Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 02:27:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение проблем законодательства  (Прочитано 17217 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 25.03.2010, 21:56:20 pm »

Андрей , ты очень компетентный собеседник
Цитировать
Ни в одной стране мира нет необходимости отлетывать 35 часов при переучивании на многомоторный. Из них, (навскидку не помню), по-моему 15 часов по ППП.
Выход - привести эту норму к общепринятым 6 часам.

Прочитай документ ещё раз и внимательно , а после этого высказывай своё мнение, сколько часов по ППП нужно налетать при получении допуска на МЕ. Мы уже один раз эту тему с тобой обсуждали " про раскачанную лодку", ты успел забыть ?
Не повторяй во всеуслышание  ту глупость вложенную тебе в голову моим оппонентом , что для получения допуска на МЕ нужно иметь допуск на ППП. Это указывает только на то , что информацию ты воспринимаешь на слух , не вникая в суть документов .
Из за таких домыслов вы начинаете искать кошку в тёмной комнате , хотя вам все сказали что там её нет !

Я тебе МНОГО чего могу рассказать ,что и кем в Европе регулируется в теме допуска " НА ПОДБОР"
И ДОПУСК на  поплавки , и допуск на амфибии , есть ... Есть много чего. ТОЛЬКО ПРАВИЛА ТАМ -  ПРОЗРАЧНЫЕ!


А теперь я напишу , что мешает мне лично и людям которые мне близки !

А НАМ мешает , отсутствие ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ !   Потому как их отсутствие позволяет любому зарвавшемуся чиновнику , трактовать нас всех КАК ИМ ЗАХОЧЕТСЯ!
« Крайнее редактирование: 25.03.2010, 22:15:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 26.03.2010, 08:53:30 am »

Я сожалею , что проходя обучение на свой PPL ты не выполнял учебных полётов под шторкой , предусмотренных программой обучения... И не подозреваешь о их наличии в учебной программе ( по крайней мере это было в моей учебной программе )
« Крайнее редактирование: 26.03.2010, 08:57:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 26.03.2010, 16:22:46 pm »

Я вылетал программу ОДОБРЕННУЮ / валидированную ГАА. А вот вылетал ту программу что ты про цитировал ,  г-на Яковлев , спроси у него сам.
А чтобы летать ночью даже ПВП , САМОЛЁТ должен быть допущен до этого ( кроме всего прочего )
Я понимаю , что Ваш лайнер имеет ВСЁ соответствующее оборудование на борту и все допуски , не смотря на то,что он ультралайт )

По поводу " бронзовых бюстов" отвечу коротко . Не умный ты человек ты всё таки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 26.03.2010, 17:23:55 pm »

Если не реагировать на яканье Хазана, то можно продолжать тему Что мешает летать и Что бы изменил..... Вам бы Хазан припомнить кем вы себя обозвали..президентом ОАПА и чем АОПА занимается, если авиаторы поднимают такие вопросы, НИЧЕМ, яканием и поучением профессионально.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 26.03.2010, 17:27:45 pm »

Как реагировать на мои посты ? Очень просто . Читать по вечерам нормативные документы, и не принимать их толкование с чужих слов.
Один уже по-пользовался этими "советами бывалого " , чем закончилось прекрасно сам знаешь.
Хочется быть вторым в ТОЙ шеренге ? Продолжай слепо слушать и выполнять наставления " вольного трактователя АП У".   Но его "кАманда" сейчас "уйдёт" с ГАА, и КТО по твоему дальше будет прикрывать его выходки ?


Лично ты ,сегодня, хочешь летать ночью ? У тебя есть на чём ? Это часом не на ЗОДИАКЕ? Или А-22? ...Непонимающий
И КУДА именно ты сможешь СЕГОДНЯ летать ? В аэропорты с режимом работы 24ч? А где они находятся ты знаешь ?
Или может чего то я не знаю ? Может я пропустил дополнение к 680 постанове КМУ или ещё к какой то , где начертано , что сие "действо" разрешили для ЗПМов и ультралайтов , и чего то чего я не знаю ?

Это ОЧЕНЬ серьёзный и комплексный вопрос , и нахрапом он не решается

"Ветерану" :
Когда начнёте летать на своём/арендованном самолёте в сегодняшних реалиях , тогда и я начну прислушиваться к Вашему мнению. На сегодняшний день Ваши "познания " в таком вопросе как ЗПМы и базирование вызвали смех у специалистов в этих вопросах.

Я достаточно интеллигентно написал ?
« Крайнее редактирование: 26.03.2010, 17:31:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 26.03.2010, 17:42:11 pm »

Без толку спорить или дискутировать - ты всегда себя считаешь истиной в последней инстанции. Наверное тебе так хорошо.
Андреас: ветка важная для накопления информации с целью последующей ее обработки и формализации. Есть предложение стереть все посты непосредственно не относящиеся к теме. Из своих постов уберу все, что не относится к делу сам.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 26.03.2010, 18:15:59 pm »

Ты считаешь, что на те вопросы что я тебе задал про ночной ПВП не нужно отвечать ?
Они сильно эмоциональные и не относятся к ТЕМЕ?
Или ты просто не знаешь на них ответов ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 26.03.2010, 19:13:25 pm »

<kzl,! (читать в русской раскладке) Если мне надо будет - я хоть на метле летать буду, предварительно почитав РЛЭ метлы и установив на нее разные приборы из прошлого века типа ВОРов, ДМЕ и т.п.  Ты мне экзамен устроить собрался? Сдай его сам сначала.
Не флуди и не засоряй эту ветку - открой новую и будем там [ezvb меряться.
ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ НАДО РЕШАТЬ!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.03.2010, 19:34:20 pm »

Экзамен ,тебе ? Зачем ? Есть что экзаменировать ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 26.03.2010, 19:55:29 pm »

Экзамен ,тебе ? Зачем ? Есть что экзаменировать ?
Экзаменовать. Есть что. Но не тебе судить. Гена, сорри, но ты достал своим самолюбованием. Заведи себе сайт и там выступай, унижай и обкладывай всех [ezvb. А то если ты будешь вести себя так как ведешь, и Андрей уважая тебя не будет тебя сдерживать - ты просто загубишь очень хорошее начинание: укравиафорум.ком. И останешься один. Если тебя это устраивает - продолжай. Если нет - "спили мушку, Гарри" (с)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 26.03.2010, 19:58:38 pm »

Да, чуть позже ветку посортирую
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #11 : 26.03.2010, 22:47:59 pm »


Лично ты ,сегодня, хочешь летать ночью ? У тебя есть на чём ? Это часом не на ЗОДИАКЕ? Или А-22? ...Непонимающий
И КУДА именно ты сможешь СЕГОДНЯ летать ? В аэропорты с режимом работы 24ч? А где они находятся ты знаешь ?
Или может чего то я не знаю ?


    Гена, ответом на твой крайний вопрос может послужить рассказ Гены Чергизова о его полетах в Европе.  О том, что есть аэродромы автоматические. Нет ни одного человека. Днем три нажатия на тангенту радиостанции - включается автоответчик и говорит тебе условия на посадке (силу и направление ветра, рекомендуемый курс посадки, давление).
Ночью, кроме всего прочего, после этих же самых нажатий на тангенту включается освещение посадочной полосы. Можешь сесть, заправиться, записаться в журнале посещений, воспользоваться компьютором, интернетом, посмотреть прогноз погоды и заплатив карточкой лететь дальше. И при этом на аэродроме ни единого человека.
     У нас это невозможно не по техническим причинам, а потому что ЗАПРЕЩЕНО.
А вот ответ на первый вопрос - Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, а не быдлом.
Так, по-моему, по ходу дела и про 24 часа ответил.
А будет отсутствие запретов и летать куда найдется.
    Я лично летал на легком, одномоторном ночью. Подсветка приборов, посадочная фара и светлушка на полосе. Поверь обычная штатная посадка. А красотища какая...
НЕ ТАК СТРАШЕН ЧОРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ,
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #12 : 26.03.2010, 23:36:05 pm »

В системе ГАА нет нормативного документа по организации прыжков с парашютом.
Есть у военных, есть у ОСОУ, а как быть нам ?


Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 26.03.2010, 23:52:19 pm »

Радоваться надо. Ни где не сказано что нам разрешено дышать, а мы дышим. Что не запрещено, то разрешено. Абсолютно ВСЕ правила и законы говорят об ограничениях и запретах. Только Конституция  гарантирует нам общие свободы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 27.03.2010, 00:30:24 am »

Валентин , а ты ведь не понял моего самого первого высказывания.
 
Попробую с иной стороны его описать:
Я на этой ветке напишу ВТОРОЙ РАЗ .
Я ЗА  системный подход в решении вопросов , а не шараханье огулом ,что кому  нравиться/не нравиться.
Вот на пример разберём НОЧНЫЕ ПОЛЁТЫ , это тобой поднятая тема здесь

В первую очередь нужно решить вопросы по пилоту. Т.е программа обучения НА ДОПУСК
" НОЧНОЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ". Можно конечно "копирнуть" любую Европейскую программу ( что собственно мной уже и сделано) , всё в ней предельно просто и понятно.

Самое главное это описать  ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения приватным пилотом ночных визуальных полётов в принципе.
Я подозреваю , что самое ТО где это нужно описать , это ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН.  Тогда ни у кого никаких вопросов не будет возникать.

Второй вопрос - это самолёт . Его критерии допуска на выполнение ночных визуальных  полётов . Как ты сам понимаешь , ни про какие ультралайты разговор даже в принципе не идёт в той же самой Европе.

Третий вопрос - это требование к площадкам для выполнения НОЧНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ полётов.
ТРЕБОВАНИЯ к ним (площадкам)и требование к прочему  ...сопутствующему.

Теперь ты понимаешь , что описывая только одно желание летать ночью , сразу за собой тянет просто прицепом  ряд следующих очень серьёзных вопросов. Решение которых необходимо  для ВСЕХ  элементов из которых состоит весь этот не простой вопрос.


Постарался написать просто и понятно , хотя по каждому из трёх описанных мной вопросов могу написать по странице информации.

Информация для справки , обучение на этот допуск составляет всего 6 часов , а реально люди летаю 3-4
А теперь самое не приятное :
Вспомню как мы оставляли ТРИ самолёта на ночь в Катовицком аэроклубе . Помнишь слова людей на мой вопрос , " А кто охраняет этот аэродром ?" (с) Ответ нас всех тогда обескуражил  " Так здесь же табличка , на которой написано ВХОД ЗАПРЕЩЕН" (с) Ты своим , а я своим колхозникам скажем , что кабеля от системы "ночного старта" воровать это грех ? Они раскаяться и не будут этого больше делать ? А пилот в воздухе будет уверен на все 1000% что нажав три раза , он увидет светящуюся в ночи полосу ? Грустный


Теперь по документам на выброску парашютистов .
 Впервые процедура в ГА на выброску была описана в 416 ПРИКАЗЕ. Его никто не отменял , и полагаю , что при новом руководстве ГАА , родиться документ , который опишет и затронет ВСЕ сферы при выполнении полётов АОН.  
Вот именно в ЭТОМ я наблюдаю полезность этой ветки , а не нервно - эмоциональные высказывания моих оппонентов "о качестве пришития отдельно взятой  пуговицы"
« Крайнее редактирование: 27.03.2010, 01:09:32 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004