Правильно считать пробег в штиль, а это только шторьх.
Методика посадки этого самолета выполняется не с задросселированным мотором , а с парашютирования на полном газу. При этом интенсивная обдувка крыла воздушным потоком от винта позволяет устойчиво парашютировать на скорости чуть выше 30 км\час, против обычной для Шторьха 60 км\час.
По такой "методике" можно сажать множество самолётов. И Шторх не является исключением.
Эта "методика парашютирования" в среде людей, владеющих понятиями аэродинамики, называется вторым режимом ПОЛЁТА, при котором для снижения скорости требуется увеличение тяги ВМУ. На предел снижения скорости будут оказывать влияние не столько обдув крыла, как удельная тяга и потеря управляемости. Вопрос управляемости на малых скоростях явно не предмет этой ветки.
100 метров для "недосамолётов"
в полный штиль, никакой проблемы не составляет. Я не пойму вообще тему спора для человека, владеющего А-22. Это что так прикалываетесь???
А больше всего понравились товариСЧи, переведшие полемику на личности и даже угрозы.
Славик, я знаю, ты и сам не из робкого десятка, но и мы друзей в обиде не оставляем (владению сапёрной лопаткой обучали ещё в знаменательном 1979). Поэтому есть предложение угрозы закопать той же лопатой, вместе с лопатой. Тут что появилась каста неприкасаемых