Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 14:59:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение проблем законодательства  (Прочитано 17122 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #15 : 27.03.2010, 00:40:02 am »

Вот именно в ЭТОМ я наблюдаю полезность этой ветки , а не нервно - эмоциональные высказывания моих оппонентов "о качестве пришития отдельно взятой  пуговицы"
Читаю с интересом всё сообщение и тут на тебе...
Как говорится - финал испортил прекрасное произведение Грустный
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #16 : 27.03.2010, 01:09:20 am »

а я что то соврал ?
Да нет, всё зашибись, просто крайняя фраза напомнила о постоянных ваших разборках, ты бы знал - как же они уже достали, эти разборки...
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #17 : 27.03.2010, 08:20:42 am »


Самое главное это описать  ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения приватным пилотом ночных визуальных полётов в принципе.


     Вот здесь я с тобой согласен на все 100%.
Но прежде всего необходимо понять что мы хотим как ты сказал : "описать  ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения В ПРИНЦИПЕ".
    Для накопления подобной информации и создана эта ветка.
Вот только жаль, что ты никак этого не поймешь.
Неужели тебя все устраивает в сегодняшнем законодательстве?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #18 : 27.03.2010, 08:40:39 am »

    Гена, хочу рассмотреть твой пост о ночных полетах еще раз на примере, ну допустим, автомобиля.
    Едет автомобиль. И вот банальная ситуация - пробивает колесо. Водитель выходит и констатирует факт - пробито. Дальше будет принято решение - то ли ремонт на месте, то ли попутка и шиномонтаж , то ли техпомощь, то ли подкачал и поехал.
   Так вот эта ветка для того чтобы выявить и констатировать неисправность. А далее будем думать что с нею делать "СИСТЕМНО".

Вот у тебя: "Теперь ты понимаешь , что описывая только одно желание летать ночью , сразу за собой тянет просто прицепом  ряд следующих очень серьёзных вопросов. Решение которых необходимо  для ВСЕХ  элементов из которых состоит весь этот не простой вопрос."

Применив это высказывание к вышеприведенному примеру получается так:

Автомобиль пробил колесо, а водитель даже не выходит из него, чтобы констатировать этот неприятный факт, потому что это (цитата): "сразу за собой тянет просто прицепом  ряд следующих очень серьёзных вопросов. Решение которых необходимо  для ВСЕХ  элементов из которых состоит весь этот не простой вопрос."
Так давайте тогда продолжать ничегонеделанье.
Вот, новое слово в русском придумал. Но как оно точно отражает сегодняшнее состояние дел в работе АОПА - НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 27.03.2010, 11:21:28 am »

Цитировать
Вот только жаль, что ты никак этого не поймешь.
Неужели тебя все устраивает в сегодняшнем законодательстве?

Валик ТЫ хорошо подумал что только что написал ?

Меня в этом нашем законодательстве не устраивает на пару порядков больше чем тебя ИМХО.

Теперь далее по твоему тексту , а ты уверен в том что я ничего не делаю  ?

А теперь самое главное ! Ты  хочешь принять участие в строительстве соломенных домиков с соломенными фундаментами и такими же стенами /крышами, как в сказке про трёх поросят ? Если ДА , Это твоё личное ПРАВО!

Я, по той же сказке , принял для себя решение быть третьим поросёнком - строящим каменные фундаменты ,  стены , черепичные крыши. Понмая что каменное строительство в РАЗЫ долше соломенного.

Для понимания тобой своей позиции напишу тебе следующий пример:

Ты был одним из тех кто ко мне звонил и просил не писать замечания в период ГРОМАДСЬКОГО ОБГОВОРЕННЯ  проекта ПОСТАНОВЫ о без заявочных полётах. Я не писал , хотя позицию ты мою знаешь. И что имеем на выхлопе ? А на выхлопе имеем соломенную хибарку , которая разлетится в пух и прах при первом на неё надавливании . Так же нас и далее просят не сильно хлопать дверями в той же хибарке , так как обвалятся её стены.Тот же Ферчук меня агитировал , что мол нужно только ногу вставить в щель , а дальше всё пойдёт. Что ПОШЛО ? ЧТО? Написаны новые АП решившие проблему несоответствия ПОСТАНОВЫ иным законам Украины ? Пример мне можешь привести ? ХОТЬ ОДИН? Ответить почему нет ничего ? Потому как работа видна не будет с ФАСАДА здания , и хвалиться будет очень сложно. Поймут то суть только специалисты ...

Сколько у Пихало длиться регистрация в среднем ВС тебе известно ? А документы которые он требует БЕЗ ОСНОВАНИЙ , эти факты тебе НЕ известны ?  И что, мои оппоненты ринулись решать вопросы с узакониванием нового ДОКУМЕНТА , который устранит ЭТО БЕЗЗАКОНИЕ ?  НЕТ! Они носятся с новой популистской темой . Потому как очень классно красить только входные двери  , ВСЕ ВИДЯТ , а мало кто увидит , что чулан вообще то кто то красит  тоже , потому как плесень  из его стен может распространиться   по всему дому. Но гости же этого не наблюдают , им нужны выкрашенные парадные двери.....

Повторю в СОТЫЙ РАЗ , то что вся эта возня с ПОСТАНОВОЙ , это был политический трюк направленный на достижение преференций для одного человека в его политической карьере. КПД этой ПОСТАНОВЫ не более чем 50%, а то что в принципе её соломенные стены ставят под удар всю постройку , из нас всех ЗНАЮТ и естественно ПОНИМАЮТ единицы.
Как я описал на примере выше , я ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА , но моя концепция отличается от соломенных домов.

А теперь тебе ответ на "проколотое колесо".

 Вот ЛИЧНО ТЫ прилетел в ТОКМАК , тыцаешь на кнопку передачи , а полоса не светиться , потому как никого на аэродроме нету ( ну все же автоматизировано) а колхозаны твои и мои любимые спионерили трансформатор . ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ? Заметь , ты прилетел без заявки естественно , и тебя не могут по процедуре пустить в КОНТРОЛИРУЕМОЕ пространство аэропорта ЗАПОРОЖЬЕ , потому как для влёта в это самое пространство нужна ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА , а в возможности её подать с воздуха процедура ОТСУТСТВУЕТ , и ни одним документом не описана . КУДА ЛЕТЕТЬ БУДЕШЬ ? А, дружище ? И заметь , ты даже парашютом не можешь воспользоваться , так как наличие таковых на борту твоего лайнера не предусмотрено . И естественно ты не можешь применить процедуру , 10 причин , по которым нужно покинуть ВС на парашюте ....

И что делать будешь ? ДУМАТЬ и придумывать СИСТЕМУ и алгоритм решения задачи прямо на борту самолёта , когда у тебя горючее будет на исходе ? Когда ты будешь находиться в состоянии максимального нервного напряжения ?

Вспомни свою посадку 2 года тому в Черкасах , сколько людей на земле тебе помагало, но всё равно сколько нервов ты потратил , на не простую , но понятную в конце концов ситуацию , и НАЛИЧИЕ ПРОЦЕДУР , и собственно твой допуск на подбор решили все вопросы. Это Ферчук не знает зачем ему этот "допуск" нужен. Твой же ДОПУСК по большому счёту , спас покраску на твоём самолёте от ...глубоких царапин.

Теперь ты начал понимать , что даже решение ОДНОГО со стороны кажущегося простецкого вопроса,  на самом деле превращается просто в ПИРАМИДУ сопутствующих задач , которые нужно решить для решения всего того же ОДНОГО только вопроса .



Вот ЭТО мной перечисленное по пунктам  в теме НОЧНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ темы  и называются СИСТЕМНЫМ ПОДХОДОМ в решении данного одного , узко направленного вопроса!

ПыСы , а от от участия в " НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ" АОПЕ можешь считать себя свободным
« Крайнее редактирование: 27.03.2010, 11:33:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 27.03.2010, 11:56:43 am »

Это Ферчук не знает зачем ему этот "допуск" нужен.
Еще бы, я ж не посещаю кружок знатоков авиационного законодательства в доме пионэров имени тебя. Перестань здесь флудить! Цель этой ветки другая!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 27.03.2010, 12:52:54 pm »

А ты оказывается даже тему потёр со своими высказываниями о ненужности тебе допуска на подбор ...ну ,ну. Сложно за свои слова ответить ? Ты ещё напиши что ты этого не писал и это мои инсинуации......

Я просил "знатока" показать документ о ОТСУТСТВИЮ допуска на подбор в ЕВРОПЕ как минимум
« Крайнее редактирование: 27.03.2010, 13:00:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #22 : 27.03.2010, 13:55:38 pm »

Ну всё ...обсудили. Вот писатель, Хазан мемуары пора писать под названием Великий путь авиатора -любителя! Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 27.03.2010, 14:05:27 pm »

Коновалов , в отличии от тебя , мне посчастливилось полетать и за пределами Украины . А это мне позволило совершить безопасно знание АП со предельных государств. И поэтому твой смех я квалифицирую как нервный.  Не терпится стать у казны новой организации и там по рулить ?

О твоём "стукачестве" в ГАА очень много "жаждущим правды" может рассказать начальник Николаевского аэроклуба Филоненко

А " вЕТЕРАНАМ" пора бы уже прочитать в нормативных документах касаемых  авиационного персонала о том , что термин " авиатора -любителя" (с)отсутствует в соответствующем перечне.

Потзатыльники тебе устал раздавать , за твою безграмотность
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 27.03.2010, 14:11:05 pm »

Не вижу особой разницы между темами „Обсуждение проблем законодательства” и „Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве”.
Поэтому повторяюсь:

«Цель данной ветки форума будет достигнута, если каждый комментарий будет чётко отвечать на прямой вопрос по простой схеме:

1) была такая вот ситуация;
2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие;
3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.

Это называется – КОНСТРУКТИВ участия в теме.

В итоге, страниц где-нибудь через 30-40, можно будет собрать весь этот констуктив, упорядочить, – систематизировав по действующим Авиационным правилам, положениям и другим нормативным актам, – и подготовить ОБРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ВЛАСТЯМ с просьбой внести соответствующие изменения в действующее законодательство. А чтобы «разбудить чуткость властей», для неё нам надо выглядеть СИЛОЙ. Причём серьёзной – массовой, организованной, грамотной и напористой».

Разве что «конструктив» придётся собирать по двум веткам. Хотя, конечно же, много интересного и поучительного было и при обсуждении проблем АХР, сообщества авиаторов-эксперименталов.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #25 : 27.03.2010, 14:16:52 pm »

Коновалов , в отличии от тебя , мне посчастливилось полетать и за пределами Украины . А это мне позволило совершить безопасно знание АП со предельных государств. И поэтому твой смех я квалифицирую как нервный.  Не терпится стать у казны новой организации и там по рулить ?

О твоём "стукачестве" в ГАА очень много "жаждущим правды" может рассказать начальник Николаевского аэроклуба Филоненко

А " вЕТЕРАНАМ" пора бы уже прочитать в нормативных документах касаемых  авиационного персонала о том , что термин " авиатора -любителя" (с)отсутствует в соответствующем перечне.

Потзатыльники тебе устал раздавать , за твою безграмотность

Ну что сказать, вот ваша личина. И я с тобой желторотый рюмку не пил, и я тебе в трубку не скулил, как ты мне, жалуясь на всех.
И тебе авиатор-любитель не меня судить, как бы ты слюнями как баба не исходил.
Ты изгадишь любое дело, потому как сам кроме дерьма лить не на что не способен.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #26 : 27.03.2010, 14:30:31 pm »


Меня в этом нашем законодательстве не устраивает на пару порядков больше чем тебя ИМХО.


    Вот и озвуч по пунктам. Именно по пунктам - для этого эта тема и создавалась.
Не нужно общих фраз о системности. Обобщать и систематизировать будем позже, когда накопим информацию, и в другой, специально для этого созданной, теме.
 
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #27 : 27.03.2010, 14:33:48 pm »

И вообще. Геннадий, из твоих постов не ясно - ты за нас (авиаторов), или за медведя (чиновников)?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #28 : 27.03.2010, 16:28:23 pm »

И вообще. Геннадий, из твоих постов не ясно - ты за нас (авиаторов), или за медведя (чиновников)?
Валентин, ночные полёты - это, наверное, мечта любого авиатора, ведь сверху ночью открывается красота неописуемая, но тут вынужден согласиться с Геннадием и воспользоваться Вашим же примером с пробитым колесом: после остановки на обочине и обнаружении спущенного колеса гораздо легче открыть багажник, достать домкрат, достать колёсный ключ и достать запаску, после чего заменить колесо в течении 10 минут. Но всё это можно проделать только в том случае, если при выезде из гаража Вы проверили давление в запаске, наличие домкрата и калёсного ключа в машине, в противном случае действия будут совсем иные. Ведь даже сейчас совершая перелёт по беззаявочной системе в гости к кому-то на грунтовую площадку в ясный день можно так же вляпаться - пока летел на аэродром прибытия налетела гроза, а у нас такое часто летом- погода от ясной до грозы с ливнем может измениться за час, потом опять ясно, полоса размокла и не пригодна к эксплуатации, а ближайший аэродром находится в СТR, заявка не подавалась, процедуры подачи с воздуха нет - и что нам делать? На сегодняшний момент выход только один - при каждом перелёте подавать заявки на ближайший к аэродрому назначения аэропорт с бетонной полосой. Вот Вам и задача для законотворчества Улыбающийся
А на Геннадия обижаться не стоит - ну вот такой вот он, у меня с ним тоже много разногласий возникает, но как-то ж миримся Подмигивающий
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 27.03.2010, 17:27:44 pm »

В принципе, задача воздушного законодательства и последующих нормативно-правовых актов заключается в том, чтобы обеспечить БЕЗОПАСНОЕ использование воздушного пространства. То есть – ВС должно быть исправно, пилот должен быть умелым, а воздушное пространство должно быть упорядочено (никто никому не мешает, всегда можно воспользоваться случаем безопасно приземлиться).

Все эти элементы присущи и дорожному движению. С той лишь разницей, что пользуетесь вы дорогой, где есть множество таких же пользователей и контакт с ними возможен значительно чаще. Но на земле есть надежда, что неисправные тормоза обойдутся вам всего лишь „безобидным поцелуем” с оказавшимся на пути препятствием. Увы, „поцелуи” с землёй куда более опасны. Поэтому, на мой взгляд, в любом пространстве (в воздухе ли, на земле или на воде) должна быть предусмотрена „аварийная остановка”. В дорожном движении это, предусмотрено: вы включаете аварийные жёлтые габаритные огни авто и, не обращая внимания на знак „Остановка запрещена”, либо меняете запаску, либо спокойно идёте покупать пиво-сигареты в оказавшемся на пути киоске. Аналогичные „жёлтые огни” должны быть у любого ВС, способного сесть на любую подобранную с воздуха (такое право должно быть обязательно) площадку. Конечно, это невозможно для ВС, которым нужен аэродром. Тогда для них есть сигнал ВС, терпящего бедствие, и любой ближайший аэродром обязан принять это судно. Но для малой авиации посадка на подобранную с воздуха площадку – всегда возможна, а в случае обнаружения неисправности или другой угрозы – просто необходима.

Вообще, всё должно строиться на логике БЛАГОРАЗУМИЯ, основой которого есть безопасное СОСУЩЕСТВОВАНИЕ.

Нельзя, в первую очередь, допускать неисправный самолёт к эксплуатации, ибо ты либо становишься врагом себе сам, либо в добавок свалишься на голову людям. Нельзя в полёте не учитывать образовавшегося порядка использования воздушного пространства, ибо нарушив его ты становишься опасным для других пользователей. Нельзя создавать условия, когда ты сам становишься себе опасным – из-за неумелого пользования самолётом, или из-за неподготовленных условий для безопасной посадки.

А ночные полёты, если они принесут вам новые ощущения, – ради Бога, наздоровье, НО следует обязательно обеспечить соответствующие условия и помнить, что:

1) это – полёты в особых условиях с ограниченной видимостью (значит, по приборам), и ваше умение летать в таких условиях должно обеспечить его безопасность;
2) без возможности визуального наблюдения вам необходима наземная помощь в информации об окружающем пространстве;
3) необходимо, чтобы аэродром или ЗПМ, с которого вы взлетели, был  обеспечен всеми условиями, чтобы принять вас обратно и сделать это в ночных условиях БЕЗОПАСНО.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004