Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 06:21:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 132479 раз)
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #165 : 05.04.2011, 20:32:41 pm »

МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТОМУ ЖЕ:

НУЖНА СЕРЬЁЗНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, объединяющая всех авиаторов Украины и представляющая общие интересы по всем вопросам – начиная от законных требований считаться с авиаторами, строящими ВС своими руками, вплоть до нужд авиационных предприятий, отстаивающих право на «экспериментальную авиацию» – авиационной промышленности и предприятий всех форм собственности, и кончая решением проблем малой авиации – АОН и авиации спецназначения – в Основном авиационном законе.

РАНЬШЕ я говорил о необходимости учреждения Общественного совета авиаторов Украины, который в соответствии с действующим законодательством получает право диалога народа с властями. Постановления Правительства есть (кстати, начинателем движения диалога было Правительство В.Януковича – это надо учесть). Конечно, непросто решить вопрос с учреждением (больно нелепое условие – формирование Громадської Ради представителями от четверти общественных организаций, коих зарегистрировано около 3.100 единиц), но решить можно, скажем, в режиме опроса («подтвердите согласие, куда подъехать расписаться в протоколе?») через интернет.

УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ можно собраться обществом около полусотни граждан-авиаторов со всей Украины и учредить всеукраинскую организацию, целью которой будет формирование Общественного совета авиаторов Украины, который на законных основаниях – совершенно серьёзно, учитывая ваше выработанное в полемике мнение, – будет вести диалог с авиационными властями по всем интересующим авиационное сообщество вопросам.

УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, способные объединить (несмотря на "дещо завеселі взаємини") авиаторов Украины в серьёзную общественную организацию.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Давайте к 31-му марта определимся, а со 2-го апреля (1-е оставим для шуток):

1) открываем двухнедельный (месячный) срок записи членов-учредителей всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины – надо по меньшей мере 14 человек от половины регионов, включая Киев и Севастополь; для регистрации надо данные паспортов (можно электронные копии);

2) в течение апреля собираем предложения по Уставу организации, Программе деятельности (даже если это не политическая партия, всё-равно с Программой яснее цели), подбираем будущее руководство и готовим проект состава Громадської ради авіаторів України, а также остальные учредительные документы; если настроения достаточно серьёзные – назначаем в интернет-режиме организационный учредительный комитет; оговариваем все стороны обеспечения – кадрового, правового, финансово-материальнго, информационного и пр.;

3) в течение первых двух недель мая готовим по собранным предложениям  проект Устава и Программы деятельности Организации, определяемся с участниками учредительного собрания, местом сбора, сметой мероприятия и пр.;

4) в итоге в один-два дня проводим учредительное собрание тех, кто может подъехать, остальные участвуют в интернет-режиме. Место подыщем – в Киеве (да и везде) есть добрые люди;

5) к концу мая сдаём документы на учреждение Всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины (с названием определимся на Собрании); в течение 30 дней Мин’юст обязан нас зарегистрировать.

С 1-го июля начинаем действовать согласно выработанной Программе.
С 1-го июля есть возможность стать ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ общественной организацией, С КОТОРОЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ.

И – КАК???

PS. Правовое обеспечение и «бумажную волокиту» беру, если решите, на себя.

Идея хорошая,но только в том случае, если все на это пойдут. Иначе найдется кто-нибудь, кто пойдет по своей тропе - минуя негласные внутренние законы. Сейчас каждый пытается хоть что-нибудь урвать на той совдепов.технике, которая осталась......сорри, я имею   виду АХР. Но если не разграничить территории и направления бизнеса, получится стая волков..........пытающаяся вырвать кусок из пасти соседа.
Записан
HOLEVA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 07.04.2011, 19:34:18 pm »

Принимаю,признаю,приму участие,поддержу! Командуйте-исполним!
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #167 : 08.04.2011, 23:17:36 pm »

...меня терзают смутные сомнения...Грустный При безспорной необходимости такого обьединения, все идет к созданию Элитного клуба владельцев элитных ВС. В обсуждении темы и на форуме повторяются одни и теже имена. Почему? Разве у остальных авиаторов иные проблемы? Сдавая безпроблемно по 1000 баксов В замешательстве на несовсем определенные цели не забывайте, что у многих аэропланы тыщь за 15-18, а кто-то свой аппарат и за 8 продать не может. Для начала объеденить летающих и жаждущих надо неформально. Устраивая слеты-перелеты-встречи с посиделками. Многие и я в том числе шлепают в одиночестве по украинским небесным лужам надеясь только на свои силы. Почему-и так понятно.
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #168 : 09.04.2011, 06:29:46 am »

Для начала объеденить летающих и жаждущих надо неформально. Устраивая слеты-перелеты-встречи с посиделками. Многие и я в том числе шлепают в одиночестве по украинским небесным лужам надеясь только на свои силы. Почему-и так понятно.
Хорошая идея. Самое первое нужен организатор. Кто взвалит на себя весь процесс хотя-бы в начальный период. Попробовать нужно. Кто?Непонимающий 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #169 : 09.04.2011, 07:52:35 am »

Сколько помню этот форум, столько и варится эта каша с постоянным нулевым КПД.
Кстати а где Ратник?
Как он теперь называется Улыбающийся
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #170 : 09.04.2011, 10:26:14 am »

    Ежегодно в октябре в Знаменке проходят слёты пилотов-химиков. Слёты неформальные. Приезжает много народу. Специально ничего организовывать не нужно,
 нужно только приехать. Также желательно отделить цели легитимных пилотов от целей партизан. Не уверен, что они соприкасаются.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #171 : 09.04.2011, 11:52:15 am »

Каждый партизан мечтает летать легально. Только какова цена?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #172 : 09.04.2011, 12:07:43 pm »

  Также желательно отделить цели легитимных пилотов от целей партизан. Не уверен, что они соприкасаются. 
  Может для начала объединится  так сказать по интересам? Да попытки безрезультатные есть. Если это кому-то нужно  не стоит опускать руки, а пробовать еще и еще. Одна часть форумчан  активные пилоты со своими ЛА, часть пассивные читатели, другая химики, есть ещё спортсмены и много других.Собрать всех вместе невозможно...  причину многие знают. Остаётся по интересам.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #173 : 09.04.2011, 13:43:17 pm »

Собрать элементарно. Кто хочет:
- со скидкой 30% получить PPL?
- участвовать в аукционе на покупку самолета во Флориде? При этом перелет 300 дол, проживание 50 дол, визу откроем автоматом.
- получать запчасти по себестоимости
- сервис регулярно по доступным ценам (бесплатный выезд мастера к вам в случае необходимости)
- организация тренировочных перелетов по Украине и Европе
- участвовать в законотворческой деятельности
- консьерж сервис при организации личных полетов (один звонок по всем вопросам)

Участие бесплатно, при определенных условиях и посильной помощи (по членскому договору). Желание внести взнос приветствуется дополнительными привилегиями.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #174 : 09.04.2011, 14:46:31 pm »

Новичкам по теме объединения авиаторов будет полезно ознакомиться с содержанием всей ветки «Объединение авиаторов Украины», а также других родственных веток Авиафорума, где весьма живо обсуждалась эта проблема («Форум ВЕТЕРАНОВ», «Авиация специального применения (АХР)». Хорошо бы откопать ушедшие в прошлое, но вполне поучительные здешние дебаты по экспериментальной авиации. Там немало полезного и поучительного). Не поленитесь – почитайте, и многое станет на своё место; и ваши вопросы найдут достаточно ясные и приемлемые ответы.
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #175 : 09.04.2011, 15:01:38 pm »

Mike,так больше не пиши,пожалуйста. Cлюной закапал "клаву" -шутка. Хотя как знать. За такие преференции готов на любые условия "ОАУ".
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #176 : 09.04.2011, 15:09:54 pm »

Уважаемый SK, разрешите, я как бы отвечу за новичков.
Я ознакомился с первыми страницами этих удивительных веток. Меня они поразили с первых строк, НО дочитать до конца у меня не хватило концентрации сознания. Поэтому я попробовал разбить на участки ветки. Но все равно засоренность ума лишней информацией достигала апогея, и я бросал эту затею. Если бы кто нибудь мог бы как вы сами сказали откопать, а так же провести подитог всех дебатов, это было бы очень кстати полезно, для таких например визуалов как я.
« Крайнее редактирование: 09.04.2011, 15:11:59 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #177 : 09.04.2011, 16:08:57 pm »

Был я как то в Модене. Там, на одной из ренесансных вил проводился съезд владельцев автомобилей марки Мазерати. Приехали и крутые современные, и старенькие подкрашенные, и раритетные эксклюзивные. Все общались почти на равных. Обсуждали историю, кто где был в мире, кто чего умеет, почему масерати. Пару машин там сменило владельцев, фуршет, музыка, реклама автомастерских. Жены в вечерних платьях вели интриги. Впрочем, все как обычно... Тусовка разбилась на группы, кто мог поговорить с милиардером коллекционером говорил с ним, а кто то прибился к юноше, который хвастал своим умением демонстрируя его усилиями восстановленный битурбо. Крышевал это все концерн Ferrari, которому принадлежит марка Maserati. В чем смысл для них? В мечте, в причастности к элитному клубу, который на поверку вовсе и не элитный, и может быть даже и не клуб.

Так, история из жизни ... Обо всем этом хочется так много сказать, но кому это нужно... ?
« Крайнее редактирование: 09.04.2011, 16:29:10 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 09.04.2011, 16:16:18 pm »

А как же это Миша , что " богатые и влиятельные " (с) и у которых " на 15 см длиннее в холодной воде" (с) , и просто небожители ,снизошли на общение с простыми смертными ?  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #179 : 09.04.2011, 16:18:50 pm »

Собрать элементарно. Кто хочет:
- со скидкой 30% получить PPL?
- участвовать в аукционе на покупку самолета во Флориде? При этом перелет 300 дол, проживание 50 дол, визу откроем автоматом.
- получать запчасти по себестоимости
- сервис регулярно по доступным ценам (бесплатный выезд мастера к вам в случае необходимости)
- организация тренировочных перелетов по Украине и Европе
- участвовать в законотворческой деятельности
- консьерж сервис при организации личных полетов (один звонок по всем вопросам)

Участие бесплатно, при определенных условиях и посильной помощи (по членскому договору). Желание внести взнос приветствуется дополнительными привилегиями.

Как все красиво начиналось!
- Киев замерзает, нужно строить узкоколейку!
А теперь типа - купите дровишки за зубные коронки.

Скучно, все как всегда
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004