Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 18.04.2010, 13:38:12 pm » |
|
Мисье "знаток" ты научишься понимать то что пишут люди , ЛУЗЕР? молодых пилотов нужно обучать выходу из реального штопора. Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л Это для стандартного самолёта данные ? Только бы тень на плетень наводить
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 13:45:23 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #61 : 18.04.2010, 13:56:36 pm » |
|
пИнгвин,штопор можно выполнять и на "обычной" Цессне 150 в полном соответствии с её РЛЭ,о чём тебе,обсеранту,и долдонилось с выдержками из соответствующих доков.Ты же прилепил фотку талбички с Цессны А150 "Аэробат" и чего ты хочешь доказать?Что ни на иоту не соображаешь ни в особенностях модификаций данного типа ни в их различиях,но как всегда,с надутыми щеками лезешь поучать всех и вся?Очень системный и проФФессиональный подход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #62 : 18.04.2010, 14:05:11 pm » |
|
В настоящее время изготавливается (ты тоже знаешь кем). Готовность к августу.
Какого года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 18.04.2010, 16:13:15 pm » |
|
После долгого перелопачивания интернета не было найдено НИ ОДНОГО документального доказательства взлета НИ ОДНОГО самолета поперек полосы шириной 18 м, в результате чего голова была посыпана пеплом. Уважаю. Это по мужски - признавать свои ошибки. Жму руку. Да Юра , Я нашел только 48 футов до взлёта на ПАЙПЕРЕ в абсолютное безветрие ,Куда ему до А-22 с его 18 метрами поперёк полосы, правда в свежий ветер. Но это зато наш Украинский самолёт , и собственно те 23тысячи выпущенных самолётов нам не указ ? правильно ? Даёшь 23 тысячи аэропрактов ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #64 : 18.04.2010, 16:27:57 pm » |
|
48 футов = 14.63м. Маловероятно, что тогда был полный штиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 18.04.2010, 20:57:47 pm » |
|
Денис А 2-3 м/с принципиальный ветер ? Посмотри на флаги на видео
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #66 : 18.04.2010, 21:44:50 pm » |
|
Куча взрослых мужиков, до хрипоты в горле, спорят о вещах, совершенно не имеющих принципиального значения в авиации! Абсурд!!! «А я угадаю мелодию, с трех нот.» Поднимите статистику: происшествий, длительности эксплуатации судов, затрат на эксплуатацию, наконец; и спорьте себе на здоровье! Может и польза будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #67 : 18.04.2010, 22:10:04 pm » |
|
Не скажу за 3м/с, но 4-5м/с могут сократить разбег и пробег такого самолета в разы. Тем более, если самолет не полностью загружен. Это нетрудно посчитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 18.04.2010, 22:20:39 pm » |
|
А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))
preacher Нет хрипоты , есть дискуссия ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #69 : 19.04.2010, 03:47:22 am » |
|
Сергею Шевчуку. Жаль что не винтажный. Так же жаль, что не успеешь к Житомирскому слету. Но ничего - к Авиасвиту, что пройдет в сентябре в Гостомеле, я надеюсь, успеешь. Там, можно будет посадить в этот самолет самого знающего (как взлетать коротко) пилота Генадия Хазана и сравнить возможности Шторьха с другими самолетами. Я обещаю взлетать на А-22 точно при таком же ветре и там же, что и твой Шторьх. Идет? Всех форумчан приглашаю на дуэль. Дениса особенно. Он на глазах у всех расчитает длинну разбега с учетом ветра, температуры, давления воздуха и настроения пилота и все увидят как его теория соответствует вольноживущей практике.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.04.2010, 03:52:45 am от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #70 : 19.04.2010, 04:48:21 am » |
|
Вызов принят! Предлагаю, не только взлет, но и посадку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 19.04.2010, 06:15:36 am » |
|
Юра и А-22 тоже взлетит с полными баками и двумя людьми в кабине при ветре 2-3 м/с с дистанции разбега в 18 метров ? И пожалуйста , про цитируй то место где я писал что я самый знающий как взлетать коротко ? Это будет честно . Ты меня посрамишь. Или вернее самого себя. Потому как тебе нужно начинать отвечать за свои слова. Время приходит. Я написал , что очень внимательно наблюдал покадрово за твоим цирковым представлением. Не нужно мне присваивать того чего не было на самом деле , в который уж раз. А то с твоих слов уже и так все с твоего окружения пилоты знают , что бензин 91/96 это "недобензин" , я вожу польские антенны , летать не умею , а только "циркулю" ))) О вспомнил , "верхов нахватался , а на самом то деле ничего не знает" это же ты писал на меня короткую аннотацию в одном из своих электронных писем )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #72 : 19.04.2010, 07:21:56 am » |
|
А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))
Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего 4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега короче 15м. При таком стремительном взлете нет смысла упражняться с закрылками. А на посадке тормозить можно с ускорением 3м/с2. Длину пробега можно не считать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 19.04.2010, 11:35:10 am » |
|
Как быстро Яковлев редактирует свои высказывания .. Если не скопируешь вовремя , то за язык и не поймаешь ... Но всё таки попробуй "поймать" . Яковлев писал , что нет " документального доказательства взлёта поперёк полосы как его А-22" Поперёк полосы нет видео , но ВИДЕО материалы взлёта короче чем у А-22 присутствуют: Я полагаю , что это видео материала НУ ОЧЕНЬ чётко показывают из за чего эти самолёты выпускали десятками тысяч штук
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #74 : 19.04.2010, 13:25:21 pm » |
|
Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего 4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега короче 15м.
Угу. Только взлет - не в аэродинамической трубе. Смена ветра на 10 градусов или на 3 м/с и...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|