Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.07.2024, 23:00:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шторьх и все остальные  (Прочитано 146827 раз)
Яковлев
Гость
« : 29.03.2010, 10:33:10 am »

Совсем недавно, на ветке про подбор, упоминались самолеты короткого взлета и посадки, а так же те остальные, которые "нервно курят в стороне".
Официально заявляю, что самолеты компании "Аэропракт" ведут здоровый образ жизни и не курят, потому как они (раз в год) спортсмены, отстаивающие честь страны на международных соревнованиях. Улыбающийся  Нервы у них так же крепкие, впрочем как и шасси. Улыбающийся
В этом вы можете убедиться посмотрев видео недавних полетов. Ветер дул строго  поперек полосы и я летал против него. Для справки: ширина полосы у нас 18м.

<a href="http://www.youtube.com/v/1YYuHZcQtn8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1YYuHZcQtn8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/NvOm3JELt54&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NvOm3JELt54&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/rtMhA-9LG5I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/rtMhA-9LG5I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/hcMOBPIWKm8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/hcMOBPIWKm8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/VzLbeN9UMfw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VzLbeN9UMfw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 29.03.2010, 10:40:38 am от Яковлев » Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #1 : 29.03.2010, 11:36:35 am »

здОрово!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 29.03.2010, 13:25:39 pm »

Конечно здОрово , слушая в микрофоне рёв ветра , и наблюдая по вторичным признакам направление ветра особенно хорошо просматриваемом на первом видео. Для страждущих подробности , попрошу обратить внимание в какую сторону клонится высокая жухлая трава, и какая должна быть скорость ветра чтобы так клонить сухие стебли. А какая температура была на улице ? +7+8С , Зачем занимаясь рекламными трюками, утверждать, что это рабочие режимы для по вседневных полётов ?
Кроме того , если бы это не был подготовленный грунтовый аэродром , то при такой твёрдой посадке на подобранную с воздуха площадку на которой присутствовали бы кочки даже не очень большие , винт однозначно бы встретился бы с землёй

Вы в штиль по взлетайте поперёк полосы , и с топливом хотя бы на 2 часа полёта +40 мин резерва, и естественно с вторым пилотом. И температурка воздуха чтобы была около +25С хотя бы... .

При 8-10 м/с и даже с 60 литрами топлива и одним пилотом я на ЯК-12А взлетаю с 40-50 метров с набором 7-8 м/с , до высоты 100 м элементарно , а я "подрывом" , могу и с 30 - 35 метров уйти...И что ? Это считать супер показателями  для пустого самолёта ? А вот с набитыми багажниками , 4 человека в салоне , 230 литров в баках и 32 градусах жары , мне нужно не менее 400 метров

Только молодые пилоты которые не разу в жизни не видели таблицу расчёта взлётной дистанции самолёта , могут от этих кадров завороженно хлопать ресницами
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 29.03.2010, 14:02:59 pm »

Возможности А-22 достойны уважения, для данной категории,жаль что только так его насилуете. Что вижу положительного, велики шансы при вынужденной посадке остаться целым пилоту и самолёту. Прекрасный самолёт для УТП в первоначалке.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #4 : 29.03.2010, 15:23:58 pm »

Да ладно вам, Геннадий.
Хулиганство такая же часть нашей жизни, как таблицы расчета чего угодно, в тч и взл дистанции Улыбающийся.
Записан
Rony
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 29.03.2010, 16:07:13 pm »

A-22 samolet aerodromnogo bazirovania.
Prochnost na grany. Zapasa net.
Nelzia sravnivat so Shtorhom ili Cabom.
Letala na A-22. Posredstvenny samolet
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.03.2010, 16:14:33 pm »

Митя Я собственно искренне написал , то что думаю. А если кому то приятно "хвалить мой халат"(с) (восточная мудрость) то сори , это не про меня. Я лично наблюдал , много разных моментов при показательных полётах реально запрещённых в обычной жизни , и всегда это было возможно только   из за уникальности пилота  летающего на конкретном ВС , или из за полётов на границе белых и желтых лимитов.
Не раз наблюдая что происходит с креплениями шасси на А-22 . А если с такими перегрузками их " прикладывать" к полосе , то думаю , владелец ВС будет желанным и частым покупателем запасных частей в фирме Аэропракт. То что нужно демонстрировать возможности ВС при критических режимах , я согласен , но рекламировать ЭТО как "достижение" для по вседневной жизни , это мягко скажу ...мало этично
« Крайнее редактирование: 29.03.2010, 17:07:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #7 : 29.03.2010, 17:12:16 pm »

20-ка мега самолет, мне нравится. ))
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #8 : 29.03.2010, 17:52:14 pm »

Плохо, что исчезла ветка с этой темой. Прервана логика дискуссии, которая возникла после утверждения, что на 100 метрах может взлететь и сесть только Шторх.
Из приложенных видео видно, что не только Шторх, причём на траву смотреть совсем не обязательно, Яковлев сам поясняет:
Ветер дул строго  поперек полосы и я летал против него.
У меня не получается выложить видео с взлётом и посадкой в безветренную погоду на 50 метрах. Но сильно и не буду напрягаться, т.к. обвинят в том, что утром чаю не попил, кроссовки снял, воздух из покрышек наполовину выпустил (для облегчения), центровку поменял и в такой дремучий лес заведут, вместо того что бы признаться, что лоханулись со стометровкой.
 Юра, ты молодец и самолёт твой классный. А завистники пусть вместо языка, выложат видео с подтверждением своих ЛИЧНЫХ достижений.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 29.03.2010, 18:05:26 pm »

просто пару зарисовок с уменьшенными репликами ШТОРХА

<a href="http://www.youtube.com/v/Xt_RXEGq-8I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Xt_RXEGq-8I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Bb9DUVpR9wI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Bb9DUVpR9wI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



И взлёт в штиль обычного ШТОРХА

<a href="http://www.youtube.com/v/wZouzzfZcrg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wZouzzfZcrg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 29.03.2010, 20:16:06 pm »

Разбег 10 секунд, 100метров, индикаторная скорость отрыва 70-75км/ч. сразу после отрыва на такой скорости - переход в набор с максимальным градиентом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 29.03.2010, 21:36:24 pm »

Денис у парней не стояла задача показывать что либо не ординарное
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 29.03.2010, 21:57:36 pm »

На неординарное этот аппарат не способен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 29.03.2010, 22:07:41 pm »

А видео в начале страницы это КАК?))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Rony
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 30.03.2010, 07:23:23 am »

Sravnivat eti samolety nelzia!
Shtorch dla nepodgotovlenych ploscadok, ukrainskiy dla aerodromov
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004