Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #135 : 15.04.2010, 09:35:25 am » |
|
А в каком документе есть термин " малая авиация"? Можно поглядеть на него?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #136 : 15.04.2010, 09:58:54 am » |
|
Да. "Дженерал авиэйшн" звучит серьезнее. А вообще то есть название - авиация общего назначения. Но хотелось бы чтобы организация объединяла всех любителей неба. Начиная с симуляторщиков, моделистов и заканчивая дядей Васей - пенсионером, который служил охранником на аэродроме. Всех кому не безразлична авиация. Недавно узнал, что в украине есть профсоюз и ассоциация астрологов. Они (астрологи) утверждают, что эта организация нужна и полезна - защищает ИХ права. Рассказал со слов рядового астролога (подружка моей жены). Блин, этим шарлатанам понятно, что необходимо объединяться чтобы безнаказанно морочить людям голову. А МЫ,,,,,, А мы даже на стадо баранов не похожи. А хочется быть похожим на стаю орлов. Видимо или не в этой жизни, или не в этой стране. АБЫДНО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #137 : 15.04.2010, 10:33:39 am » |
|
Как только авиаторы научатся уважать друг друга, хотя бы на форумах, тогда и другие уважать начнут. Без этого никак, без этого, никакого объединения не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #138 : 15.04.2010, 12:10:40 pm » |
|
Г-ну Хазану по поводу его „правовых сомнений”:
1. Согласен, не все термины, употребляемые в авиации, имеют чёткое юридическое определение. Прилагательные к термину «авиация» характеризуют её отличительную особенность, удобную для восприятия, чаще всего классифицирующую виды авиации по назначению (гражданская, транспортная, военная, деловая, сельскохозяйственная и пр.), по отношению к собственности (частная, корпоративная, государственная, муниципальная и пр.), по функциональной готовности (экспериментальная, самодельная, нестандартная и пр.), по основным техническим характеристикам (винтовая, реактивная, моно-биплановая и пр.). В нашем случае – по взлётной массе, ориентированной на 5700 кг. Все ВС, не превышающее массой это значение, принято считать «малыми воздушными судами» ( «Концепція розвитку системи регулювання авіаційної діяльності у сфері створення та використання малих повітряних суден», Розпорядження Кабінету Міністрів України від 14 квітня 2004 р. N 234-р), а значит, здесь вполне официально (отдельно для Вас) можно употребить и термин «малая авиация». Понятие «малая авиация» не имеет отдельного определения, как, скажем, «авиация общего назначения», но он достаточно популярен именно в таком виде (поробуйте в поисковике набрать эту парочку слов). В России, например, законодатели работают над проектом Закона «О малой авиации». Или, по Вашему, не стоит?..
Извините за ликбез.
2. Закон «Про об’єднання громадян» не содержит каких-либо требований к названию общественной организации (важно только, чтобы оно было «в пределах нормативной лексики» и не повторялось), поэтому, если Вы уговорите народ назваться «авиаторами весёленькой (или ещё какой приглянувшейся Вам по названию) авиации», ТАК И БУДЕТ.
3. Понятие «авиация общего назначения» шире понятия «малая авиация» хотя бы потому, что для воздушных суден АОН нет ограничения по массе, и ИЛ-76, используемый по назначению, скажем, для корпоративных нужд «Газпрома», относится именно к АОН. Но как же, согласитесь, он отличается от А-22, используемом для тех же корпоративных нужд "Аэропракта"!.. В то же время, почему бы пилоту 4-местного «авиатакси» не быть членом нашего ОАУ? Равно как и всем – «начиная с симуляторщиков, моделистов и заканчивая дядей Васей - пенсионером, который служил охранником на аэродроме. Всех кому не безразлична авиация»...
4. Давайте общаться на этом форуме КОНСТРУКТИВНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #139 : 15.04.2010, 12:34:55 pm » |
|
Геннадий Эдуардович! Извините за вопрос не в тему:
А какие отношения у "АОПА-Украина" со "Всеукраїнською професійною спілкою пілотів"? Или не пересекаетесь? А они вполне могут представлять и интересы частных пилотов, судя по условиям членства в ВПП:
"Членом Профспілки можуть бути без обмеження ... окремі лінійні пілоти та пілоти комерційної авіації" (п 3.1 Устава ВПП)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #140 : 15.04.2010, 12:35:29 pm » |
|
Если Вы считаете , что мой вопрос по термину " малая авиация" ( который встречается только в одной постанове КМУ) не конструктивен , тогда извините. Честь имею.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #141 : 15.04.2010, 13:13:36 pm » |
|
Обижаться не стоит. То что словоблудием наши руководители страдали и страдают очень часто. Отчасти это малокомпетенция в теме. Термин "малая авиация" из СССР и обзывалась авиация 4 класса, потому как "большой" считалась ВС 3, 2 и 1 класса . Моё мнение этот термин не профессионален, мало, что объясняет, использование для кухни или в окло авиационной среде.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2010, 13:32:26 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #142 : 15.04.2010, 13:50:40 pm » |
|
Мои аргументы (к "кухонному" или "околоавиационному" использованию понятия "малая авиация"):
"ПЛАН-ПРОСПЕКТ проекта Федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' разработан на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации членами Совета Федерации, входящими в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности
Настоящий План-проспект федерального закона 'О малой авиации Российской Федерации' устанавливает структуру правовых, организационных, экономических, социальных и патриотических основ государственного регулирования функционирования малой авиации при эксплуатации ее на земле и в воздухе.
Под малой авиацией понимается система использования юридическими и физическими лицами ограниченного воздушного пространства Российской Федерации, которая включает в себя внутрирегиональную и межрегиональную авиационную деятельность, осуществляемую органами государственной власти субъектов Российской Федерации для решения задач местного и регионального уровня, и состоящая из: - авиационных инфраструктур субъектов Российской Федерации; - авианесущих кораблей, судов или других авианесущих средств; - предприятий авиационной и связанной с ней промышленности; - товары и продукция которых (включая работы и услуги) - используются в авиации; - авиационного персонала; - летательных аппаратов; - юридических лиц независимо от организационных и правовых форм собственности; - форм собственности; - физических лиц.
Раздел I. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ МАЛОЙ АВИАЦИИ. Глава 1. Порядок определения воздушного пространства для использования малой авиации. Глава 2. Порядок доступа юридических и физических лиц к использованию воздушного пространства для летательных аппаратов малой авиации. Глава 3. Порядок взаимодействия государственных структур надзора и коммерческих структур управления малой авиации. Раздел II. АВИАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МАЛОЙ АВИАЦИИ. Глава 1. Порядок использования и условия передачи объектов наземной инфраструктуры из состава федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность. Глава 2. Об организационных и правовых формах аэропортов, аэроостановок, площадок и аэродромов малой авиации. Глава 3. О мобильных и других авианесущих средствах. Раздел III. О ПРЕДПРИЯТИЯХ АВИАЦИОННОЙ И СВЯЗАННОЙ С НЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТАНТАХ МАЛОЙ АВИАЦИИ. Глава 1. Порядок разработки, испытаний, производства и сертификации летательных аппаратов малой авиации. Глава 2. Об эксплуатантах летательных аппаратов малой авиации. Глава 3. О предприятиях, связанных с предприятиями разработчиками, производителями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации. Раздел IV. ТОВАРЫ И ПРОДУКЦИЯ (ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ И УСЛУГИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАЛОЙ АВИАЦИИ. Глава 1. Общие требования к товарам и услугам, используемым в малой авиации. Глава 2. Регистрация товаров и услуг, используемых малой авиацией. Глава 3. Порядок доступа к информации о товарах и услугах при приобретении в рамках потребительской кооперации. Раздел V. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ. Глава 1. Требования к авиационному персоналу. Глава 2. Вопросы подготовки авиационного персонала малой авиации. Глава 3. Вопросы допуска авиационного персонала к организации, выполнению и обеспечению полетов малой авиации. Раздел VI. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МАЛОЙ АВИАЦИИ. Глава 1. Основные требования к летательным аппаратам малой авиации. Глава 2. Порядок приобретения, регистрации, страхования, продажи и списания летательных аппаратов малой авиации. Глава 3. Подтверждение летной годности летательных аппаратов малой авиации. Раздел VII. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ НУЖД СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ. Глава 1. Мобилизационная подготовка. Глава 2. Порядок использования малой авиации для нужд силовых ведомств".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #143 : 15.04.2010, 13:55:23 pm » |
|
Ваши аргументированные предложения к НАЗВАНИЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #144 : 15.04.2010, 15:17:01 pm » |
|
Да хотя бы лёгкой авиацией, а не малой, и то более правильно. У нас существуют СЛА (сверх лёгкий летательный аппарат или ВС) и ЛЛА (лёгкий ЛА или ВС), что выражается в кг взлётной массы, которая определяет требования по нормам лётной годности и условиям эксплуатации ЛА. И определения придуманные политиками, как правило не отражают профессиональную суть проблемы. Риторика это не может заменить технический термин. А часто у нас и в России заменяет, что приводит к непрофессиональному регулированию нашей отрасли, то есть к бардаку. И пример, что вы привели как раз то и есть.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2010, 16:10:04 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #145 : 15.04.2010, 15:53:59 pm » |
|
А к легкой а нас и Ан-2 относится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 15.04.2010, 16:06:20 pm » |
|
Конечно до массы 5700 кг всё лёгкое.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #147 : 15.04.2010, 16:21:05 pm » |
|
К примеру частое употребление термина "спортивная" авиация, совдеповский терминология. Есть пилотажная категория или транспортная например, а не как не спортивная. А ВС применяемые на соревнованиях по общему понятию данных общественных сборов называют "спортивными" по общественному признаку, но никак не по техническому. Пример А-22 и Як-52 принимают участия в соревнованиях, а категории разные. По этому общественные понятие это одно, а профессиональные - это другое. Эта путаница приводит к неправильному определению и зваимосвязям в регламентирующих документах. От сюда и ВК такой.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #148 : 15.04.2010, 16:44:04 pm » |
|
Ваши аргументированные предложения к НАЗВАНИЮ.
Н А К А З 31.01.2006 N 67 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 17 лютого 2006 р. за N 146/12020 ПРАВИЛА реєстрації цивільних повітряних суден в Україні 1.5. У цих Правилах терміни вживаються у такому значенні: - дуже легке повітряне судно - літак, мотодельтаплан, гвинтокрил, які мають не більше двох місць включно з місцями екіпажу та максимальну злітну масу не більше 750 кг. Для дуже легкого гвинтокрила максимальна злітна маса не більше 600 кг; - легке повітряне судно - повітряне судно, яке має максимальну злітну масу не більше 5700 кг;
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #149 : 15.04.2010, 17:28:31 pm » |
|
К примеру частое употребление термина "спортивная" авиация, совдеповский терминология.
А "спортивная авиация" - не такой уж плохой термин. По крайней мере в английском варианте. Но sport aviation переводится не как "спортивная авиация", а как "авиация, используемая для развлечения, отдыха", т.е. не работ. См. термин LSA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|