Обсуждение проблем законодательства
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.03.2010, 11:21:28 am
Это Ферчук не знает зачем ему этот "допуск" нужен.
Еще бы, я ж не посещаю кружок знатоков авиационного законодательства в доме пионэров имени тебя. Перестань здесь флудить! Цель этой ветки другая!
Геннадий Хазан:
А ты оказывается даже тему потёр со своими высказываниями о ненужности тебе допуска на подбор ...ну ,ну. Сложно за свои слова ответить ? Ты ещё напиши что ты этого не писал и это мои инсинуации......
Я просил "знатока" показать документ о ОТСУТСТВИЮ допуска на подбор в ЕВРОПЕ как минимум
Ветеран:
Ну всё ...обсудили. Вот писатель, Хазан мемуары пора писать под названием Великий путь авиатора -любителя! ;D
Геннадий Хазан:
Коновалов , в отличии от тебя , мне посчастливилось полетать и за пределами Украины . А это мне позволило совершить безопасно знание АП со предельных государств. И поэтому твой смех я квалифицирую как нервный. Не терпится стать у казны новой организации и там по рулить ?
О твоём "стукачестве" в ГАА очень много "жаждущим правды" может рассказать начальник Николаевского аэроклуба Филоненко
А " вЕТЕРАНАМ" пора бы уже прочитать в нормативных документах касаемых авиационного персонала о том , что термин " авиатора -любителя" (с)отсутствует в соответствующем перечне.
Потзатыльники тебе устал раздавать , за твою безграмотность
SK:
Не вижу особой разницы между темами „Обсуждение проблем законодательства” и „Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве”.
Поэтому повторяюсь:
«Цель данной ветки форума будет достигнута, если каждый комментарий будет чётко отвечать на прямой вопрос по простой схеме:
1) была такая вот ситуация;
2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие;
3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.
Это называется – КОНСТРУКТИВ участия в теме.
В итоге, страниц где-нибудь через 30-40, можно будет собрать весь этот констуктив, упорядочить, – систематизировав по действующим Авиационным правилам, положениям и другим нормативным актам, – и подготовить ОБРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ВЛАСТЯМ с просьбой внести соответствующие изменения в действующее законодательство. А чтобы «разбудить чуткость властей», для неё нам надо выглядеть СИЛОЙ. Причём серьёзной – массовой, организованной, грамотной и напористой».
Разве что «конструктив» придётся собирать по двум веткам. Хотя, конечно же, много интересного и поучительного было и при обсуждении проблем АХР, сообщества авиаторов-эксперименталов.
Навигация