Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 09:51:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 153106 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 03.04.2010, 22:01:10 pm »

а с хвостовым колесом она вообще чумово смотрится
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 04.04.2010, 06:03:57 am »

Да, Сергей, здесь я согласен с Геной. Речь здесь о немецком самолете Шторьхе, который, как выяснилось, проигрывает свои младшим братьям ультралайтам.
Это хорошо, что ты замерил характеристики взлета своего RV. Надеюсь, ты захочешь прилететь на нем на слет, где мы и сможем все вместе удостовериться в прекрасных качествах этой машины. Кстати, у тебя будут "собратья по крылу" - сегодня летал в Белую где видел только что собранный RV-7 с хвостовым колесом. Покрашен классно, выглядит изумительно. Я думаю, даже Денис признает, что самолеты RV лучше тех Пайперов.  Смеющийся

Что же касается А-22, характеристики которого, некоторые здесь стремятся поставить под сомнение: найдите где нибудь доказательства того, что такие самолеты как Шторьх  и Пайпер могут взлетать ПОПЕРЕК полосы шириной 18м и я раскаюсь, посыплю голову пеплом и признаю, что ПОСРЕДСТВЕННЫЙ А-22 стоит в одном ряду с такими ВЫДАЮЩИМИСЯ самолетами.  Показает язык

Еще раз смотрим пост #2.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 04.04.2010, 14:08:54 pm »

Верх "скромности" конечно сравнивать А-22 с его " цирковым" взлётом , который может вызвать восхищение только у молодых пилотов которые и на обычные самолёты смотрят с широко открытыми глазами с такими маститыми и прославленными самолётами как ПАЙПЕр и ШТОРЬХ.   Я понимаю , что очень хочется до их СЛАВЫ дотянуться ...но реклама в ФОРУМЕ поможет этому врядли  ))) Улыбающийся

Не могу собственно понять и название ветки . Появилось желание на фоне признанной техники зазвездиться ?
« Крайнее редактирование: 04.04.2010, 16:29:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 15.04.2010, 14:27:18 pm »

Оказывается в мире есть самолёты которые тоже взлетают с минимальной взлётной дистанции. И без встречного ветра под 10м/с  Улыбающийся



<a href="http://www.youtube.com/v/YuE2cW8NMx8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YuE2cW8NMx8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 15.04.2010, 14:31:43 pm »

и просто так видео ...


<a href="http://www.youtube.com/v/WsEq7YXP6Ow&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WsEq7YXP6Ow&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 16.04.2010, 19:01:12 pm »

Думаю, что данный спор необходимо прекратить. Это все равно, что сравнивать Феррари, Мерседес и Хаммер, - смысла в этом никакого нет.
Есть такой летачок, - Бобер, выпуск которого прекратили. По характеристикам, он не очень, но попробуйте сейчас, заставить кого-то из владельцев, расстаться с ним. Не выйдет. На свалках, вы его точно не найдете. Повыкупали остатки даже тех, что во Вьетнаме посбивали.
Несмотря на всю свою устарелость, этот самолет, навсегда останется легендой авиации, и будет еще долго пользоваться заслуженной любовью летчиков, и это не смотря на то, что со 100 метров, его поднять тяжело.

Думаю что, и Кеб и Шторх, заслужили уважение, не только своими характеристиками.

Ну разве не красавец???


* beaver.jpg (52.8 Кб, 664x442 - просмотрено 762 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2010, 19:22:14 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 16.04.2010, 19:07:15 pm »

а А-22 Это что, ФЕРРАРИ или МЕРСЕДЕС ?)))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 16.04.2010, 19:27:27 pm »

Думаю, что про А-22, пока говорить рано, - срок эксплуатации слишком маленький. Да и крайней модификации, пока не выпустили. При всем искренем уважении к Яковлеву, - нужно просто подождать, что бы делать выводы по А-22.
Записан

Яковлев
Гость
« Ответ #38 : 17.04.2010, 03:24:24 am »

!4-ть лет и 375 выпушенных самолетов это мало? Смеющийся  Может у кого то слишком длинная жизнь для этого срока?
В любом случае НИКТО пока не нашел доказательства взлета самолета поперек полосы при любом ветре, из чего следует что А-22 делает вышеупомянутые самолеты на взлете. Показает язык Словестные излияния без доказательства, это пустой треп неудачника, цель жизни которого обга-ть успехи других.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #39 : 17.04.2010, 07:18:37 am »

Вот какой аппарат реально взлетает с 50 метров и менее.
На фото Николай Николаевич Ивашкевич


* Ivash.jpg (80.68 Кб, 621x503 - просмотрено 575 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 17.04.2010, 09:34:18 am »

просто так. видео зарисовки :

<a href="http://www.youtube.com/v/dAx8BT6vcBw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dAx8BT6vcBw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



<a href="http://www.youtube.com/v/c99ZHZw97rU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/c99ZHZw97rU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




<a href="http://www.youtube.com/v/SI4JnyphGQM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SI4JnyphGQM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>





<a href="http://www.youtube.com/v/fkLPFvcg-0Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fkLPFvcg-0Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>





<a href="http://www.youtube.com/v/VgY5ocJQZDM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VgY5ocJQZDM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>





<a href="http://www.youtube.com/v/WkkvpVPwvRw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WkkvpVPwvRw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




<a href="http://www.youtube.com/v/cWTcCtYl5Cs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cWTcCtYl5Cs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>





Посмотрев всё ЭТО ,а я всё же считаю , что А-22 лучший. Я согласен с Юрием. Все эти ПАЙПЕРы и прочие облезлые аппараты просто утиль истории. Проанализировав видео , полностью согласен с Юрой как я выше уже и говорил
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 09:45:02 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #41 : 17.04.2010, 10:16:50 am »

...вот, если не обращать внимание на этот "пейнтбол" :-) между Геной и Юрой, то очень становиться понятно какие разные все эти самолеты и у каждого свои возможности... в разных условиях, при разных конструкциях... и это хорошо.
- Дайош больше самолетов, хороших и разных!!! УРА!!!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #42 : 17.04.2010, 10:36:08 am »

Ничьих заслуг, я под сомнение не ставил, и ничего не гадил, воспитание не то. A-22, -безусловно успешный аэроплан.  Но для того, что бы летчики, полюбили самолет, совершенно не обязательно, взлетать поперек полосы. Никто и ничто, не может, заставить их, сделать это, даже выдающиеся характеристики, или уникальный дизайн.

Шторх – год выпуска 1936.
с 1937 г по 1935 г выпущено 2900 шт. До недавнего времени, производился серийно в трех странах. производится в виде китов, и сейчас.
Массово летают и поныне.

ПайперКаб –  год выпуска  1931.
Сама компания выпустила  19828 шт. массово производится в виде китов.
Неизвестно когда вообще от них откажутся.

Бивер –  год выпуска  1947.
Сама компания выпустила  1600 шт. спрос на эти самолеты настолько высок, что разыскивают все, когда-либо упавшие или не используемые; по всему миру, и восстанавливают.
Неизвестно когда вообще от них откажутся.
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 10:42:10 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 17.04.2010, 11:22:17 am »

preacher   Ну право Вы так ничего и не поняли. Как можно сравнивать самолёты 30 ых годов прошлого века с современным  А-22? А цифра  24328 в сумме выпущенных самолётов Вами названных типов собственно ниочём убедительном не говорит, и ничего не доказывает.
Вы пытаетесь просто оправдаться
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #44 : 17.04.2010, 14:08:34 pm »

Пошевелив немного извилинами, в тишине. Прошу Андреаса, закрыть данную ветку, и вот почему:
Аэропракт, чуть ли не единственная компания на Украине, которая несмотря на бардак вокруг, выпускает серийно несколько типов самолетов. И самое интересное, их продает.
И поскольку, большинство из нас, все-таки украинцы, а не банальные жло……
Предлагаю начать ветку типа: «Следующая модификация А-22» Или что-то другое, что бы никого не обидеть.

Тяжело выработать формулу «любимчика пилотов», однако несколько общих критериев есть:
Самолет должен прощать как можно большее количество ошибок пилотирования.
Неплохо, если его нельзя вогнать в штопор.
До неприличия крепкая кабина, - в этом, вполне можно догнать требования к СХ.
Повышенная ремонтопригодность. 

Бывалые пилоты и техники, вполне могут этот список продолжить, исправить и уточнить. Особенно прошу откликнуться владельцев А-22, либо тех, кто их долго пилотировал.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004