Обсуждение проблем законодательства

<< < (5/7) > >>

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.03.2010, 11:21:28 am

Это Ферчук не знает зачем ему этот "допуск" нужен.

Еще бы, я ж не посещаю кружок знатоков авиационного законодательства в доме пионэров имени тебя. Перестань здесь флудить! Цель этой ветки другая!

Геннадий Хазан:
А ты оказывается даже тему потёр со своими высказываниями о ненужности тебе допуска на подбор ...ну ,ну. Сложно за свои слова ответить ? Ты ещё напиши что ты этого не писал и это мои инсинуации......

Я просил "знатока" показать документ о ОТСУТСТВИЮ допуска на подбор в ЕВРОПЕ как минимум

Ветеран:
Ну всё ...обсудили. Вот писатель, Хазан мемуары пора писать под названием Великий путь авиатора -любителя! ;D

Геннадий Хазан:
Коновалов , в отличии от тебя , мне посчастливилось полетать и за пределами Украины . А это мне позволило совершить безопасно знание АП со предельных государств. И поэтому твой смех я квалифицирую как нервный.  Не терпится стать у казны новой организации и там по рулить ?

О твоём "стукачестве" в ГАА очень много "жаждущим правды" может рассказать начальник Николаевского аэроклуба Филоненко

А " вЕТЕРАНАМ" пора бы уже прочитать в нормативных документах касаемых  авиационного персонала о том , что термин " авиатора -любителя" (с)отсутствует в соответствующем перечне.

Потзатыльники тебе устал раздавать , за твою безграмотность

SK:
Не вижу особой разницы между темами „Обсуждение проблем законодательства” и „Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве”.
Поэтому повторяюсь:

«Цель данной ветки форума будет достигнута, если каждый комментарий будет чётко отвечать на прямой вопрос по простой схеме:

1) была такая вот ситуация;
2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие;
3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.

Это называется – КОНСТРУКТИВ участия в теме.

В итоге, страниц где-нибудь через 30-40, можно будет собрать весь этот констуктив, упорядочить, – систематизировав по действующим Авиационным правилам, положениям и другим нормативным актам, – и подготовить ОБРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ВЛАСТЯМ с просьбой внести соответствующие изменения в действующее законодательство. А чтобы «разбудить чуткость властей», для неё нам надо выглядеть СИЛОЙ. Причём серьёзной – массовой, организованной, грамотной и напористой».

Разве что «конструктив» придётся собирать по двум веткам. Хотя, конечно же, много интересного и поучительного было и при обсуждении проблем АХР, сообщества авиаторов-эксперименталов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница