Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #15 : 26.03.2010, 12:27:47 pm » |
|
Митя, понятие полагаю, и должность обязывает, - понятия не совместимые. Нужны точные сведения!А в спрусе не советовали, на оцинкованный трос, ставить медные обжимки. А если все-таки алюмунивые, то пропитывать трос лаком, а то коррозия, знаете ли. На Спрюсе есть оцинкованные обжимки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #16 : 26.03.2010, 13:56:55 pm » |
|
Что можно сказать, насчет спруса, - молодцы! Митя, я имел в виду это: РДК СЛА - я полагаю, сейчас требуют то же самое А то мы тут насоветуем, а кому-то, в скором времени, придется переделывать заново. А тросы рвать, это по молодости - прикольно, а тому кто постарше, как-то суетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #17 : 14.08.2010, 08:31:03 am » |
|
Внимание!!! Не так давно, совершенно случайно, был свидетелем того, как трос 3,5мм. выскользнул из обжимки ( обжимка была на винтах, - зажимная ), чем доставил присутствующим, некоторые хлопоты. Обратил внимание на то, что перед тем как трос выскользнул, у него, при натяжении, расплелся свободный край. Поэтому, - если при обжиме троса, используется одна обжимка, настоятельно рекомендую зафиксировать свободный край, таким образом, чтобы он не смог расплестись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #18 : 14.08.2010, 08:55:18 am » |
|
Оцынкованых обжимок не видел. Луженные есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 14.08.2010, 09:00:39 am » |
|
preacher На сколько я помню то требуется ставить две обжимки на свободный конец троса. Ещё применяют следующую технику , когда крайняя обжимка фиксирует трос с "волной" дабы по ней можно было контролировать начало проскальзывания троса в первой обжимке
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #20 : 14.08.2010, 09:33:59 am » |
|
На дельтах, неоднократно видел по одной обжимке, да и притом в таком месте!!! Тут ведь если придет нагрузка, то придет рывком, и неслабым. Ну а умные фирмы, и на дельтах ставят две, респект им, за это, и уважуха!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #21 : 14.08.2010, 09:41:47 am » |
|
Оцынкованых обжимок не видел. Луженные есть.
А вот это как раз и плохо, потому как припой, материал относительно мягкий, и может сыграть роль смазки, при выскальзывании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #22 : 14.08.2010, 10:18:37 am » |
|
Тут видно нет неодного професионального дельтапланериста. Все рассуждения дилетантов. Зачем засорять ветку. Последнее высказывание относительно припоя, меня улыбнуло. Лудят медные обжимки для нерж. троса. Для стального троса применяют АМГ2м. Вообще зачем рассуждать о том,о чем инемеется смутное представление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #23 : 14.08.2010, 10:43:30 am » |
|
Юра,ты злой. Ну дай людям того... Ну,если больше не о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #24 : 14.08.2010, 11:03:19 am » |
|
Серега,привет! Я у Шиянова и Друкаря этих тросов наобжимался,аж руки болели. Если помнишь фирму "Обрий"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #25 : 14.08.2010, 11:19:15 am » |
|
Та я у курси дела.Ты ж знаеш,что новые расчалки на Горобец жал я самолично.А Андрей Васильич рвал их на разрывной машине.Я просто к тому,что хочется людям по... м-м-м , о ! - "поспилкуваться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #26 : 14.08.2010, 11:29:43 am » |
|
Новое поколение рассуждает о швейной машинке. Обжымание тросов вещь серьезная. Обовсем можна узнать в отделении СЛА. На Чайке у Дишевца. Если там еще кто-то может ответить. Или у Воронина. А советовать друг другу и показывать фотографии неправильных обжимок может привести к последствиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #27 : 14.08.2010, 11:52:58 am » |
|
Тут видно нет неодного професионального дельтапланериста. Все рассуждения дилетантов. Зачем засорять ветку. Последнее высказывание относительно припоя, меня улыбнуло. Лудят медные обжимки для нерж. троса. Для стального троса применяют АМГ2м. Вообще зачем рассуждать о том,о чем инемеется смутное представление.
Юрий Федорович, ну от вас, ну никак не ожидал….. Вы это имели в виду: 3.4.7. Троса из нержавеющей стали должны иметь заделки из медных сплавов. Оцинкованные троса должны иметь алюминиевую заделку или из медных сплавов с кадмиевым покрытием. Срок действия документа - до 10.11.2010 г. А насчет лужения, - ничего не сказано, может не зря???
|
|
« Крайнее редактирование: 14.08.2010, 12:05:13 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #28 : 14.08.2010, 13:50:11 pm » |
|
Тут видно нет неодного професионального дельтапланериста. Лудят медные обжимки для нерж. троса. Для стального троса применяют АМГ2м. Вообще зачем рассуждать о том,о чем инемеется смутное представление. ... Оцынкованых обжимок не видел. Луженные есть.
А что, только дельтапланеристы обжимают тросы? Oval shaped copper sleeves used in making eye or lap splices in flexible cable. Sleeves are slipped over the two strands of cable to be fastened and are then compressed with special Nicopress hand squeezers. Provides a bond that is even stronger than a standard splice. 18 Series sleeves are plain copper and 28 Series sleeves are zinc plated.Прислать парочку, чтобы "посмотреть"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 14.08.2010, 18:14:47 pm » |
|
Андрей , ну честное слово ... Да пусть свои "задницы в ракушку" пиарят, и рвут тельники на полоски )))) на REAA целая тема этим тросам посвящена была хрен зна когда... http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259862381/allИ ещё в книге самых настоящих дельтапланеристов описывается именно те методы и способы о которых мы заметили в скользь... http://aist.voronezh.net/ord/46.html
|
|
« Крайнее редактирование: 14.08.2010, 18:39:33 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|