Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.07.2024, 23:41:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 146836 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 30.03.2010, 08:07:01 am »

А видео в начале страницы это КАК?))) Смеющийся

Это смех. Любой самолет можно длиннофокусным объективом так заснять.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 30.03.2010, 08:22:54 am »

Для того, чтобы летать на енподготовленные площадки совсем не нужно городить такой огород, как Шторьх. Если приложить 240 лошадок к крылу размахом 14метров, то можно летать гораздо круче. Шторьх же нервно курит в сторонке от Суперкаба, у которого только 150-сильный мотор при точно такой же грузоподъемности,  крейсерской скорости больше, чем у Шторьха максимальная и способности к полетам на такие же неподготовленные площадки с подбором. При этом РА-18 имеет гражданский сертификат типа даже в двух категориях, нормальной и многоцелевой, а Шторьх вряд ли можно вообще сертифицировать из-за серьезных проблем с безопасностью на взлете и посадке.

Но самый главный гвоздь, относящийся, как к Шторьху, так и А-22 и большинству нынешних условно-сверхлегких самолетов вот какой:

Завод компании Тейлоркрафт (первоначально Тейлор - Янг) в городе Альянс, штат Огайо, в начале своей истории располагал аэродромом, на котором были две перекрещивающиеся грунтовые ВПП, каждая длиной всего 1000  футов = 305м.
 
На этом аэродромчике испытывали, демонстрировали и сдавали заказчикам самолеты Тейлоркрафт Модель А. Это был полноценный двухместный самолет с хорошо оформленной   закрытой рядной кабиной, двойным штурвальным управлениеми и мотором мощностью аж 40л.с. при взлетном весе 476кг. Крыло было чистое. Ему было достаточно такой взлетки при полном полетном весе.
 
« Крайнее редактирование: 30.03.2010, 19:46:23 pm от Denis » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #17 : 01.04.2010, 22:26:52 pm »

Вот здесь я во многом согласен с Денисом. Вообще я до недавнего времени думал об оригинальном Шторьхе лучше. Характеристики этого самолета выложенные на соседней ветке меня разочаровали. Видео взлетов и посадок еще больше огорчило. На взлете самолет не может реализовать возможности крыла с предкрылком и отчаянно бьет хвостом об землю. Длинна разбега при этом впечатляющая. Конечно он, вероятно, может сесть коротко, парашютируя на большом углу атаки с достаточной вертикальной скоростью, используя большой ход амортизации, но он никогда не взлетит так же коротко. Как по мне, для безаэродромного самолета, лучше наоборот. Вообще 2-х местный самолет с возможностью везти небольшой груз кроме экипажа, с Vmax=175км/ч  пустой весящий за 900кг, это слабо. Я не говорю уже за дальность. Вероятно причиной такого большого веса пустого является применение большого двигателя мощностью 240л.с. Но выходит, что он носит свой вес и тратит значительную часть мощности на преодоление сопротивления щели фиксированного предкрылка. Для сравнения самолет Аэропракт-20СХ со 100-сильным  912-м, имеет без СХ навески вес пустого 310кг и спокойно поднимает вес полезной нагрузки 350кг, при этом скорость у него за 200 км/ч.   
Из приведенных выше видео понятно, что оригинальный Шторьх проигрывает своим уменьшенным собратьям с 912-ми, которые по сути являются настоящими ультралайтами, чем Хазан и доказал преимущества последних. Показает язык
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 02.04.2010, 07:47:30 am »

Уменьшенные реплики Шторьха так же убоги. Slepcev Storch с 912S может показать "цирк" с одним пилотом и минимальной заправкой, при этом полетный вес около 400кг. Удельные нагрузки при  этом сопоставимы с оригинальным Щторьхом, в котором сидят все же 2 человечка. Когда и тот и другой грузят большей нагрузкой, оба становятся сонными слониками.  Полезная нагрузка, при которой сохраняются высокие ВПХ, при уменьшении самолета в размерах быстро стремится к весу изящной девушки.
Но девушка, какой бы смелой она ни оказалась, не должна летать на опасном самолете. Красоту надо беречь.
Профиль взлета самолетов с фиксированным предкрылком при реализации предельной траектории, особенно с максимальной нагрузкой, опасен при отказе двигателя и встрече с порывом или сдвигом ветра. На посадке будут такие же опасности и еще проблема с уходом на второй круг. Достигаемые при  этом результаты не стоят таких жертв.

 Ультралайты на соревнованиях садятся на 100-метровую "палубу", размеченную на нормальном аэродроме, с хорошими подходами. Для получения максимальной оценки пилот должен пролететь торец этой палубы на возможно меньшей высоте. Если же он при посадке выкатится за ее пределы, это не смертельно.

Вопросы про технический прогресс.

1. Ставим на А-22 40-сильный мотор, который весит так же, как Ротакс 912. Сажаем в кабину двух кабанчиковых дядь. Делаем это на 300-метровой грунтовой ВПП. Взлетим?

2. Воображаем, что А-22 с Ротаксом 912S весит на взлете 795кг. Температура окружающего воздуха +38С, полный штиль, ГВПП 300м. Взлетим?


3. То же, что и П.2. только не А-22, а уменьшенный Шторьх.     

     
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 02.04.2010, 08:50:29 am »

Я уже писал , что трюки "коротких" взлётов ультралайтов с практически пустыми баками ,с одним пилотом в кабине , при низких температурах воздуха и сильном ветре могут производить впечатление только на экзальтированную молодёжь.

Денис и не нужно говорить про 38 градусов воздуха , при 32-34 уже присутствуют  сложности при выполнении взлёта /посадок практически на любом типе.


яковлеву

Если следовать твоей логике, и  ещё "покрутив " мои высказывания , можешь написать что я нежно люблю палестинских террористов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #20 : 02.04.2010, 10:09:37 am »

...я нежно люблю палестинских террористов...

Наконец то на святой земле воцарится мир!  Улыбающийся

Да без сомнения Каб лучше любых Шторьхов. Для того что бы сказать лучше ли Каб чем А-22, их нужно испытать в одинаковых условиях. Я летал на оригинальном Пайпер Кабе в Наливайковке и могу сказать что характеристики А-20 лучше. Что же касается характеристик А-22 со взлетным весом 600кг, то они нам известны из результатов летных испытаний. Длинна разбега не больше 115 м. А вообще неплохо было бы сравнить ЛТХ А-22, А-22, Шторьха и Пайпера. Но где взять последних 2-х? Если Пайпер еще как то возможно свести на одном поле с Аэропрактами, то Шторьх,к сожалению, ну никак не найти.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 02.04.2010, 16:33:01 pm »

Геннадию:

Нормальный самолет не создает особых сложностей на взлете и посадка при температуре окружающего воздуха 100F = +38С. Если сложности конкретные, это не нормальный самолет.


Яковлеву.

1. Откуда в Наливайковке взялся оригинальный Пайпер Каб?  Ни одного такого  в Украине пока что не завелось, может я ошибаюсь?
2. Пайпер J-3 не есть лучший представитель семейства не только Кабов но вообще всех Пайперов. Речь идет не о нем.
3. Я задал конкретный вопрос. 100 л.с. на 795кг, не на 600.


Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #22 : 02.04.2010, 16:58:33 pm »

Юра, сейчас тебе расскажут, что не того цвета у тебя были трусы, когда основной опорой коснулся черты взлётки.
Человечество прошло определённые этапы в познании полёта и СЛА является частным случаем этого познания. Ты прошёл все этапы в СЛА:
 - изучение аэродинамики, сопромата, конструирования, ОВЗ и куча ещё чего;
 - сконструировал ряд самолётов и планеров;
 - организовал ПРОИЗВОДСТВО;
 - сделал гору (точного числа не знаю) отличных самолётов;
 - организовал торговую сеть на всех континентах;
 - лично летаешь, причём так, что это признают за пределами Украины;
 - участвуешь (даже точнее влияешь) на законодательство,
мож я что-то ещё упустил?
И вдруг находятся всезнайки, которые не прошли и пятой части перечисленного, перед которыми ты "расплываешься". Да не поймут они тебя НИКОГДА! Не дано это им, и не будет дано уже НИКОГДА. А вот в мастерстве "смешивания с грязью" - в этом они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ мастера!
Конструктивный диалог НЕ ВОЗМОЖЕН.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 02.04.2010, 19:38:47 pm »

" Хвалите мой халат, хвалите " (с)


Денис, Пайпер Каб на Наливайковке был. Он был участником одно из международных   перелётов. Но чтобы где то прочитать в   высказываниях Уважаемых пилотов что А-20 лучше Пайпер Каба , то имею большое сомнение в наличии такой информации , или по крайней мере лично мне или моим знакомым такая информация не попадалась. Может что то пропустили ? Тогда дайте ссылку , почитаю

meglin    А чтобы полюбили А-22 для этого нужно обманывать потребителей ?
Давай будем максимально объективными
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 02.04.2010, 19:44:57 pm »

А вот два самых знаменитых Пайпера:

http://www.wingnet.org/rtw/RTW003J.HTM
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 03.04.2010, 17:26:02 pm »

Вы это этап явно не прошли.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 03.04.2010, 17:26:29 pm »

Сергей!
Я не теоретик, я практик. Мое кредо заложено в самом слове "Аэропракт". Втягиваться в бесполезные теоретические дискуссии - удел "пикейных жилетов" из "Золотого теленка". Им же больше заняться не чем.
Я приглашаю всех желающих на слет в Житомир, где мы проведем сравнительные испытания разных самолетов в одних условиях используя объективный контроль. Вот это и будут истинные характеристики. Так что Гена и Денис готовьтесь.
А пока, специально для Дениса, прекрасное (и успокаивающее Улыбающийся) видео снятое другом мой дочки Андреем.

http://www.youtube.com/watch?v=l2c6qIzeOa8&feature=related


Прекрасное?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #27 : 03.04.2010, 21:47:58 pm »

Да, Сергей, здесь я согласен с Геной. Речь здесь о немецком самолете Шторьхе, который, как выяснилось, проигрывает свои младшим братьям ультралайтам.
Это хорошо, что ты замерил характеристики взлета своего RV. Надеюсь, ты захочешь прилететь на нем на слет, где мы и сможем все вместе удостовериться в прекрасных качествах этой машины. Кстати, у тебя будут "собратья по крылу" - сегодня летал в Белую где видел только что собранный RV-7 с хвостовым колесом. Покрашен классно, выглядит изумительно. Я думаю, даже Денис признает, что самолеты RV лучше тех Пайперов.  Смеющийся

Что же касается А-22, характеристики которого, некоторые здесь стремятся поставить под сомнение: найдите где нибудь доказательства того, что такие самолеты как Шторьх  и Пайпер могут взлетать ПОПЕРЕК полосы шириной 18м и я раскаюсь, посыплю голову пеплом и признаю, что ПОСРЕДСТВЕННЫЙ А-22 стоит в одном ряду с такими ВЫДАЮЩИМИСЯ самолетами.  Показает язык
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 03.04.2010, 21:56:20 pm »

" хвалите мой халат , хвалите " (с)

А кто Юра твой А-22 поставил в один ряд с ПАЙПЕРАМИ ? Ты ?  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #29 : 03.04.2010, 22:00:16 pm »

Самолет Осетрова я видел воочию у них в ангаре. Он уже был покрашен. Очень хорошо ребята сделали семерочку
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004