
Пошевелив немного извилинами, в тишине. Прошу Андреаса, закрыть данную ветку, и вот почему: Аэропракт, чуть ли не единственная компания на Украине, которая несмотря на бардак вокруг, выпускает серийно несколько типов самолетов. И самое интересное, их продает. И поскольку, большинство из нас, все-таки украинцы, а не банальные жло…… Предлагаю начать ветку типа: «Следующая модификация А-22» Или что-то другое, что бы никого не обидеть.
Тяжело выработать формулу «любимчика пилотов», однако несколько общих критериев есть: Самолет должен прощать как можно большее количество ошибок пилотирования. Неплохо, если его нельзя вогнать в штопор. До неприличия крепкая кабина, - в этом, вполне можно догнать требования к СХ. Повышенная ремонтопригодность.
Бывалые пилоты и техники, вполне могут этот список продолжить, исправить и уточнить. Особенно прошу откликнуться владельцев А-22, либо тех, кто их долго пилотировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|