Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 12:53:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве.  (Прочитано 33874 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« : 25.03.2010, 09:32:32 am »

Предлагаю на этой ветке высказать свои претензии к существующему авиационному законодательству и свои пожелания по его улучшению.
Ну, начнем помолясь.

1. Мне не нравится "институт" лидировщиков. Ну какой нах... лидировщик нужен пилоту, который сейчас живет, допустим в Польше, заканчивал авиационное училище на Украине или в Росии, имеет высшее авиационное образование? А ему на борт принудительно садят лидировщика за 200 баксов в час. Типа он сам не может вести радиообмен на русском - бред. Кого мы обманываем? А кому это нужно понятно - тому, кто упомянутых 200 баксов в карман ложит.
2. Что это за фигня с додатками? Во всем мире есть, к примеру "Однодвигательный поршневой сухопутный" - и летай хочешь на ЯК-52, хочешь на Цессне, хочешь на Пайпере. Допуск вписывает в летную книжку обычный инструктор на своем аэродроме, зачастую не ставя никакой печати, а только свою подпись.
     А у нас бред получается. На примере автомобилей это выглядит так: купил Опель Вектра, сдал на права - ездишь. Пересел на  Опель Омега - опять учись заново и сдавай на права. Опель ТИгра - и снова "наша песня хороша - начинай сначала".
А не дай бог ты захочешь ездить на Хонде, Фольксвагене или Мерседесе - жизни не хватит, никаких нервов не хватит, да и денег тоже.
    О каком сдравом смысле может идти речь?
От подобной дури, когда рассказываешь, у пилотов из Европы глаза не то что по 5 коп, по полтиннику становятся. Люди не верят, говорят что такого не может быть. Ан есть.
Кому это надо?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #1 : 25.03.2010, 09:45:20 am »

   Приглашаю высказаться всех:
Парашютистов, пара, дельта и просто планеристов,  пилотов самолетов и вертолетов, техников и строителей авиационной техники да и просто радеющих за авиацию людей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.03.2010, 09:51:53 am »

Валентин , это ВЕСЬ перечень вопросов, что тебя волнуют и возмущает ? Улыбающийся

Поговорим тогда , по порядку :
- А ты знаешь ЧТО необходимо знать/уметь/иметь для выполнения полётов вне между-народных трасс?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #3 : 25.03.2010, 14:56:58 pm »


2. Что это за фигня с додатками? Во всем мире есть, к примеру "Однодвигательный поршневой сухопутный" - и летай хочешь на ЯК-52, хочешь на Цессне, хочешь на Пайпере. Допуск вписывает в летную книжку обычный инструктор на своем аэродроме, зачастую не ставя никакой печати, а только свою подпись.

Скажу больше, я как владелец Цессны 182Q обязан в додаток вписать 182 Q, если это будет Цессна 182Т, то нужно вписывать снова. Не говоря о младших братьях типа 172 и 150. Вот где бред!
Зачем сочинять правила, если по нормальным работает Европа?

Также добавил бы вопрос о "подборе" с воздуха. У нас на Украине это крайне актуально
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 25.03.2010, 15:46:44 pm »

Добавлю вопрос про запрет частным пилотам летать и получать допуски ППП. Очень НЕБЕЗОПАСНАЯ норма.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 25.03.2010, 17:04:53 pm »

Тема ветки актуальна , но отсутствует система.
Я считаю необходимо это сделать , именно СИСТЕМУ в вопросе " что мне мешает летать " по типу :
 
Усложняет процедуру выполнения полёта :

1. В контролируемом пространстве .....


а)................................................

2. В неконтролируемом пространстве

а).................................................



3. При выполнении полётов с/на ЗПМ .

а)..............................................


4. Выполнение полётовв районе ЗПМ


а) .....................



... Ну и дальше по вкусу и любимому цвету. Тогда это ВСЁ можно и ДОЛЖНО систематизировать.
И потом наложить на существующие АП , становится понятно с какими конкретными этими самыми АП и иными нормативными документами и в какой последовательности нужно " воевать" исходя из первоочерёдности задач и методов их решения
« Крайнее редактирование: 25.03.2010, 17:06:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #6 : 25.03.2010, 18:14:05 pm »

       Гена, тема создана не для обсуждения. А для выявления законодательных ляпов.
Те два пункта, что были написаны в первом посте, это не ВЕСЬ перечень вопросов, что меня волнуют и возмущают. Они были для примера, так сказать затравкой.
     Андреас сказал о ППП, Шевчук о ПОДБОРЕ. Они правильно поняли цель создания этой темы.
    Эта ветка создана для того, чтобы накопить факты не соответствия сегодняшнего законодательства здравому смыслу, требованиям безопасности, выявить подзаконные акты, выполнить которые не возможно ни при каких обстоятельствах.
В общем выявить те требования, которые каждый нормальный человек считает дебильными.
В последствии эта информация будет систематизирована для выдвижения НАШИХ требований.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 25.03.2010, 18:44:58 pm »

     Считаю запрет на авиационный бензин 100LL вопиющим антинародным и антигуманным актом. Решение не разобравшихся в сути дела не профессионалов реально подвергает опасности сотни, а может и тысячи людей, тормозит развитие авиации, подрывает престиж государства, лишает казну денег. Неужели наша держава так богата?
    Ну все не как у людей. Во всем мире использовать можно, у нас нельзя. Сидит это стадо и не может, или не хочет признать допущенной ошибки.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #8 : 25.03.2010, 20:31:43 pm »

Для начала этот самый допуск есть у любого пилота Европы и США по определению. Он (пилот) имеет право лететь на точку с определенными координатами.
   А тебе я расскажу зачем нужен "подбор" нам. Проще на примере объяснить.
Вот представь, наш друг фермер убрав от урожая свое поле многолетних трав (идеальная посадочная полоса), разметив это самое поле трапециями, выложив посадочное Т, притащив из гаража БООЛЬШОЙ огнетушитель, включив рацию на обговоренной частоте пригласил друзей пилотов в гости. Хотел отдохнуть в кругу друзей и единомышленников от трудов праведных.
    А ему: оформите временную площадку, а для этого пригласи комиссию, составь акт технического обследования и тд. и тп. И всю эту хрень отправь в департамент. А потом жди разрешения, звони, узнавай - в итоге закончилась осень, началась зима.
      И это не сказка. В прошлом году лично я по опыту прошлогоднего года пытался оформить временный ЗПМ в Каховке. Промудохался неделю. Наступило время Ч. А меня и вместе со мной вас в хороводы водят. В итоге и я, и ты, и литовцы, и Яковлев, и Хазан с Андреасом полетели в Тарасовку (спасибо Александру Новикову г. Херсон за прием). Иначе кирдык международному перелету. Вот так вот друг мой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 25.03.2010, 20:32:02 pm »

Цитировать
Его (допуска) в Европе или в США нету
А можно посмотреть документ , в котором чётко обозначено, что нет допуска на "подбор" например в Европе ? Что нету допуска на такие безделицы как то  буксировка планеров , на буксировку баннеров, выброску парашютистов ...вспомню на что ещё "у них" НЕТ - добавлю в линеечку.

Цитировать
У меня, например, он есть, но я реально не понимаю необходимость в нем

Счастливый , тебе столько есть чего познавать нового в жизни ......... Строит глазки Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 25.03.2010, 20:36:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #10 : 25.03.2010, 20:40:02 pm »

Теперь о том, что мешает мне:
- Ни в одной стране мира отметка об английском ИКАО не стОит 1000 долл. (больше 8000грн)
К примеру, курс (заочный) английского в Чехии стоит 200 долл с экзаменом и, в случае удачной сдачи, выдается корочка. Можешь пойти и сразу сдать экзамен за 15 долл и получить сертификат. У нас в стране ты ДОЛЖЕН отсидеть какого-то хера 395 часов (395/8 = 50 дней, если заниматься этим 8 часов в день, 50 дней/22 рабочих дня/мес = 2,3 месяца) Это если в идеале. Но даже при этом раскладе, кто из нас может на 2,5 месяца бросить все,  чтобы заниматься английским?
Я с первого раза раза сдал на 5-й уровень ИКАО. Получил сертификат и пришел в бутылку, чтобы мне вписали англ. в пилотское. Ответ был (правда вежливей): "а не пошел бы ты нах! - мы все по году отучились, и ты учись!"
На мою реплику: "хлопцы, я ж уже учился, и язык знаю! Проверьте!"
Ответ: "Ниипет, дверь закрой и в УТОЦ иди"
Выход: нужно дать возможность сдать экзамен и получить отметку.
Если наши идиоты не хотят заработать денег на экзаменах, пусть зарабатывают чехи (поляки, голландцы и т.д.)

- Ни в одной стране мира нет необходимости отлетывать 35 часов при переучивании на многомоторный. Из них, (навскидку не помню), по-моему 15 часов по ППП.
Выход - привести эту норму к общепринятым 6 часам.

- Регистрация. Самый первый вопрос - подтверждение права собственности на ЛА, при этом в свидетельстве черным по-украинскому написано, что рег. свидетельство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подтверждением права собственности.
В Британии достаточно написать заявление типа: "прошу зарегистрировать принадлежащий мне ЛА..." А правоустанавливающим документом есть договор купли-продажи или инвойс.
Моего друга, который достроил самолет заставляют нести документы на приобретение заклепочки, трубочки, и всех 1000 наименований, которые он покупал, собирал, принимал в дар от друзей, чтобы установить что это именно его самолет.

- Отсутствуют четко сформулированные технические требования по инспекции. В зависимости от настроения инспектора и регулярности его секса с его же женой, могут вдруг образоваться новые требования к техсостоянию.

Есть еще много всего, но сыну сегодня 16, потому заканчиваю.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Яковлев
Гость
« Ответ #11 : 25.03.2010, 23:18:18 pm »

Проблемы допуска на подбор площадки с воздуха для некоммерческих пилотов в нашей стране не существует. Предвидя горячее обсуждение этой темы, открываю новую ветку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 25.03.2010, 23:24:31 pm »

Да конечно не существует , Яковлев жэж СКАЗАЛ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 26.03.2010, 09:52:40 am »

Возвращаясь к теме ветки: очень хотелось бы иметь возможность летать по ночным ПВП.
« Крайнее редактирование: 26.03.2010, 17:52:41 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #14 : 26.03.2010, 13:23:48 pm »

    Спасибо Tango, напомнил. Ну почему все имеют право летать по ПВП ночью (визуальная ночь), а нам фиг. Неужели те же Румыны умнее и способнее чем хохлы?
Типа БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ.
Такое впечатление, что это и есть лозунг наших отцов-радетелей от авиационного департамента.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги: АОН изменения. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004