Обсуждение проблем законодательства
Ветеран:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.03.2010, 14:05:27 pm
Коновалов , в отличии от тебя , мне посчастливилось полетать и за пределами Украины . А это мне позволило совершить безопасно знание АП со предельных государств. И поэтому твой смех я квалифицирую как нервный. Не терпится стать у казны новой организации и там по рулить ?
О твоём "стукачестве" в ГАА очень много "жаждущим правды" может рассказать начальник Николаевского аэроклуба Филоненко
А " вЕТЕРАНАМ" пора бы уже прочитать в нормативных документах касаемых авиационного персонала о том , что термин " авиатора -любителя" (с)отсутствует в соответствующем перечне.
Потзатыльники тебе устал раздавать , за твою безграмотность
Ну что сказать, вот ваша личина. И я с тобой желторотый рюмку не пил, и я тебе в трубку не скулил, как ты мне, жалуясь на всех.
И тебе авиатор-любитель не меня судить, как бы ты слюнями как баба не исходил.
Ты изгадишь любое дело, потому как сам кроме дерьма лить не на что не способен.
Hunter:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.03.2010, 11:21:28 am
Меня в этом нашем законодательстве не устраивает на пару порядков больше чем тебя ИМХО.
Вот и озвуч по пунктам. Именно по пунктам - для этого эта тема и создавалась.
Не нужно общих фраз о системности. Обобщать и систематизировать будем позже, когда накопим информацию, и в другой, специально для этого созданной, теме.
Hunter:
И вообще. Геннадий, из твоих постов не ясно - ты за нас (авиаторов), или за медведя (чиновников)?
Sixe:
Цитата: Hunter от 27.03.2010, 14:33:48 pm
И вообще. Геннадий, из твоих постов не ясно - ты за нас (авиаторов), или за медведя (чиновников)?
Валентин, ночные полёты - это, наверное, мечта любого авиатора, ведь сверху ночью открывается красота неописуемая, но тут вынужден согласиться с Геннадием и воспользоваться Вашим же примером с пробитым колесом: после остановки на обочине и обнаружении спущенного колеса гораздо легче открыть багажник, достать домкрат, достать колёсный ключ и достать запаску, после чего заменить колесо в течении 10 минут. Но всё это можно проделать только в том случае, если при выезде из гаража Вы проверили давление в запаске, наличие домкрата и калёсного ключа в машине, в противном случае действия будут совсем иные. Ведь даже сейчас совершая перелёт по беззаявочной системе в гости к кому-то на грунтовую площадку в ясный день можно так же вляпаться - пока летел на аэродром прибытия налетела гроза, а у нас такое часто летом- погода от ясной до грозы с ливнем может измениться за час, потом опять ясно, полоса размокла и не пригодна к эксплуатации, а ближайший аэродром находится в СТR, заявка не подавалась, процедуры подачи с воздуха нет - и что нам делать? На сегодняшний момент выход только один - при каждом перелёте подавать заявки на ближайший к аэродрому назначения аэропорт с бетонной полосой. Вот Вам и задача для законотворчества :)
А на Геннадия обижаться не стоит - ну вот такой вот он, у меня с ним тоже много разногласий возникает, но как-то ж миримся ;)
SK:
В принципе, задача воздушного законодательства и последующих нормативно-правовых актов заключается в том, чтобы обеспечить БЕЗОПАСНОЕ использование воздушного пространства. То есть – ВС должно быть исправно, пилот должен быть умелым, а воздушное пространство должно быть упорядочено (никто никому не мешает, всегда можно воспользоваться случаем безопасно приземлиться).
Все эти элементы присущи и дорожному движению. С той лишь разницей, что пользуетесь вы дорогой, где есть множество таких же пользователей и контакт с ними возможен значительно чаще. Но на земле есть надежда, что неисправные тормоза обойдутся вам всего лишь „безобидным поцелуем” с оказавшимся на пути препятствием. Увы, „поцелуи” с землёй куда более опасны. Поэтому, на мой взгляд, в любом пространстве (в воздухе ли, на земле или на воде) должна быть предусмотрена „аварийная остановка”. В дорожном движении это, предусмотрено: вы включаете аварийные жёлтые габаритные огни авто и, не обращая внимания на знак „Остановка запрещена”, либо меняете запаску, либо спокойно идёте покупать пиво-сигареты в оказавшемся на пути киоске. Аналогичные „жёлтые огни” должны быть у любого ВС, способного сесть на любую подобранную с воздуха (такое право должно быть обязательно) площадку. Конечно, это невозможно для ВС, которым нужен аэродром. Тогда для них есть сигнал ВС, терпящего бедствие, и любой ближайший аэродром обязан принять это судно. Но для малой авиации посадка на подобранную с воздуха площадку – всегда возможна, а в случае обнаружения неисправности или другой угрозы – просто необходима.
Вообще, всё должно строиться на логике БЛАГОРАЗУМИЯ, основой которого есть безопасное СОСУЩЕСТВОВАНИЕ.
Нельзя, в первую очередь, допускать неисправный самолёт к эксплуатации, ибо ты либо становишься врагом себе сам, либо в добавок свалишься на голову людям. Нельзя в полёте не учитывать образовавшегося порядка использования воздушного пространства, ибо нарушив его ты становишься опасным для других пользователей. Нельзя создавать условия, когда ты сам становишься себе опасным – из-за неумелого пользования самолётом, или из-за неподготовленных условий для безопасной посадки.
А ночные полёты, если они принесут вам новые ощущения, – ради Бога, наздоровье, НО следует обязательно обеспечить соответствующие условия и помнить, что:
1) это – полёты в особых условиях с ограниченной видимостью (значит, по приборам), и ваше умение летать в таких условиях должно обеспечить его безопасность;
2) без возможности визуального наблюдения вам необходима наземная помощь в информации об окружающем пространстве;
3) необходимо, чтобы аэродром или ЗПМ, с которого вы взлетели, был обеспечен всеми условиями, чтобы принять вас обратно и сделать это в ночных условиях БЕЗОПАСНО.
Навигация