И вообще. Геннадий, из твоих постов не ясно - ты за нас (авиаторов), или за медведя (чиновников)?
Я Валентин за СИСТЕМУ внедрённую и апробированную Александром Пихало.
Дерёт он вас " в задницу и передницу" и собственно наверно правильно делает.
Вы немые "попки" , трусящие сказать хоть бы слово против этому человеку , и собственно члену этой кАманды организованной и внедрённой в ГАА БЮТом. К сведению , не скрывал и не скрывает своё членство в ней, и мой оппонент чем и обуславливается то количество преференций которыми он это время пользовался.
И не нужно огулом поливать фекалиями иных чиновников там работающих. Среди них достаточно большое количество людей понимающих наши проблемы и помогающие их решить в меру своих возможностей. И лично ты это прекрасно знаешь , и сколько раз именно эти люди тебя лично выручали .
Что до меня лично , и моей позиции , хотелось бы тебе лично задать вопрос , а кто ещё кроме меня лично высказал открыто претензию к конкретному чиновнику , с указанием конкретной фамилии ПУБЛИЧНО , не один раз ? Ты лично высказал громко свою гражданскую позицию с притензией к конкретному чиновнику , не на кухне у себя в квартире , а хотя бы в данном Уважаемом ФОРУМЕ ?
Можешь мне и другим указать где о этом можно прочитать, может быть я его пропустил ?
Показать тебе на бумаге реакцию чиновника и СИСТЕМЫ по отношению лично ко мне за то, что я вскрывал и предавал огласке планы и деяния несущие прямой вред и опасность порабощения нашей авиации АОН некоторыми структурами и отдельными личностями ?
Объясни мне тупинькому , почему ДВА ЧЕЛОВЕКА , один только желающий летать , второй занимающийся юриспруденцией , сразу поняли суть того что я написал ?
Я что , писал свой текст на никому не понятному иврите , или иероглифами погибшей в древности цивилизации ?
Что до публикации замечаний к действующему законодательству , то результаты нашей роботы будут донесены до ведома уже иных людей в ГАА как результат работы нашей организации.
SK Вы как человек не являющийся пилотом и не зная некоторых наших специфик , всё таки понимаете всю сложность несогласованности и противоречивости во многих АП Украины.
На сегодняшний день в ПРОПИ описаны 78 случаев идентифицируемых как АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ. И по которым должны проводиться расследования в обязательном порядке . Так вот , Если пилот примет решение садится на аэродром являющийся контролируемым , ночью и без предварительной заявки ( по правилам сегодняшнего дня) то КВСа просто порвут на куски разной величины ИНСПЕКТОРЫ , потом будут рвать естественно и старшего по аэродрому, не обеспечивающего приём ВС.
А всё почему ? А потому , что опять бытует желание построить "соломенную крышу" , зато быстро и ЭФФЕКТНО о этом заявив " по телевизору"