Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:10:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 133291 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #135 : 15.04.2010, 09:35:25 am »

А в каком документе есть термин " малая авиация"? Можно поглядеть на него?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #136 : 15.04.2010, 09:58:54 am »

Да. "Дженерал авиэйшн" звучит серьезнее. А вообще то есть название - авиация общего назначения.
Но хотелось бы чтобы организация объединяла всех любителей неба. Начиная с симуляторщиков, моделистов и заканчивая дядей Васей - пенсионером, который служил охранником на аэродроме. Всех кому не безразлична авиация.
 
Недавно узнал, что в украине есть профсоюз и ассоциация астрологов. Они (астрологи) утверждают, что эта организация нужна и полезна - защищает ИХ права.
Рассказал со слов рядового астролога (подружка моей жены).
     Блин, этим шарлатанам понятно, что необходимо объединяться чтобы безнаказанно морочить людям голову.
А МЫ,,,,,,
А мы даже на стадо баранов не похожи. А хочется быть похожим на стаю орлов. Видимо или не в этой жизни, или не в этой стране. АБЫДНО!
 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #137 : 15.04.2010, 10:33:39 am »

Как только авиаторы научатся уважать друг друга, хотя бы на форумах, тогда и другие уважать начнут. Без этого никак, без этого, никакого объединения не получится.
Записан

SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 15.04.2010, 12:10:40 pm »

Г-ну Хазану по поводу его „правовых сомнений”:

1. Согласен, не все термины, употребляемые в авиации, имеют чёткое юридическое определение. Прилагательные к термину «авиация» характеризуют её отличительную особенность, удобную для восприятия, чаще всего классифицирующую виды авиации по назначению (гражданская, транспортная, военная, деловая, сельскохозяйственная и пр.), по отношению к собственности (частная, корпоративная, государственная, муниципальная и пр.), по функциональной готовности (экспериментальная, самодельная, нестандартная и пр.), по основным техническим характеристикам (винтовая, реактивная, моно-биплановая и пр.). В нашем случае – по взлётной массе, ориентированной на 5700 кг. Все ВС, не превышающее массой это значение, принято считать «малыми воздушными судами» ( «Концепція розвитку системи регулювання авіаційної діяльності у сфері створення та використання малих повітряних суден», Розпорядження Кабінету Міністрів України від 14 квітня 2004 р. N 234-р), а значит, здесь вполне официально (отдельно для Вас) можно употребить и термин «малая авиация».
Понятие «малая авиация» не имеет отдельного определения, как, скажем, «авиация общего назначения», но он достаточно популярен именно в таком виде (поробуйте в поисковике набрать эту парочку слов). В России, например, законодатели работают над проектом Закона «О малой авиации». Или, по Вашему, не стоит?..

Извините за ликбез.

2. Закон «Про об’єднання громадян» не содержит каких-либо требований к названию общественной организации (важно только, чтобы оно было «в пределах нормативной лексики» и не повторялось), поэтому, если Вы уговорите народ назваться «авиаторами весёленькой (или ещё какой приглянувшейся Вам по названию) авиации», ТАК И БУДЕТ.

3. Понятие «авиация общего назначения» шире понятия «малая авиация» хотя бы потому, что для воздушных суден АОН нет ограничения по массе, и ИЛ-76, используемый по назначению, скажем, для корпоративных нужд «Газпрома», относится именно к АОН. Но как же, согласитесь, он отличается от А-22, используемом для тех же корпоративных нужд "Аэропракта"!.. В то же время, почему бы пилоту 4-местного «авиатакси» не быть членом нашего ОАУ? Равно как и всем – «начиная с симуляторщиков, моделистов и заканчивая дядей Васей - пенсионером, который служил охранником на аэродроме. Всех кому не безразлична авиация»...

4. Давайте общаться на этом форуме КОНСТРУКТИВНО.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 15.04.2010, 12:34:55 pm »

Геннадий Эдуардович! Извините за вопрос не в тему:

А какие отношения у "АОПА-Украина" со "Всеукраїнською професійною спілкою пілотів"? Или не пересекаетесь? А они вполне могут представлять и интересы частных пилотов, судя по условиям членства в ВПП:

"Членом Профспілки можуть бути без обмеження ... окремі лінійні пілоти та пілоти комерційної авіації" (п 3.1 Устава ВПП)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 15.04.2010, 12:35:29 pm »

Если Вы считаете , что мой вопрос по термину " малая авиация" ( который встречается только в одной постанове КМУ) не конструктивен , тогда извините. Честь имею.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #141 : 15.04.2010, 13:13:36 pm »

Обижаться не стоит. То что словоблудием наши руководители страдали и страдают очень часто. Отчасти это малокомпетенция в теме. Термин "малая авиация" из СССР и обзывалась авиация 4 класса, потому как "большой" считалась ВС 3, 2 и 1 класса . Моё мнение этот термин не профессионален, мало, что объясняет, использование для кухни или в окло авиационной среде.
« Крайнее редактирование: 15.04.2010, 13:32:26 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #142 : 15.04.2010, 13:50:40 pm »

Мои аргументы (к "кухонному" или "околоавиационному" использованию понятия "малая авиация"):

"ПЛАН-ПРОСПЕКТ
проекта Федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' разработан на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации членами Совета Федерации, входящими в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности

Настоящий План-проспект федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' устанавливает структуру правовых, организационных, экономических, социальных и патриотических основ государственного регулирования функционирования малой авиации при эксплуатации ее на земле и в воздухе.

Под малой авиацией понимается система использования юридическими и физическими лицами ограниченного воздушного пространства Российской Федерации, которая включает в себя внутрирегиональную и межрегиональную авиационную деятельность, осуществляемую органами государственной власти субъектов Российской Федерации для решения задач местного и регионального уровня, и состоящая из:
- авиационных инфраструктур субъектов Российской Федерации;
- авианесущих кораблей, судов или других авианесущих средств;
- предприятий авиационной и связанной с ней промышленности;
- товары и продукция которых (включая работы и услуги)
- используются в авиации;
- авиационного персонала;
- летательных аппаратов;
- юридических лиц независимо от организационных и правовых форм собственности;
- форм собственности;
- физических лиц.

Раздел I. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Порядок определения воздушного пространства для использования малой авиации.
Глава 2. Порядок доступа юридических и физических лиц к использованию воздушного пространства для летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. Порядок взаимодействия государственных структур надзора и коммерческих структур управления малой авиации.
Раздел II. АВИАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Порядок использования и условия передачи объектов наземной инфраструктуры из состава федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
Глава 2. Об организационных и правовых формах аэропортов, аэроостановок, площадок и аэродромов малой авиации.
Глава 3. О мобильных и других авианесущих средствах.
Раздел III. О ПРЕДПРИЯТИЯХ АВИАЦИОННОЙ И СВЯЗАННОЙ С НЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТАНТАХ МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Порядок разработки, испытаний, производства и сертификации летательных аппаратов малой авиации.
Глава 2. Об эксплуатантах летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. О предприятиях, связанных с предприятиями разработчиками, производителями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации.
Раздел IV. ТОВАРЫ И ПРОДУКЦИЯ (ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ И УСЛУГИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Общие требования к товарам и услугам, используемым в малой авиации.
Глава 2. Регистрация товаров и услуг, используемых малой авиацией.
Глава 3. Порядок доступа к информации о товарах и услугах при приобретении в рамках потребительской кооперации.
Раздел V. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Глава 1. Требования к авиационному персоналу.
Глава 2. Вопросы подготовки авиационного персонала малой авиации.
Глава 3. Вопросы допуска авиационного персонала к организации, выполнению и обеспечению полетов малой авиации.
Раздел VI. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Глава 1. Основные требования к летательным аппаратам малой авиации.
Глава 2. Порядок приобретения, регистрации, страхования, продажи и списания летательных аппаратов малой авиации.
Глава 3. Подтверждение летной годности летательных аппаратов малой авиации.
Раздел VII. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ НУЖД СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ.
Глава 1. Мобилизационная подготовка.
Глава 2. Порядок использования малой авиации для нужд силовых ведомств".
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #143 : 15.04.2010, 13:55:23 pm »

Ваши аргументированные предложения к НАЗВАНИЮ.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #144 : 15.04.2010, 15:17:01 pm »

Да хотя бы лёгкой авиацией, а не малой, и то более правильно. У нас существуют СЛА (сверх лёгкий летательный аппарат или ВС) и ЛЛА (лёгкий ЛА или ВС), что выражается в кг взлётной массы, которая определяет требования по нормам лётной годности и условиям эксплуатации ЛА. И определения придуманные политиками, как правило не отражают профессиональную суть проблемы. Риторика это не может заменить технический термин. А часто у нас и в России заменяет, что приводит к непрофессиональному регулированию нашей отрасли, то есть к бардаку.
И пример, что вы привели как раз то и есть.
« Крайнее редактирование: 15.04.2010, 16:10:04 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #145 : 15.04.2010, 15:53:59 pm »

А к легкой а нас и Ан-2 относится...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #146 : 15.04.2010, 16:06:20 pm »

Конечно до массы 5700 кг всё лёгкое.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #147 : 15.04.2010, 16:21:05 pm »

К примеру частое употребление термина "спортивная" авиация, совдеповский терминология.
Есть пилотажная категория или транспортная например, а не как не спортивная. А ВС применяемые на соревнованиях по общему понятию данных общественных сборов называют "спортивными" по общественному признаку, но никак не по техническому. Пример А-22 и Як-52 принимают участия в соревнованиях, а категории разные. По этому общественные понятие это одно, а профессиональные - это другое. Эта путаница приводит к неправильному определению и зваимосвязям в регламентирующих документах. От сюда и ВК такой. Грустный
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #148 : 15.04.2010, 16:44:04 pm »

Ваши аргументированные предложения к НАЗВАНИЮ.


                              Н А К А З
                         31.01.2006  N 67
                 Зареєстровано в Міністерстві  юстиції України
                      17 лютого 2006 р.  за N 146/12020
            ПРАВИЛА
            реєстрації цивільних
            повітряних суден в Україні
        1.5. У цих Правилах терміни вживаються у такому значенні:
  - дуже легке   повітряне   судно   -   літак,   мотодельтаплан, гвинтокрил,  які мають не більше  двох  місць  включно  з  місцями екіпажу  та  максимальну  злітну  масу не більше 750 кг.  Для дуже легкого гвинтокрила максимальна злітна маса не більше 600 кг;
-легке повітряне судно - повітряне судно,  яке має максимальну злітну масу не більше 5700 кг;
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #149 : 15.04.2010, 17:28:31 pm »

К примеру частое употребление термина "спортивная" авиация, совдеповский терминология.

А "спортивная авиация" - не такой уж плохой термин. По крайней мере в английском варианте. Но sport aviation переводится не как "спортивная авиация", а как "авиация, используемая для развлечения, отдыха", т.е. не работ. См. термин LSA
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004