Обсуждение проблем законодательства
Andreas:
Да, чуть позже ветку посортирую
Hunter:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.03.2010, 17:27:45 pm
Лично ты ,сегодня, хочешь летать ночью ? У тебя есть на чём ? Это часом не на ЗОДИАКЕ? Или А-22? ...???
И КУДА именно ты сможешь СЕГОДНЯ летать ? В аэропорты с режимом работы 24ч? А где они находятся ты знаешь ?
Или может чего то я не знаю ?
Гена, ответом на твой крайний вопрос может послужить рассказ Гены Чергизова о его полетах в Европе. О том, что есть аэродромы автоматические. Нет ни одного человека. Днем три нажатия на тангенту радиостанции - включается автоответчик и говорит тебе условия на посадке (силу и направление ветра, рекомендуемый курс посадки, давление).
Ночью, кроме всего прочего, после этих же самых нажатий на тангенту включается освещение посадочной полосы. Можешь сесть, заправиться, записаться в журнале посещений, воспользоваться компьютором, интернетом, посмотреть прогноз погоды и заплатив карточкой лететь дальше. И при этом на аэродроме ни единого человека.
У нас это невозможно не по техническим причинам, а потому что ЗАПРЕЩЕНО.
А вот ответ на первый вопрос - Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, а не быдлом.
Так, по-моему, по ходу дела и про 24 часа ответил.
А будет отсутствие запретов и летать куда найдется.
Я лично летал на легком, одномоторном ночью. Подсветка приборов, посадочная фара и светлушка на полосе. Поверь обычная штатная посадка. А красотища какая...
НЕ ТАК СТРАШЕН ЧОРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ,
ПАК:
В системе ГАА нет нормативного документа по организации прыжков с парашютом.
Есть у военных, есть у ОСОУ, а как быть нам ?
Яковлев:
Радоваться надо. Ни где не сказано что нам разрешено дышать, а мы дышим. Что не запрещено, то разрешено. Абсолютно ВСЕ правила и законы говорят об ограничениях и запретах. Только Конституция гарантирует нам общие свободы.
Геннадий Хазан:
Валентин , а ты ведь не понял моего самого первого высказывания.
Попробую с иной стороны его описать:
Я на этой ветке напишу ВТОРОЙ РАЗ .
Я ЗА системный подход в решении вопросов , а не шараханье огулом ,что кому нравиться/не нравиться.
Вот на пример разберём НОЧНЫЕ ПОЛЁТЫ , это тобой поднятая тема здесь
В первую очередь нужно решить вопросы по пилоту. Т.е программа обучения НА ДОПУСК
" НОЧНОЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ". Можно конечно "копирнуть" любую Европейскую программу ( что собственно мной уже и сделано) , всё в ней предельно просто и понятно.
Самое главное это описать ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения приватным пилотом ночных визуальных полётов в принципе.
Я подозреваю , что самое ТО где это нужно описать , это ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН. Тогда ни у кого никаких вопросов не будет возникать.
Второй вопрос - это самолёт . Его критерии допуска на выполнение ночных визуальных полётов . Как ты сам понимаешь , ни про какие ультралайты разговор даже в принципе не идёт в той же самой Европе.
Третий вопрос - это требование к площадкам для выполнения НОЧНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ полётов.
ТРЕБОВАНИЯ к ним (площадкам)и требование к прочему ...сопутствующему.
Теперь ты понимаешь , что описывая только одно желание летать ночью , сразу за собой тянет просто прицепом ряд следующих очень серьёзных вопросов. Решение которых необходимо для ВСЕХ элементов из которых состоит весь этот не простой вопрос.
Постарался написать просто и понятно , хотя по каждому из трёх описанных мной вопросов могу написать по странице информации.
Информация для справки , обучение на этот допуск составляет всего 6 часов , а реально люди летаю 3-4
А теперь самое не приятное :
Вспомню как мы оставляли ТРИ самолёта на ночь в Катовицком аэроклубе . Помнишь слова людей на мой вопрос , " А кто охраняет этот аэродром ?" (с) Ответ нас всех тогда обескуражил " Так здесь же табличка , на которой написано ВХОД ЗАПРЕЩЕН" (с) Ты своим , а я своим колхозникам скажем , что кабеля от системы "ночного старта" воровать это грех ? Они раскаяться и не будут этого больше делать ? А пилот в воздухе будет уверен на все 1000% что нажав три раза , он увидет светящуюся в ночи полосу ? :(
Теперь по документам на выброску парашютистов .
Впервые процедура в ГА на выброску была описана в 416 ПРИКАЗЕ. Его никто не отменял , и полагаю , что при новом руководстве ГАА , родиться документ , который опишет и затронет ВСЕ сферы при выполнении полётов АОН.
Вот именно в ЭТОМ я наблюдаю полезность этой ветки , а не нервно - эмоциональные высказывания моих оппонентов "о качестве пришития отдельно взятой пуговицы"
Навигация