Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 17:35:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Допуск на подбор  (Прочитано 14290 раз)
Яковлев
Гость
« : 25.03.2010, 23:26:46 pm »

Допуск на подбор площадки с воздуха нас, частных пилотов, не касается. Ноги этого допуска растут из НПП ГА 85, который у нас частично действует, но допуск описан в 10-м разделе "Полеты по выполнению авиационных работ". О подборе говорится в следующих пунктах:

10.1.13. Посадочные   площадки   (рабочие   аэродромы),   как
правило,  выбираются путем наземных изысканий. В отдельных случаях
разрешается  их  подбор  с воздуха лицом командно-летного состава,
имеющим на это право.
     Кроме того,  на  отдельных  видах  работ  полеты  с  подбором
посадочных  площадок  с  воздуха  на  самолетах  4-го   класса   и
вертолетах   разрешается  выполнять  командирам  воздушных  судов,
имеющим допуск к полетам с правом подбора  посадочных  площадок  с
воздуха.

     10.1.14. К  полетам  с подбором посадочных площадок с воздуха
относятся:

     - полеты,  в процессе которых производится посадка воздушного
судна  на  неподготовленные  заранее  участки  местности,  а также
операции, выполняемые на вертолете в режиме висения вне аэродрома;
     - полеты  на  самолетах  (кроме АХР) с посадками на временные
аэродромы и посадочные площадки,  подготовленные "заказчиком", где
отсутствуют  средства  радиосвязи  и не осуществляется руководство
полетами;
     - первичные (в течение дня) полеты на вертолетах на временные
вертодромы и посадочные площадки, подготовленные "заказчиком", где
отсутствуют  средства  радиосвязи  и не осуществляется руководство
полетами.


Как видите, если не выполнять авиационные работы, допуск нигде не потребуется.
Я, разобравшись в этом, спокойно летаю по нашей стране и с удовольствием приземляюсь там, где хозяин поля не против. Если он поле сторожит, конечно. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 25.03.2010, 23:37:38 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258928486/60
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #2 : 26.03.2010, 11:06:58 am »

Юра, спасибо за информацию. И пусть жаба давит тех, у кого ВС не позволяет сесть и взлететь на 100 метрах земной поверхности. Вообще-то с введением уведомительной системы, такая возможность реально и появилась.
Главное, что "люди поняли и процесс пошёл".
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #3 : 26.03.2010, 12:01:33 pm »

На сто метров садиться только Шторьх
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #4 : 26.03.2010, 13:13:34 pm »

На сто метров садиться только Шторьх
Не стану Вас переубеждать Улыбающийся
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #5 : 26.03.2010, 15:15:37 pm »

На сто метров садиться только Шторьх


...на 100 метров только Шторх!
...правильно! ...наверно?

...а вот CH 701 STOL садится и на 80м, и на 70м, и на 50м, и даже на 40м!!!
...всё зависит, кто за штурвалом и какой ветерок!

<a href="http://www.youtube.com/v/ygXTDwfg_us&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ygXTDwfg_us&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/bcCssRZPlx0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/bcCssRZPlx0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/fb7-YOILIBQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fb7-YOILIBQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #6 : 26.03.2010, 15:28:57 pm »

Цитировать
10.1.14. К  полетам  с подбором посадочных площадок с воздуха
относятся:
     - полеты,  в процессе которых производится посадка воздушного
судна  на  неподготовленные  заранее  участки  местности,  а также
операции, выполняемые на вертолете в режиме висения вне аэродрома;
     - полеты  на  самолетах  (кроме АХР) с посадками на временные
аэродромы и посадочные площадки,  подготовленные "заказчиком", где
отсутствуют  средства  радиосвязи  и не осуществляется руководство
полетами;
     - первичные (в течение дня) полеты на вертолетах на временные
вертодромы и посадочные площадки, подготовленные "заказчиком", где
отсутствуют  средства  радиосвязи  и не осуществляется руководство
полетами.


...а эти кадры для наглядности...
...Шевчук С. только не пытайся повторять... Подмигивающий

<a href="http://www.youtube.com/v/DbBb_IuT1_o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DbBb_IuT1_o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/wApS9-sjOu0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wApS9-sjOu0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #7 : 26.03.2010, 20:14:34 pm »

Все это я видел на ютюбе. И сам вчера на А-22 садился на 50 метров без тормозов при встречном 15 м\с.
Правильно считать пробег в штиль, а это только шторьх.
Методика посадки этого самолета выполняется не с задросселированным мотором , а с парашютирования на полном газу. При этом интенсивная обдувка крыла воздушным потоком от винта позволяет устойчиво парашютировать на скорости чуть выше 30 км\час, против обычной для Шторьха 60 км\час. Вертикальная скорость снижения доходила до 3,5 м\с. но зато пробег после приземления не превышал 20 метров!
Ход амортизаторов стоек 45 см.
Любой из показанных Павлом в ютюбе самолетов просто развалится на куски.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #8 : 26.03.2010, 20:20:29 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/VDcB0pSUYOI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VDcB0pSUYOI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #9 : 26.03.2010, 23:04:38 pm »

На сто метров садиться только Шторьх

Смею утверждать, что на 100м садится и взлетает практически любой ультралайт - недосамолет Веселый. Доказательством этого служит требование международных соревнований по ультралайтам, где все взлеты и посадки должны происходить с площадки размером 20Х100м. И ветер не всегда бывает встречным. Иногда и слегка попутным. Мой рекорд короткой посадки самолета А-30 (зафиксирован протоколом чемпионата Мира в Англии) на травяную площадку, составляет 27м. При этом дистанция измерялась от нулевой линии, которую я перелетел метра на два. Ветер был, конечно, встречным, но не более 7м/с. Взлет без ветра самолета А-22, с резким выпуском закрылков, при полном взлетном весе составляет 80м. Неделю назад я один взлетел на А-22 с легким боковиком пробежав не более 40м, показывая самолет москвичам. Короткая посадка при полном взлетном весе того же самолета не превышает этих же 80м. Я сейчас отрабатываю очень интересную посадку этого самолета и надеюсь показать ее на слете в Житомире.
Что же касается Шторьха и его характеристик, было бы объективным сравнить их в одинаковых условиях с тем же А-22. Но когда предоставится такая возможность Непонимающий И предоставится ли вообще Подмигивающий Непонимающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #10 : 26.03.2010, 23:31:56 pm »

Сергей,правда предоставится? Ответь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 27.03.2010, 00:42:42 am »

Сравнивать самолёт с взлётным весом в 450 кг и ШТОРЬХ с его 1240 кг не совсем корректна. Сейчас поясню почему :
Цитировать
К середине 1937г. "Шторх" был полностью испытан люфтваффе и оценен по достоинству. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240кг и нагрузкой на крыло 48кг/кв.м сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Такие уникальные летные качества позволяли выполнять гораздо более широкий круг задач, чем только разведка и связь. "Шторх" испытывался для постановки дымовых завес, для сброса грузов, в качестве морского патрульного самолета с 135кг глубинной бомбой на подвеске под фюзеляжем и даже как бомбардировщик с 50-кг бомбой под фюзеляжем и двумя такими же бомбами под крылом.


http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html

При этих уникальных до сих пор параметрах Fi.156 Storch  -  А-22 нервно курит в углу
« Крайнее редактирование: 27.03.2010, 00:45:07 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #12 : 27.03.2010, 02:46:57 am »

Геннадий Хазан , как Вы поживаете?    Шел интеллектуальный розговор. А у Вас в конце беседы нервы сдали? Зачем так грязно?  Слов человеческих нет.
 В этой теме ЮРА призывает всех летчиков летать СВОБОДНО по закону.
   ВЫ подняли 100-летнюю мировую историю, чтобы ЮРЕ вставить палку?
Гена, сам имеешь отношение к Шторьху?  Попробуй своими руками сделать самолет приближенный по
 хар-м А-22.
  Геннадий Хазан, Вам бы в ГАИ податься - деньги заробатывать. А здесь в авиации зачем живете?

 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #13 : 27.03.2010, 04:50:25 am »

Славик, осторожно со словами. Это мой ответ. Сегодня могилу копаю. Лопатой. Не тролгай Хазана. Надо будет, хуями обложу. Имею право. А ты не трожь. Не имеешь права.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #14 : 27.03.2010, 08:45:38 am »

 До смешного. Ну прямо, как дети...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004