Обсуждение проблем законодательства
Геннадий Хазан:
Андрей , ты очень компетентный собеседник
Цитировать
Ни в одной стране мира нет необходимости отлетывать 35 часов при переучивании на многомоторный. Из них, (навскидку не помню), по-моему 15 часов по ППП.
Выход - привести эту норму к общепринятым 6 часам.
Прочитай документ ещё раз и внимательно , а после этого высказывай своё мнение, сколько часов по ППП нужно налетать при получении допуска на МЕ. Мы уже один раз эту тему с тобой обсуждали " про раскачанную лодку", ты успел забыть ?
Не повторяй во всеуслышание ту глупость вложенную тебе в голову моим оппонентом , что для получения допуска на МЕ нужно иметь допуск на ППП. Это указывает только на то , что информацию ты воспринимаешь на слух , не вникая в суть документов .
Из за таких домыслов вы начинаете искать кошку в тёмной комнате , хотя вам все сказали что там её нет !
Я тебе МНОГО чего могу рассказать ,что и кем в Европе регулируется в теме допуска " НА ПОДБОР"
И ДОПУСК на поплавки , и допуск на амфибии , есть ... Есть много чего. ТОЛЬКО ПРАВИЛА ТАМ - ПРОЗРАЧНЫЕ!
А теперь я напишу , что мешает мне лично и людям которые мне близки !
А НАМ мешает , отсутствие ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ! Потому как их отсутствие позволяет любому зарвавшемуся чиновнику , трактовать нас всех КАК ИМ ЗАХОЧЕТСЯ!
Геннадий Хазан:
Я сожалею , что проходя обучение на свой PPL ты не выполнял учебных полётов под шторкой , предусмотренных программой обучения... И не подозреваешь о их наличии в учебной программе ( по крайней мере это было в моей учебной программе )
Геннадий Хазан:
Я вылетал программу ОДОБРЕННУЮ / валидированную ГАА. А вот вылетал ту программу что ты про цитировал , г-на Яковлев , спроси у него сам.
А чтобы летать ночью даже ПВП , САМОЛЁТ должен быть допущен до этого ( кроме всего прочего )
Я понимаю , что Ваш лайнер имеет ВСЁ соответствующее оборудование на борту и все допуски , не смотря на то,что он ультралайт )
По поводу " бронзовых бюстов" отвечу коротко . Не умный ты человек ты всё таки
Ветеран:
Если не реагировать на яканье Хазана, то можно продолжать тему Что мешает летать и Что бы изменил..... Вам бы Хазан припомнить кем вы себя обозвали..президентом ОАПА и чем АОПА занимается, если авиаторы поднимают такие вопросы, НИЧЕМ, яканием и поучением профессионально.
Геннадий Хазан:
Как реагировать на мои посты ? Очень просто . Читать по вечерам нормативные документы, и не принимать их толкование с чужих слов.
Один уже по-пользовался этими "советами бывалого " , чем закончилось прекрасно сам знаешь.
Хочется быть вторым в ТОЙ шеренге ? Продолжай слепо слушать и выполнять наставления " вольного трактователя АП У". Но его "кАманда" сейчас "уйдёт" с ГАА, и КТО по твоему дальше будет прикрывать его выходки ?
Лично ты ,сегодня, хочешь летать ночью ? У тебя есть на чём ? Это часом не на ЗОДИАКЕ? Или А-22? ...???
И КУДА именно ты сможешь СЕГОДНЯ летать ? В аэропорты с режимом работы 24ч? А где они находятся ты знаешь ?
Или может чего то я не знаю ? Может я пропустил дополнение к 680 постанове КМУ или ещё к какой то , где начертано , что сие "действо" разрешили для ЗПМов и ультралайтов , и чего то чего я не знаю ?
Это ОЧЕНЬ серьёзный и комплексный вопрос , и нахрапом он не решается
"Ветерану" :
Когда начнёте летать на своём/арендованном самолёте в сегодняшних реалиях , тогда и я начну прислушиваться к Вашему мнению. На сегодняшний день Ваши "познания " в таком вопросе как ЗПМы и базирование вызвали смех у специалистов в этих вопросах.
Я достаточно интеллигентно написал ?
Навигация