Допуск на подбор
zloy:
Сергей,правда предоставится? Ответь?
Геннадий Хазан:
Сравнивать самолёт с взлётным весом в 450 кг и ШТОРЬХ с его 1240 кг не совсем корректна. Сейчас поясню почему :
Цитировать
К середине 1937г. "Шторх" был полностью испытан люфтваффе и оценен по достоинству. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240кг и нагрузкой на крыло 48кг/кв.м сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Такие уникальные летные качества позволяли выполнять гораздо более широкий круг задач, чем только разведка и связь. "Шторх" испытывался для постановки дымовых завес, для сброса грузов, в качестве морского патрульного самолета с 135кг глубинной бомбой на подвеске под фюзеляжем и даже как бомбардировщик с 50-кг бомбой под фюзеляжем и двумя такими же бомбами под крылом.
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
При этих уникальных до сих пор параметрах Fi.156 Storch - А-22 нервно курит в углу
Slavik:
Геннадий Хазан , как Вы поживаете? Шел интеллектуальный розговор. А у Вас в конце беседы нервы сдали? Зачем так грязно? Слов человеческих нет.
В этой теме ЮРА призывает всех летчиков летать СВОБОДНО по закону.
ВЫ подняли 100-летнюю мировую историю, чтобы ЮРЕ вставить палку?
Гена, сам имеешь отношение к Шторьху? Попробуй своими руками сделать самолет приближенный по
хар-м А-22.
Геннадий Хазан, Вам бы в ГАИ податься - деньги заробатывать. А здесь в авиации зачем живете?
ded:
Славик, осторожно со словами. Это мой ответ. Сегодня могилу копаю. Лопатой. Не тролгай Хазана. Надо будет, хуями обложу. Имею право. А ты не трожь. Не имеешь права.
Hunter:
До смешного. Ну прямо, как дети...
Навигация