Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 06:26:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Штатах разбился Lancair  (Прочитано 8343 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 05.02.2012, 02:21:34 am »

Председатель совета директоров и исполнительный директор производителя памяти и полупроводниковых чипов Micron Стив Эпплтон (Steve Appleton) погиб при падении небольшого частного самолёта в городе Бойсе (штат Айдахо). «Мы от души сочувствуем его жене Далинн, его детям и семье в это трагическое время», — сообщает компания в своём заявлении.

Господину Эпплтону шёл 52 год, он присоединился к команде Micron в далёком 1983 году и стал президентом и исполнительным директором в 1991 году. Стив Эпплтон был пилотом и единственным человеком, летевшим на экспериментальном самолёте Lancair, оснащённом одним пропеллерным двигателем. Самолёт упал между двумя взлётно-посадочными полосами. Катастрофа произошла в пятницу, в 9 часов утра по времени штата Айдахо. Сообщается, что самолёт был охвачен огнём. Пожарные были отправлены к месту крушения, чтобы погасить объятые пламенем останки самолёта.


* 1328373599_HHBZN.St.36.jpg (28.06 Кб, 600x400 - просмотрено 1168 раз.)
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1 : 05.02.2012, 13:17:46 pm »

Небо небом...
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 05.02.2012, 13:44:16 pm »

Самолет Lancair IVP Turboprop.... Взлетел со второй попытки, как пишут, он в первой попытке поднялся на пару метров, и сразу сел, зарулил в ангар.... через пять минут опять вырулил на полосу и взлетел, почти сразу сказал вышке что сделает круг и нужна посадка, поднялся на высоту 100-200 футов (30-60м), завалился на крыло и рухнул.....

Вообще парень был рисковый... у него в 2004 году была авария на Extra 300, выход из петли на предельно низкой высоте, зацепился об землю... ну и как следствие - куча переломов, травмы головы, позвоночника......

земля пухом ...
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 05.02.2012, 16:38:30 pm »

Жаль парня....вечного ему полёта.
Обидно, что причины катастроф таких мелких, как правило, остаются неизвестными...
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 08.02.2012, 21:29:10 pm »

The loss of Micron CEO, Steve Appleton, last week drew considerable media scrutiny and perhaps in the minds of some, reinforced the idea that general aviation is unacceptably dangerous.  The early information is that shortly after takeoff  Appleton advised the tower he needed to return.  It was reported that this was his second unsuccessful takeoff that morning. It was also reported that this was a turboprop version which is the latest kit from Lancair.

Two thoughts for your consideration:

1) The Lancair IV-P is one of the most beautiful and fastest piston aircraft ever conceived. The piston version cruises at 286 knots and has a wing  loading of somewhere between 36 and 32 lbs/ sq. ft depending on equipment.  The Turbine Lancair claims 300 knots – no wing loading information is provided. By comparison the Piper Mirage, the only certificated pressurized piston single in production, has a cruise speed  of 213 knots and a wing loading of about 23 lbs/ sq. ft. The Mirage is a six seater compared to IV-Ps 4 seats. Stall speeds are listed at 59  knots for the Piper and about 65 knots for the IV-P. They operate in similar environments on similar missions but the safety record is quite different.

According to the FAA, the IV and IV-P have significantly higher fatal accident involvement due to loss of control than other comparable amateur-built aircraft. That is to be expected given the numbers cited above and should come as no surprise. Does this make Lancairs bad aircraft? Not in my view. But before flying one pilots must understand the nature of the animal they’re dealing with. The MU-2 Turboprop comes to mind. It had a pretty dismal safety record until the FAA, after some serious review, decided that pilots needed special training to fly it. The safety record improved significantly. In fairness, there are very few turbine Lancairs flying so it may be premature to lump them in with other models.

Is it time to think about something like this for the Lancair? The Lancair Owners and Builders Organization or LOBO  has long offered a special transition course for new owners. They claim that pilots who have taken their courses have a significantly better record than those who just try to wing it.  This seems to make more sense than some of the other solutions that may be proposed after this accident. However, remember that this is an EXPERIMENTAL aircraft with different rules and higher risks.

2) Steve Appleton was not your run-of-the-mill pilot. He had considerable experience in flying high performance aircraft.  He was involved in other high risk sports and had survived an aircraft accident several years ago. Risk taker? Yes. Unaware of those risks? Probably not. There are already calls for boards to look at whether CEOs and other executives should be allowed to fly GA.  Where does that line get drawn? There is a fine line between reckless and managed risk. The nuances are endless. It would be most unfortunate if this accident turned into a widespread mandate from company risk managers to limit executive and staff flying.

Appleton himself acknowledged that high risk was part of who he was and that it contributed to the success of Micron, his company.  How much risk one takes on should be a matter of individual choice so long as other people understand and have the option to get off. As we all know, pilots are unique people and many of them are significantly more successful in business and in life than those who choose to hunker down.

I never met Steve Appleton but suspect we’d have gotten along very well.

Bruce Landsberg
 President, AOPA Air Safety Institute

http://blog.aopa.org/leadingedge/?p=2402
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 08.02.2012, 21:43:56 pm »

Мудрая статья.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #6 : 08.02.2012, 23:03:27 pm »

 Всем привет. Я как то предлагал публиковать статьи на форуме на языках племён полинезии, а какая разница? Кто в компах шарит - всё равно прочитает, а кто не шарит - какая разница на каком фольклёре это написано. Спасибо за понимание.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 08.02.2012, 23:09:56 pm »

Всем привет. Я как то предлагал публиковать статьи на форуме на языках племён полинезии, а какая разница? Кто в компах шарит - всё равно прочитает, а кто не шарит - какая разница на каком фольклёре это написано. Спасибо за понимание.

Потери Micron генеральный директор Стив Эпплтон, на прошлой неделе привлек значительный контроль средства массовой информации и, возможно, в сознании некоторых, усиленная мысль, что авиация общего назначения недопустимо опасной. В начале информацией является то, что вскоре после взлета Appleton посоветовал башни он должен был вернуться. Было сообщено, что это был его второй неудачный взлет в то утро. Было также сообщено, что это был турбовинтовой вариант, который является последним из комплекта Lancair.

Две мысли на ваше рассмотрение:

1) Lancair IV-P является одним из самых красивых и быстрых поршневых самолетов, когда-либо задуманных. Поршень версии круизы на 286 узлов и имеет нагрузка на крыло где-то между 36 и 32 фунт / кв футов в зависимости от комплектации. Турбина Lancair утверждает, 300 узлов - нет крыльев информационную нагрузку предоставляется. По сравнению Piper Mirage, только сертифицированные под давлением поршня один в производстве, имеет крейсерскую скорость 213 узлов и нагрузки на крыло около 23 фунтов / кв Мираж шести местный сравнению с IV-P 4 места. Stall скорости приведены в 59 узлов на Пайпер и около 65 узлов для IV-P. Они работают в аналогичных условиях на тех же миссий, а показатели безопасности совершенно иная.

По данным FAA, IV и IV-P имеют значительно более высокие несчастный случай участия в связи с потерей контроля, чем другие сопоставимые любительской постройки самолетов. То есть можно ожидать, учитывая приведенные выше номера и не должен вызывать удивления. Означает ли это сделать Lancairs плохой самолет? Не с моей точки зрения. Но перед вылетом один пилоты должны понять природу животного они имеют дело. MU-2 Турбовинтовой приходит на ум. Это была довольно мрачной показатели безопасности до АВС, после некоторого серьезного анализа, решил, что пилотам необходимо специальное обучение, чтобы летать. Показатели безопасности значительно улучшилось. Честно говоря, очень мало турбины Lancairs летать, так что, возможно, преждевременно объединить их в других моделях.

Не пора ли подумать о чем-то, как это для Lancair? Lancair владельцев и строителей организация или LOBO уже давно предлагают специальный курс переход к новым владельцам. Они утверждают, что пилоты, которые приняли их курсы имеют значительно лучшие показатели, чем те, которые просто пытаются импровизировать. Это, кажется, больше смысла, чем некоторые другие решения, которые могут быть предложены после этой аварии. Однако помните, что это экспериментальный самолет с различными правилами и более высокие риски.

2) Стив Эпплтон не был ваш заурядный пилота. Он обладает значительным опытом в полете высоко летно-технические характеристики. Он принимал участие в других высоких спортивных риск и пережил аварию самолет несколько лет назад. Риск продавец? Да. Не зная этих рисков? Наверное, нет. Есть уже требует платы посмотреть на того директора и другие топ-менеджеры должны иметь возможность летать GA. Где эта линия втянуться? Существует тонкая грань между безрассудной и управляемый риск. Нюансы бесконечны. Было бы весьма прискорбно, если бы эта авария превратилась в широко мандат от менеджеров компании риск для ограничения исполнительной власти и сотрудники полета.

Appleton сам признал, что высокий риск был частью того, кто он и что он способствовал успеху Micron, его компании. Сколько риск берет на должно быть предметом индивидуального выбора, пока другие люди понимают, и есть возможность выйти. Как мы все знаем, пилоты просто уникальные люди и многие из них являются значительно более успешным в бизнесе и в жизни, чем те, кто хочет сидеть на корточках.

Я никогда не встречал Steve Appleton, но подозреваю, что мы бы получили вместе очень хорошо.

Брюс Ландсберг
 Президент AOPA безопасности полетов института
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #8 : 08.02.2012, 23:14:26 pm »

такой переводчик! не всегда прав (
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #9 : 08.02.2012, 23:28:38 pm »

 Андрес, спасибо за перевод , хоть и очень технический, но даёт общее представление о написанном и не малейшего намёка на причины катастрофы. Вообщем всё по американски много разговоров что мол мы предупреждали мы не причем, а лучше если приедите и заплатите нам деньги за курсы выживания при летании на нашем самолёте. ВСЁ. или я что-то пропустил?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 08.02.2012, 23:30:59 pm »

Не совсем так.
1. Турбовинтовой Lancair - очень опасная машина, и летать на ней - надо специально учиться.
2. Стив Эпплтон любил и умел рисковать, и отлично понимал, что рискует.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #11 : 08.02.2012, 23:38:36 pm »

если о переводах то

когда другим показывал и что бы каждому не переводит

"нажал" на гугл транслейт

и был удивлён оО

http://www.liveleak.com/view?i=1ae_1273782186

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 09.02.2012, 01:26:47 am »

Охренеть!! Страшные фото.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #13 : 09.02.2012, 02:03:13 am »

к сожалению есть и страшнее (
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 09.02.2012, 05:47:59 am »

Олег суть статьи , что для полетов на турбопропах нужно дополнительно учиться, а не придумывать на ходу.
Что до остального, то исходя из того, что человек был неординарный, автор пишет, что полеты на эксперементалах пилоты выполняют на свой страх и риск ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004