Яковлев
Гость
|
|
« : 29.03.2010, 10:33:10 am » |
|
Совсем недавно, на ветке про подбор, упоминались самолеты короткого взлета и посадки, а так же те остальные, которые "нервно курят в стороне". Официально заявляю, что самолеты компании "Аэропракт" ведут здоровый образ жизни и не курят, потому как они (раз в год) спортсмены, отстаивающие честь страны на международных соревнованиях. Нервы у них так же крепкие, впрочем как и шасси. В этом вы можете убедиться посмотрев видео недавних полетов. Ветер дул строго поперек полосы и я летал против него. Для справки: ширина полосы у нас 18м.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2010, 10:40:38 am от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #1 : 29.03.2010, 11:36:35 am » |
|
здОрово!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 29.03.2010, 13:25:39 pm » |
|
Конечно здОрово , слушая в микрофоне рёв ветра , и наблюдая по вторичным признакам направление ветра особенно хорошо просматриваемом на первом видео. Для страждущих подробности , попрошу обратить внимание в какую сторону клонится высокая жухлая трава, и какая должна быть скорость ветра чтобы так клонить сухие стебли. А какая температура была на улице ? +7+8С , Зачем занимаясь рекламными трюками, утверждать, что это рабочие режимы для по вседневных полётов ? Кроме того , если бы это не был подготовленный грунтовый аэродром , то при такой твёрдой посадке на подобранную с воздуха площадку на которой присутствовали бы кочки даже не очень большие , винт однозначно бы встретился бы с землёй
Вы в штиль по взлетайте поперёк полосы , и с топливом хотя бы на 2 часа полёта +40 мин резерва, и естественно с вторым пилотом. И температурка воздуха чтобы была около +25С хотя бы... .
При 8-10 м/с и даже с 60 литрами топлива и одним пилотом я на ЯК-12А взлетаю с 40-50 метров с набором 7-8 м/с , до высоты 100 м элементарно , а я "подрывом" , могу и с 30 - 35 метров уйти...И что ? Это считать супер показателями для пустого самолёта ? А вот с набитыми багажниками , 4 человека в салоне , 230 литров в баках и 32 градусах жары , мне нужно не менее 400 метров
Только молодые пилоты которые не разу в жизни не видели таблицу расчёта взлётной дистанции самолёта , могут от этих кадров завороженно хлопать ресницами
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 29.03.2010, 14:02:59 pm » |
|
Возможности А-22 достойны уважения, для данной категории,жаль что только так его насилуете. Что вижу положительного, велики шансы при вынужденной посадке остаться целым пилоту и самолёту. Прекрасный самолёт для УТП в первоначалке.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #4 : 29.03.2010, 15:23:58 pm » |
|
Да ладно вам, Геннадий. Хулиганство такая же часть нашей жизни, как таблицы расчета чего угодно, в тч и взл дистанции .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rony
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 29.03.2010, 16:07:13 pm » |
|
A-22 samolet aerodromnogo bazirovania. Prochnost na grany. Zapasa net. Nelzia sravnivat so Shtorhom ili Cabom. Letala na A-22. Posredstvenny samolet
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 29.03.2010, 16:14:33 pm » |
|
Митя Я собственно искренне написал , то что думаю. А если кому то приятно "хвалить мой халат"(с) (восточная мудрость) то сори , это не про меня. Я лично наблюдал , много разных моментов при показательных полётах реально запрещённых в обычной жизни , и всегда это было возможно только из за уникальности пилота летающего на конкретном ВС , или из за полётов на границе белых и желтых лимитов. Не раз наблюдая что происходит с креплениями шасси на А-22 . А если с такими перегрузками их " прикладывать" к полосе , то думаю , владелец ВС будет желанным и частым покупателем запасных частей в фирме Аэропракт. То что нужно демонстрировать возможности ВС при критических режимах , я согласен , но рекламировать ЭТО как "достижение" для по вседневной жизни , это мягко скажу ...мало этично
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2010, 17:07:19 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #7 : 29.03.2010, 17:12:16 pm » |
|
20-ка мега самолет, мне нравится. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #8 : 29.03.2010, 17:52:14 pm » |
|
Плохо, что исчезла ветка с этой темой. Прервана логика дискуссии, которая возникла после утверждения, что на 100 метрах может взлететь и сесть только Шторх. Из приложенных видео видно, что не только Шторх, причём на траву смотреть совсем не обязательно, Яковлев сам поясняет: Ветер дул строго поперек полосы и я летал против него.
У меня не получается выложить видео с взлётом и посадкой в безветренную погоду на 50 метрах. Но сильно и не буду напрягаться, т.к. обвинят в том, что утром чаю не попил, кроссовки снял, воздух из покрышек наполовину выпустил (для облегчения), центровку поменял и в такой дремучий лес заведут, вместо того что бы признаться, что лоханулись со стометровкой. Юра, ты молодец и самолёт твой классный. А завистники пусть вместо языка, выложат видео с подтверждением своих ЛИЧНЫХ достижений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 29.03.2010, 18:05:26 pm » |
|
просто пару зарисовок с уменьшенными репликами ШТОРХА И взлёт в штиль обычного ШТОРХА
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #10 : 29.03.2010, 20:16:06 pm » |
|
Разбег 10 секунд, 100метров, индикаторная скорость отрыва 70-75км/ч. сразу после отрыва на такой скорости - переход в набор с максимальным градиентом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 29.03.2010, 21:36:24 pm » |
|
Денис у парней не стояла задача показывать что либо не ординарное
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #12 : 29.03.2010, 21:57:36 pm » |
|
На неординарное этот аппарат не способен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 29.03.2010, 22:07:41 pm » |
|
А видео в начале страницы это КАК?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Rony
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 30.03.2010, 07:23:23 am » |
|
Sravnivat eti samolety nelzia! Shtorch dla nepodgotovlenych ploscadok, ukrainskiy dla aerodromov
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|