Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:43:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 133269 раз)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #225 : 21.04.2011, 19:51:42 pm »

Дело это на самом деле молодое. Попробуйте, Михаил, найти единомышленников и энтузиастов среди близких по возрасту. А ветеранам и пенсонерам (подобно мне) хорошо бы не мешать, быть мудрыми и терпеливыми ко всякому доброму начинанию молодых. Сейчас охерить (извините), глядя и указывая на то, что вокруг творится, можно всё, что угодно. Но ведь и мы в том виноваты – за эту „прирученную нами жизнь”.
В моих постах здешней ветки (# # 21, 33, 49, 87, 103, 104, 107, 153, 156) имеются все ответы на вопросы о том, как организовать деятельное и успешное объединение авиаторов в Украине. Большего я сделать, увы, не смогу. Так что – дерзайте! Спасибо.
« Крайнее редактирование: 21.04.2011, 19:54:03 pm от SK » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #226 : 21.04.2011, 20:59:59 pm »

Ага, вот так обстоит вопрос. Теперь понятно. Спасибо за честный ответ.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #227 : 21.04.2011, 21:15:46 pm »

Основная проблема асоциаций или как хотят назвать сейчас - объеденение авиаторов Украины, деньги или финансовые сборы.
 Потенциально никто из будущих членов добровольно не даст ни копейки под непонятно что.
А без сборов  объединение обречено на провал.
 Как убедить членов платить взносы, основная проблема.
Вот и нужно здесь обсудить ,под что члены Подмигивающий будут платить взносы.
« Крайнее редактирование: 21.04.2011, 21:19:54 pm от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #228 : 21.04.2011, 21:34:56 pm »

ЗЛОЙ
Под "понятно что" денег тоже не дают. Улыбающийся
Ну если только  под тему " полёт без заявок" Улыбающийся Смеющийся

Твой тёзка знал чем убедить людей " сдавать кровь " )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #229 : 21.04.2011, 23:05:35 pm »

Основная проблема асоциаций или как хотят назвать сейчас - объеденение авиаторов Украины, деньги или финансовые сборы.
 Потенциально никто из будущих членов добровольно не даст ни копейки под непонятно что.
А без сборов  объединение обречено на провал.
 Как убедить членов платить взносы, основная проблема.
Вот и нужно здесь обсудить ,под что члены Подмигивающий будут платить взносы.

По опыту создания водномоторной  ,,Общественной организации,, то Злой прав все взносы должны быть целевыми, тоесть под конкретную программу. Должен быть человек ведущий финансовые дела, и имеющий соответсвенное доверие. Я уж не говорю о бухгалтере, и сдаче пустышек. К тому же ещё должен быть устав организации в который вписаны все цели(программы) под которые будут заводиться взносы. Иначе всё что будет проводиться вне устава, будет считаться неуставной деятельностью. И соответсвенно будет наказываться как и всех. Но это всё ньюансы. Но пока не будет конкретных целей , программ (не декларативных) денёг никто не даст. Из моего опыта, и конечно только мой взгляд.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #230 : 22.04.2011, 06:56:38 am »

Карпуха, не так. Злой прав в том месте, что основная проблема - деньги. Об этом долго и упорно говорит Хантер. Я хоть сегодня готов давать деньги Михаилу, хоть и не большие, но регулярные. Мне не надо никаких очковтирательных программ - это все очередная бутафория. Миша, ты только скажи.
 Но если продолжить обсуждать цели и задачи, планы и программы, то еще на сто страниц. И собрание снова забудет, что надо бы деньги сдать, а потом обсуждать.
 СК прав, что пенсионеры должны не мешать новым молодым с новым мышлением, то есть свежим. Обязуюсь молодым не мешать.
 
Константинович, поздравляю Вас с выходом на заслуженный отдых! Помните, когда-то это был повод для большой гулянки. Подарки дарили. И я в тот момент в тайне завидовал пенсионерам. Теперь уходят тихонько, словно стесняясь. Я тоже так ушел. Это я называю обрывом связей между поколениями, что оборачивается для страны вот таким вот.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #231 : 22.04.2011, 07:05:39 am »

Mike. Сергей Константинович скромно умолчал, что его брат летал и работал в космосе.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #232 : 22.04.2011, 07:46:25 am »

Да не бойтесь вы, что ваши деньги Миша куда-то денет. Да, велика вероятность, что у него ничего не получится, но и деньги не пропадут. Например, на один самолет АОН станет больше. Полетит Миша по периметру и махнет крылом, как это иногда  делает Хазан. Он, Хазан, не догадывается, что может потому я еще жив. А сосед после кричит через поле: чого це в тебе лопата вище вуха литае. Как я ему объясню?
А жена поймет, улыбнется и ласково скажет: ну и дурень ты у меня.
 На Севере много денег уходило на спирты. Поэтому в складчину кому-то одному покупали машину. Как? Накидают в шапку бумажек и тянут. Зато как светились глаза у тех, кому машина не досталась! Теперь скажи на Материке - не поверят или скажут: ну и дураки были.
 Нет, не дураки. Настоящие мужики.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #233 : 22.04.2011, 08:53:39 am »

+100!!!!!
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #234 : 22.04.2011, 10:00:58 am »

Спасибо, мужики, за понимание. Стараюсь понимать вас и я...

И вот вам, молодые и завзятые, конкретная цель:

заставить Госавиаслужбу пересмотреть под европейские стандарты авиационные правила, касающиеся авиации общего назначения, а также малой авиации, занятой в специальных авиационных работах (в частности в авиахимработах). Вносить нужные изменения в Воздушный кодекс (какой уж примут – мне не удалось повлиять на его качество, так – по мелочам) помогут „свои люди”, которые, знаю, обязательно пройдут в парламент. Но:

для этого надо „построиться” – создать соответствующее объединение, выбрать молодых энергичных настойчивых представителей в Громадську раду Госавиаслужбы и Мининфраструктуры (ох, не нравится мне это слово; Министерство инфраструктуры есть ещё в Монголии; в Бельгии тоже – но там оно занимается жилкоммунхозяйством; и кто это придумал?..) и трясти власти всех уровней.

Бумажную работу беру на себя. На общественных началах – пенсии (российской) на харчи хватает, и ладно. Нужен только материал, а всё остальное я оформлю – сочиню и напишу любую петицию (опыт имеется).

И медлить, увы, нельзя (подпирает Посольство Божее... Смеющийся).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #235 : 22.04.2011, 10:34:54 am »

Какие требования к помещению?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #236 : 22.04.2011, 10:52:18 am »

Да какая разница кому "кровь сдавать", сектантам или кому другому?
Мы же не Швейцария и не Россия Улыбающийся
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #237 : 22.04.2011, 11:10:31 am »

Михаил,  мыслите Вы верно: нужна элементарная материальная база. Многие из начальных организационных мероприятий есть в планах, озвученных в моих упомянутых постах. В частности, в посте #156 по этому поводу говорится:

«4. Очень важным для существования ТАУ является вопрос о его содержании (утриманні) – штабе (аппарате). Как минимум три человека (исполнительный директор, бухгалтер, юрист/секретарь) в небольшом постоянном офисе  (15-20 кв.м с мебелью, ПК и оргтехникой) должно быть. Иначе организация долго не продержится» (извиняюсь за «самоцитирование»).

Может, есть смысл собрать в кучу уже наработанные предложения на этой ветке и упорядочить их для дальнейшего использования. Так будет и удобнее, и быстрее для дела.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #238 : 22.04.2011, 12:08:15 pm »

Кто хоть что нибудь в своей жизни строил знает - что без материалов (цемент, кирпич, лес и т.д.) никак. В наше время материалы - это не разнарядка главка, а деньги (денюжки, деньжата, баблосики, бабло). Без бабла самые грандиозные планы - просто мечта (даже не на бумаге, а в воспаленном мозгу).
Михаил,  мыслите Вы верно: нужна элементарная материальная база.


Я уже устал повторять- вначале устная договоренность о готовности скинуться, потом регистрация и соответственно внесение денег. И только потом решение поставленных задач. Риск определенный есть (но суммы выплывают не особенно большие).
СПЛЯЧОМУ ПРАПОРУ ПИВА НЕ НАЛИВАЮТЬ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #239 : 22.04.2011, 14:08:23 pm »

Сергей Константинович !
Цитировать
И вот вам, молодые и завзятые, конкретная цель:

заставить Госавиаслужбу пересмотреть под европейские стандарты авиационные правила, касающиеся авиации общего назначения, а также малой авиации, занятой в специальных авиационных работах (в частности в авиахимработах). Вносить нужные изменения в Воздушный кодекс (какой уж примут – мне не удалось повлиять на его качество, так – по мелочам) помогут „свои люди”, которые, знаю, обязательно пройдут в парламент

Вот вчера проводилось в ГАА совещание касаемо АОН , так господин Пихало пригласил туда как основных людей "знающих куда шагать"  г-на Никифорова , г-на Ферчука , г-на Яковлева .
Шаро- пилоты присутствовали, и ещё пару человек практически случайно....

 Остальные же что,  " отлучены от Церкви"

Вы ответьте на мой вопрос  , КТО будет продвигать Европейские правила ? Не ужто г-н Яковлев, которого  помнят бегающего по этажам ГАА и доказывающего ВСЕМ , что 416 Приказ впервые описывавший ПРАВИЛА выполнения полётов того же АОН - это фикция ?

Или господин Никифоров все мы знаем что сотворивший с аэропорта Жуляны ?
 Поставим все вопросы на коммерческую основу в авиации АОН ?
Он в этом вопросе спец .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004