Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:51:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: консервация авиационных двигателей и авиационных двигателей наземного применения  (Прочитано 5370 раз)
TEXNO88
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 30.03.2010, 10:25:35 am »

Подскажите пожалуйста как происходит консервация двигателей данного типа у нас и за рубежом.
Очень нужно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 30.03.2010, 10:42:30 am »

так я целую статью написал с иллюстрациями ...правда она осталась на ФОРУМЕ что в субботу "упал ". А какой двигатель хотите консервировать и на какой срок?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pilot1971
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 30.03.2010, 13:47:33 pm »

Хотим консервировать двигатели НК16-18СТ и НК38СТ. По поводу сроков точно сказать не могу..... Консервация проводится после окончательных испытаний, далее двигатели отправляются заказчику.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 30.03.2010, 14:31:37 pm »

Понятно что это за двигатели и где они применяются, но сами вы этого не сделаете. В Украине есть официальный представитель КМПО.
Если нужен контакт звоните ноль-пятьдесят 3118803
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
TEXNO88
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 30.03.2010, 15:34:50 pm »

Нам бы желательно укрупненную технологию консервации. Были бы очень признательны. А за номер спасибо)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004