Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 08:41:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 132542 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #120 : 25.03.2010, 20:08:05 pm »

Думаю настало время собирать на Форуме актив ОАУ, как считаете?!
Если нет конкретики, нет конкретных дел, а план уже есть, пора двигаться.
Предлагаю в актив таких людей
Турецкий Валентин Михайлович  Hunter             Мелитопль
Каденюк Сергей Константинович SK                   Киев
Коновалов Сергей Дмитриевич    Ветеран            Николаев
Шевчук Сергей Николаевич       Шевчук Сергей  Крым
Андрей Евгеньевич Ферчук        Tango
Шор Андрей Григорьевич           Andreas           Сумы
Сологуб Степан Николаевич                            Черновцы
Денис Афанасьев
Меглинский Владимир                                     Харьков
Пасичнюк Иван Дмитриевич     Vane4ka             Черкасы

Придлагайте людей из регионов, это важно, себя конечно, стесняться нечего.
Самоотводы не принимаются. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 27.03.2010, 00:15:14 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 26.03.2010, 13:22:31 pm »

Весьма достойный кандидат в список от Черновицкого региона:

Сологуб Степан Николаевич, 1959 г.р., бывший военный лётчик-инженер, штатный руководитель полётами, специалист по аэрофотосъёмкам, авиахимработам, ныне частный пилот, председатель Черновицкой областной общественной организации АТСК "Крила Буковини", активный депутат районного совета г.Черновцы.

Согласие на участие и работе в ОАУ есть (26.03.2010).
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 26.03.2010, 13:59:42 pm »

Геннадий Эдуардович! Если можно, покажите ещё в том же виде (чтобы чётко виднелись знаки и слова) страницы 4-5, т.е. полный текст содержания книги - чешского Учебника по "Воздушному праву и процедурам". Чтобы перевести хотя бы содержание и иметь о нём представление. Судя по первой странице, возможно, не всё надо переводить. Спасибо.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #123 : 26.03.2010, 14:16:56 pm »

SK, это очень хорошо, что Вы подтягиваете новых участников. Я включаю сюда Дениса Афанасьева с его согласия - он будет полезен при поиске и переводе иностранной нормативки.

Есть такое предложение: еще неделю определяемся с участниками - подтягиваем всех, кто может и главное хочет работать в этом направлении, потом назначаем место и время встречи всего актива. Я думаю, ориентировочно в середине - конце апреля.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #124 : 26.03.2010, 16:12:16 pm »

Привлекайте предложенные кандидатуры на Форум, будет полезно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 26.03.2010, 17:10:57 pm »

SK Публикую как Вы и просили .


* DSC00452.JPG (96.17 Кб, 648x864 - просмотрено 823 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 26.03.2010, 18:31:53 pm »

Спасибо. Попробуем разобраться в составе содержания пока без переводчиков. Кстати, чешский язык ближе к украинскому, чем к русскому. Это не английский. Осилив азы грамматики, дальше со словарём - можно "поймать" и текст.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 26.03.2010, 19:37:14 pm »

Поймать можно , но только в общих чертах, к сожалению..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #128 : 26.03.2010, 20:16:26 pm »

Вне сомнений, самый "точный" перевод - официальный. Но чтобы получить его, скажем, через Институт адаптации к европейскому законодательству, нужен по крайней мере год - заявки собираются до конца года на следующий год от центральных и правительственных органов власти, расходы включаются в бюджет и, в лучшем случае до лета следующего года, нужный текст переведут. Долговато будет... Но, повторяюсь, учитывая, что этот сборник выпущен в 2006 году, можно было бы успеть к сегодняшнему дню и таким путём.
В принципе, можно было бы обойтись концепциями, которые отображают законодательные положения в общем виде ("в общих чертах") - в виде идей, которые дальше можно переводить на наш правовой язык. В этом нет ничего сложного - кроме наличия профессионального стиля и навыков законотворчества.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #129 : 26.03.2010, 20:27:35 pm »

Спасибо за доверие, работать в предлагаемой структуре не могу.
Считаю себя недостаточно полезным для этой темы и кроме этого не имею свободного времени
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #130 : 26.03.2010, 21:21:20 pm »

В данный момент не готов поддержать большими суммами (все имеющиеся свободные средства вкладываются в строительство самолета), но какую-то часть смогу выделить.
Готов принимать активное участие в работе, представляю Черкассы по прописке, хотя живу в Киеве.
Ратую за аматорське літакобудування. )
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #131 : 27.03.2010, 14:01:16 pm »

Я так понимаю на данном этапе дело не в деньгах или отрыве от производства, по моему мнению нам нужно собрать актив, который постоянно будет участвовать, по мере возможности, в обсуждении, принятии решений и т.д.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #132 : 27.03.2010, 14:05:05 pm »

Спасибо за доверие, работать в предлагаемой структуре не могу.
Считаю себя недостаточно полезным для этой темы и кроме этого не имею свободного времени
Сергей вы что совсем отрекаетесь или не можете конкретно заниматься ОАУ?
Обсуждать, высказывать своё видение проблемам, поддерживать или нет решения актива ведь можете?!
Вот это и есть ваше участие.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #133 : 14.04.2010, 17:36:37 pm »

Поднять темку бы...
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #134 : 15.04.2010, 08:58:29 am »

Я, похоже, несколько поторопился с заявлением, что у нас нет общественной организации, способной представлять интересы авиаторов в диалоге с властями. Вот список организаций, в принципе уже занимающихся этим и входящих в Громадську Раду Минтранса:

1) Профспілка авіапрацівників України,
2) Всеукраїнська професійна спілка асоціація льотного складу ЦА,
3) Асоціація ЦА „Аеропорти України”,
4) Професійна спілка авіабудівників України,
5) Всеукраїнська професійна спілка пілотів,
6) Асоціація бортпровідників цивільної авіації України,
7) Профспілка авіаційних диспетчерів „Київцентраеро”.

Особенно интересной мне показалась „Всеукраїнська професійна спілка пілотів” – ВПП (http://ualpa.org.ua/golovna_storinka.html), созданная полтора года назад. Очень качественный и интересный веб-сайт, где можно найти и Устав ВПП, и учредительный протокол и чем ребята занимаются. В частности можно почитать весьма интересный для пилотов проект „Правил нормування польотного робочого часу та часу відпочинку членів екіпажів повітряних суден цивільної авіації України”. Обязательно посмотрите этот сайт – поучиться есть чему, и, думается, если мы всё-таки организуемся, то не помешает и нам заиметь такой же (по крайней мере). Предлагают они, кстати, и свой проект Воздушного кодекса (на базе образца ИКАО – от проф.Мильде).

НО:
во всём этом – во всей деятельности этих пяти профсоюзных организаций  и двух ассоциаций – НАС (как видно по Форуму) ИНТЕРЕСУЕТ АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ вместе  со СПЕЦАВИАЦИЕЙ, использующей ваши родные малые ВС, т.е. – МАЛАЯ АВИАЦИЯ. КАК они относятся к ней? Дело же к авиации у них чрезвычайно ОБЩЕЕ, и отдельного интереса к АОН у них не просматривается.

ПОЭТОМУ:
есть смысл создать ОБЪЕДИНЕНИЕ АВИАТОРОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ, которое в диалоге с властями будет представлять интересы АОН/СА, а поскольку ТОВАРИЩЕСТВО, на мой взгляд, должно быть основой отношений в нём, предлагаю название:

„Товариство авіаторів малої авіації України” (ТАМАУ),

а юридически это будет выглядеть так:

Всеукраїнська громадська організація „Товариство авіаторів малої авіації України”.

Состояние дел на сейчас:
Согласно плану, предложенному где-то в начале марта на этом Форуме, подготовлен главный для обсуждения учредительный документ – проект Устава, а также схема структуры будущего ОАУ, которые я предложу на ваш суд в ближайшие день-два.

Для начала давайте определяться с названием, целью и основными видами деятельности.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004