Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 26.03.2010, 22:59:51 pm » |
|
Сегодня у нас уведомительная система полетов (в не контролируемом пространстве). Считаю, что временный ЗПМ тоже должен оформляться по уведомительной системе. По закону это почти так и есть. Но каждый чинуша считает своим долгом поставить тебе палки в колеса. К примеру от меня потребовали лично привезти все документы в департамент на подпись (ранее я рассказывал как чуть не сорвался перелет. и пришлось лететь не в Каховку, а в Тарасовку). Уведомительная система решила бы эту проблему. Сохранила бы нервы и время пилотов, таким образом повысив уровень безопасности полетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #16 : 27.03.2010, 12:57:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 27.03.2010, 13:10:37 pm » |
|
По-видимому, цель данной замечательной по замыслу ветки форума будет достигнута, если каждый комментарий будет чётко отвечать на прямой вопрос по простой схеме:
1) была такая вот ситуация; 2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие; 3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.
Это называется – КОНСТРУКТИВ участия в теме.
В итоге, страниц где-нибудь через 30-40, можно будет собрать весь этот констуктив, упорядочить, – систематизировав по действующим Авиационным правилам, положениям и другим нормативным актам, – и подготовить ОБРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ВЛАСТЯМ с просьбой внести соответствующие изменения в действующее законодательство. А чтобы «разбудить чуткость властей», для неё нам надо выглядеть СИЛОЙ. Причём серьёзной – массовой, организованной, грамотной и напористой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 27.03.2010, 14:22:12 pm » |
|
Такое впечатление, что пара, дельта и просто планеристов АП Украины полностью устраивают. Иначе как понять молчание "ягнят"? Видать слабо им хвост прищимили. Ничего, введут штрафы - вот тогда (когда штраф будет равняться трем стоимостям их техники) зашевелятся. НО БУДЕТ ПОЗДНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #19 : 27.03.2010, 18:40:31 pm » |
|
Я сейчас не помню что это за документ (так как оно мне нафик не надо), но суть в том, что все что легче макс. взлетной 120 кг (пилот наверное 75 считается), и взлет и посадка осуществляется при помощи ног - под все наши законы не попадают. Типа как, не очень корректное сравнение, но, велосипедисты: теоретически они должны ПДД знать, но обучения нет никакого. Поэтому парапланеристам, мотопарапланеристам, дельтапланеристам - наши проблемы до лампочки, у них своих хватает. Тем более "ареал их обитания" - очень ограничен - горы, склоны. Пилоты МДП - вроде активно участвуют в разговорах, а планеристы в любом случае на самолеты завязаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 27.03.2010, 19:21:01 pm » |
|
Требует изменения или дополнения в "Правила сертификации эксплуатантов" что касаемо авиаработ(АХР и т.д.). Правила не полноценно регламентируют авиаработы, не учитывают спецификацию организации и проведения авиаработ, а так же не отвечают рекомендациям и стандартам ИКАО. Что приводит к усложнению легализации авиаработ, внедрению новой авиатехники, подготовки персонала. На ветке Авиация специального применения (АХР) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.360.htmlобсуждались эта тема, предложение по изменениям в "Правила сертификации эксплуатантов" подготовлены.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #21 : 27.03.2010, 19:52:22 pm » |
|
Я сейчас не помню что это за документ (так как оно мне нафик не надо), но суть в том, что все что легче макс. взлетной 120 кг (пилот наверное 75 считается), и взлет и посадка осуществляется при помощи ног - под все наши законы не попадают.
Танго как-то выкладывал этот документ, по памяти - там не было ограничения в весе, а звучало примерно так: "Парапланы, дельтапланы, одноместные мотопарапланы и мотодельтапланы, стартующие с ног, регистрации не требуют"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 27.03.2010, 21:10:45 pm » |
|
„2.3. У державному реєстрі цивільних повітряних суден України не реєструються: а) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотодельтаплани, мотопараплани тощо); б) метеорологічні кулі-пілоти, які використовуються виключно для метеорологічних потреб, безпілотні повітряні судна, авіаційні моделі тощо; в) безпілотні некеровані аеростати без корисного вантажу”. (Правила реєстрації цивільних повітряних суден в Україні. Затверджені наказом Державіаслужби 31.01.2006 N 67)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 27.03.2011, 12:01:44 pm » |
|
- Ни в одной стране мира нет необходимости отлетывать 35 часов при переучивании на многомоторный. Из них, (навскидку не помню), по-моему 15 часов по ППП. Выход - привести эту норму к общепринятым 6 часам.
У нас уже есть норма 6 часов.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 27.03.2011, 15:22:02 pm » |
|
У нас уже есть норма 6 часов. Только не в каждом учебном заведении Вам ее предложат "просто так". Доходнее придумать так, что б всеж таки 35 часов намотылять. Опыт обращения имеется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #25 : 27.03.2011, 15:59:55 pm » |
|
Есть вопросы, нет ответов. То, что мешает летать, всем понятно. Глупые законы,которые не хотят изменять чинуши в департаменте. Вопрос , как их это заставить сделать. Напримеч через ИКАО . Но мы им, в отдельно взятой стране, нахрен нужны. .Как быть, как достучаться? Жаловаться некому. Нужно самим планомерно долбить камень. Нам на слетах, например в Житомире, кое - кто поет убаюкивающие песни. А воз и ныне там. У кого какие предложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #26 : 27.03.2011, 16:11:51 pm » |
|
Может акт неповиновения ? Дабы мир обратил внимание на произвол эльфов с 16-18уровней!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #27 : 27.03.2011, 16:31:42 pm » |
|
Нет, неповиновение, самосожжение, ничего не дадут. Впереди еще слеты, перелеты. Нужно требовать от чинуш объяснений. Почему ничего не делается ими для нормализации, приближению к законам продвинутых стран в Европе и мире. Мы ж в теории стремимся в Европу. А на практике? Давить их нужно словом и делом. Разъяснять всем, что эти несовершенные законы просто нужны ченушам, чтобы в мутной воде ловить рыбку. Нагло и цинично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #28 : 27.03.2011, 16:58:35 pm » |
|
Даже не представляю как я ему(чиновнику) поясню что деньги брать не хорошо,он уже авто собрался менять? Их нужно очень сильно испугать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #29 : 27.03.2011, 17:24:29 pm » |
|
Гав!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|