Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:24:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение проблем законодательства  (Прочитано 17058 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #30 : 27.03.2010, 18:29:07 pm »

Я не пойму, чем СЛА отличается от лайнера в части совершения ночных полётов, кроме навигационного оборудования. Так при сегодняшнем развитии электроники, полный его комплект вполне подъёмный для СЛА. А вот насчёт пилота, так если у меня завтра возникнет желание обучиться ночным полётам, моими желаниями должен управлять [eqpyftnjnrelf (рацпредложение Танго мне понравилось, патент не платный?) взявшийся дядя в кресле? 
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 27.03.2010, 19:31:36 pm »

Уважаемый RSM!

Нельзя ли поточнее выразить свой "конструктив". Согласно схеме:

1) была такая вот ситуация;
2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие;
3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.

Давайте придерживаться ДИСЦИПЛИНЫ ТЕМЫ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 27.03.2010, 20:57:09 pm »

Цитировать
И вообще. Геннадий, из твоих постов не ясно - ты за нас (авиаторов), или за медведя (чиновников)?

Я Валентин за СИСТЕМУ внедрённую и апробированную Александром Пихало.

Дерёт он вас " в задницу и передницу" и собственно наверно правильно делает.
Вы немые "попки" , трусящие сказать хоть бы слово против этому человеку , и собственно члену этой кАманды организованной и внедрённой в ГАА БЮТом. К сведению , не скрывал и не скрывает  своё членство в ней,  и мой оппонент чем и обуславливается то количество преференций которыми он это время пользовался.


И не нужно огулом поливать фекалиями иных чиновников там работающих. Среди них достаточно большое количество людей понимающих наши проблемы и помогающие их решить в меру своих возможностей. И лично ты это прекрасно знаешь , и сколько раз именно эти люди тебя лично выручали .

Что до меня лично , и моей позиции ,  хотелось бы тебе лично задать вопрос , а кто ещё кроме меня лично высказал открыто  претензию к конкретному чиновнику , с указанием конкретной фамилии  ПУБЛИЧНО , не один раз ? Ты лично высказал громко свою гражданскую позицию с притензией к конкретному чиновнику , не на кухне у себя в квартире , а хотя бы в данном Уважаемом ФОРУМЕ ?
Можешь мне и другим  указать где о этом можно прочитать, может быть я его пропустил ?
Показать тебе на бумаге  реакцию чиновника и СИСТЕМЫ по отношению лично ко мне за то, что я вскрывал и предавал огласке планы и деяния несущие прямой вред и опасность порабощения нашей авиации АОН некоторыми структурами и отдельными личностями  ?

Объясни мне тупинькому , почему ДВА ЧЕЛОВЕКА , один только желающий летать , второй занимающийся юриспруденцией , сразу поняли суть того что я написал ?
Я что , писал свой текст на никому не понятному  иврите , или иероглифами погибшей в древности цивилизации ?


Что до публикации замечаний к действующему законодательству , то результаты нашей роботы  будут донесены до ведома уже иных людей в ГАА как результат работы нашей организации.


SK Вы как человек не являющийся пилотом и не зная некоторых наших специфик  , всё таки понимаете всю сложность несогласованности и противоречивости во многих АП Украины.
На сегодняшний день в ПРОПИ описаны 78 случаев идентифицируемых как АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ. И по которым должны проводиться расследования в обязательном порядке . Так вот , Если пилот примет решение садится на аэродром являющийся контролируемым , ночью и без предварительной заявки ( по правилам сегодняшнего дня) то КВСа просто порвут на куски разной величины ИНСПЕКТОРЫ , потом будут рвать естественно и старшего по аэродрому, не обеспечивающего приём ВС.


А всё почему ? А потому , что опять бытует желание построить "соломенную крышу" , зато быстро и ЭФФЕКТНО о этом заявив " по телевизору"
« Крайнее редактирование: 27.03.2010, 20:58:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #33 : 27.03.2010, 21:22:58 pm »

Уважаемый RSM!

Нельзя ли поточнее выразить свой "конструктив". Согласно схеме:

1) была такая вот ситуация;
2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие;
3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.

Давайте придерживаться ДИСЦИПЛИНЫ ТЕМЫ.
Да конструктив простой. После введения уведомительной системы, проблем фактически лично для меня нет. Возможно это пока.
Поясню почему.
Законодательство в том виде в котором оно есть, крайне запутано, не систематизировано и противоречиво. Что с одной стороны позволяет чиновнику по собственному мракобесию издавать циркуляры, далёкие от здравого смысла. Примером может служить требование переучиваться  на тип, когда методики этого самого "переучивания" в нашем государстве ещё не было. Но летать запретили. Со временем этот вопрос устаканили, проблема снята. Но при отсутствии маразмов, проблемы могло и не быть.
Да и создана она была в связи с ЛП, к СЛА никакого отношения не имеющими, просто под кем-то закачалось кресло.
Так вот гарантии, что маразм не проявится снова, у меня нет, т.к. обратной связи для влияния на чиновников (обозванных мною по методике Танго) мы не имеем.
С другой стороны такое состояние законодательства даёт и нам достаточно свобод, которыми мы и пользуемся. Правильно говорит Яковлев:  что не запрещено - разрешено.
Но имеются люди с другим складом мышления, которым подай инструкцию, по которой он один будет иметь право летать, только потому, что внутренний его голос претендует на АБСОЛЮТНУЮ исключительность. Так можно и "докрякаться" до рождения подобной инструкции.
Т.е. проблема нынешних взаимоотношений с властью больше лежит не плоскости законодательства, а в отсутствии "обратной" связи. Создание "обратной связи" путём объединения СЛАшников (и летающих, ну на ОЧЕНЬ больших подкосных высокопланах) - будет равносилен охоте с "воздушкой" на гиппопотама.
 
Что сегодня, пока, проблемы не создаёт, но создать может - это получение мед. сертификата.
Учитывая, что самолёт у меня одноместный, требования получаются повыше, чем для двухместного. Расшифровывать не стану, почему так. Уровень требований к здоровью, как для пилота СЛА является явно завышенным.  Отдельным моим знакомым уже пришлось стать партизанами, слух подкачал.

Встречный вопрос можно? Почему "конструктив" в кавычках?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004