Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:06:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве.  (Прочитано 33475 раз)
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #30 : 27.03.2011, 17:58:27 pm »

Два раза гав!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 27.03.2011, 18:14:44 pm »

Не в ту сторону гавкаете. Есть конкретная организация, котороя ОБЯЗАНА контактировать с властью и ВЛИЯТЬ на законодательство, как это делается во всём ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире - образец для подражания - http://www.aopa.org.
Устав российской АОПА можете прочесть здесь: http://www.aopa.ru/images/docs/ustav_raopa.pdf

В п.2 изложены цели и задачи.
Устав масонской хазановской АОПЫ засекречен, как и её деятельность.
Ты это хотел фильтровать, кочевник Шевчук?
С пламенным приветом,
дитя скандинавских фьердов.
« Крайнее редактирование: 27.03.2011, 18:50:21 pm от RSM » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 27.03.2011, 18:39:37 pm »

Для тех кто думает, что беру "с перелётом", быстренько корректирую скольжением в сторону законодательства:

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2460-12

 Стаття 6. Принципи створення та діяльності
               об'єднань громадян

 Об'єднання  громадян  повинно  регулярно  обнародувати   свої
основні  документи,  склад  керівництва,    дані    про    джерела
фінансування та витрати.



Вопрос Хазану:
Где обнародовано? Шокированный
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #33 : 27.03.2011, 18:41:20 pm »

У меня создается впечатление, что Рыжий ширяется, а когда начинается отходняк, бросается на людей
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #34 : 27.03.2011, 18:53:00 pm »

У меня создается впечатление, что Рыжий ширяется, а когда начинается отходняк, бросается на людей
А ты свои впечатления засунь себе в задницу. Ты достаточно вылил КЛЕВЕТЫ.
По теме есть что нибудь?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #35 : 27.03.2011, 18:53:20 pm »

Даже не представляю как я ему(чиновнику) поясню что деньги брать не хорошо,он уже авто собрался менять? ...
Египтян пригласить - у них доходчиво получилось Улыбающийся
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #36 : 27.03.2011, 19:17:28 pm »

Лучше Китайцев,там таким чинушам лет по 20 светит,а то и дура в затылок! Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 27.03.2011, 19:28:13 pm »

А наркоманы все одинаково  реагируют на то когда им говорят в глаза что они наркушечники. Знакомо.
Наблюдал.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #38 : 27.03.2011, 19:31:49 pm »

А ты под дурачка не коси. Вопрос задан:

Вопрос Хазану:
Где обнародовано? Шокированный
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #39 : 27.03.2011, 19:41:57 pm »

У меня создается впечатление, что Рыжий ширяется, а когда начинается отходняк, бросается на людей
А ты свои впечатления засунь себе в задницу. Ты достаточно вылил КЛЕВЕТЫ.
По теме есть что нибудь?
Попробую ответить  на понятном тебе языке.
Покажи где я вылил клевету.
Если не покажешь - ты конченный кАзел! Улыбающийся
По моему не плохо получилось.

Теперь по теме
Мне очень мешает летать то что:
У нас действуют додатки к пилотским. Для того что бы летать на Цессне 182, мне нужно пройти обучение за рубежом, хотя он мало чем отличается от самолета на котором я почти ежедневно летаю (РВ-10) и от самолета на котором я проходил обучение (ЯК-18Т).
Если я реально летаю на 6 типах, я должен ежегодно подтверждать свою квалификацию на каждом их похожих самолетов. Стоит это 2000$ в год. За что?
И потом на это мероприятие уходит 2 месяца в году.
Это нормально?
- Мне не нравится, что Цессна в Украине не сертифицирована, но к ее обслуживаю предъявляются требования как к сертифицированному самолету.
При этом я должен валидировать центр обслуживания или механика. Доказывать что он имеет право это делать, не смотря на то что все эти данные открыты в Инете.
- Мне мешает летать, то что я имея самолет собранный из КИТа, и на котором установлен двигатель на каждом узле которого написано "Only Experemental", обслуживать его как Боинг.
- Мне мешает летать то что мы пожалуй единственные кто не может на одномоторном самолете оборудованном полным перечнем спасоборудования легально летать например в Турция, которая от меня находиться в два раза ближе чем Киев?
- Мне мешает то что, мои друзья не могут прилететь ко мне потому, что у нас запрещен LL-100.

Как писал SK возражаешь - предлагай.
Предлагаю:
- Убрать позорные для Украины додатки. Есть принятая во всем мире классификация для GA, которую необходимо принять;
- Прекратить практику необоснованного применения "коммерческих партов"  к АОН.
- Отменить все еще дейструющее НПП ГА-85  касательно полетов на водой.
- Упростить регистрацию ВС, сделать ее хотя бы такую как в Турции. ВС купленные с ЛГ в Европе и США, регистрировать автоматически;
- Разрешить ввоз и производство в Украине авиационных бензинов;

 
« Крайнее редактирование: 27.03.2011, 20:05:25 pm от Шевчук » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 27.03.2011, 20:02:21 pm »

Зря тему возобновил Грустный Админ, похорони назад!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #41 : 27.03.2011, 20:08:03 pm »


Покажи где я вылил клевету.
Если не покажешь - ты конченный кАзел! Улыбающийся
По моему не плохо получилось.


Тебе, что мудила, совсем память отшибло?
На, читай:

 Вы перестанете вести себя на форуме, как ярчайший представитель сексуальных меншинств?


Ульяныч бьет не в бровь, а в глаз.
+200 Улыбающийся


Рыжий ширяется,

А вот и нацисты подтянулись?


Вот только педофилов не хватает, может кто признается? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 27.03.2011, 20:28:05 pm от RSM » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 27.03.2011, 20:16:36 pm »

Агрессия, без ярко выраженной угрозы ?
Скажи наркотикам -
НЕТ !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #43 : 27.03.2011, 20:25:29 pm »

Пока в башне, свято бдют традиции и флаг друг другу передают, с улыбкой.
Все в лучших традициях от социализма, с налетом капитализма.
Вода по прежнему мутная, в мутной воде легче ловить рыбку.
А читая форум, видя нападки друг на друга, ухмыляются довольные.
Чем в наших рядах больше ругани и свары, тем им легче нас оббирать.
Нужно сдерживать эмоции.
 Неужели это не понятно?
Нас читают очень много народа.
Майк, не ты так другие подняли бы тему. Все нормально.
Не переживай. Подмигивающий
 
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #44 : 27.03.2011, 20:27:35 pm »

 Да ладно тебе Серега, не мечи бисер..., а по существу согласен. Так же хочу добавить от планеристов. С нас требуют обслуживания сертифицированной организацией например "Янтарей", такой организации не было и в Советские времена, а сейчас уже и завода производителя нет. Однако если ты часный пилот и у тебя часный планер требование работает. НО ЕСЛИ ТЫ ЛЕТАЕШЬ В ТСО?, то тебе и пилотское не надо и планер может обслуживать дядя Степа назначеный начальником аэроклуба и что более пародоксально за подписью дяди Степы продлевается летная годность нашей всеми уважаемой ГАА. Т.е. "общественная организация" и "общественная организация" - это две большие разницы! А вот выхода из этого как-то не вижу, может кто подскажет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: АОН изменения. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004