Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 18:18:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 133791 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #105 : 24.03.2010, 16:58:06 pm »

     Звучит реально не реально - пугающе. Неужели нельзя как-то попроще? Чтобы ближе к делу. Чтобы быстрее. Может можно, всетаки, использовать существующую общественную организацию?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #106 : 24.03.2010, 17:32:41 pm »

Да если взять уже зарегестрированную организацию, то можно обойтись без п.п. 11,14,15. А до 10 пункта только обсудить, а это быстро и не затратно.
« Крайнее редактирование: 24.03.2010, 17:34:43 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #107 : 24.03.2010, 21:48:52 pm »

Во-первых, предложенный План – обычная «законная» схема учреждения общественной организации «с нуля» и «под ключ», которая наверняка будет жизнеспособной, потому что главное в ней – первые десять пунктов, обеспечивающих осознанный и реальный подход к делу. Но их для окончательного учреждения Объединения будет маловато – надо пройти формальную часть и закрепить это документально. Учредительные документы сдаются в Минюст и в течение 2-х месяцев (по Закону) Объединение регистрируется. Помнится, бурные дебаты по поводу Ассоциации Экспериментальной Авиации и дальнейшие действия закончились именно на уровне первой половины Плана (или даже раньше).

Во-вторых, подскажите, пожалуйста, КАКУЮ «уже зарегистрированную», «существующую» общественную организацию «уже можно использовать», а главное, КАК это сделать?? По Закону – через её реорганизацию. ТА ЖЕ волокита. Формально – влившись составом форумного народа в состав её членов? Из полутора десятков зарегистрированных всеукраинских организаций авиациооной направленности из более или менее подходящих под эту идею, на мой взгляд, значатся (в порядке регистрации):

1. Товариство сприяння обороні України (ТСО України),
2. Асоціація авіації загального призначення України,
3. Асоціація власників літальних апаратів,
4. "Всеукраїнська авіаційна асоціація "АОПА-України"
(Федерации и профсоюзы не в счёт).

Дальше по понятным причинам («узкая специализация”) можно ещё тройку (1,3 и 4) отсеять и оставить „Асоціацію авіації загального призначення України”, зарегистрированную под №271 21 июля 1992 года (почти 18 лет назад) в Запорожском училище лётчиков по адресу «Аэродром „Широке” », президент Акчурин Ф.И.

Кто-нибудь слышал или знает про „Ассоциацию АОН Украины”?

Если да, то проблема, пожалуй, действительно упрощается: знакомимся с Уставом, соглашаемся, договариваемся на сотрудничество и присоединяемся. Если Устав не совсем подходит, предлагаем его „осовременить” в духе наших наработок, оживляем своим участием – и вперёд. Можно даже юридический адрес поменять – перетащив его в Киев, в столицу, поближе к ГАА.

Наконец, в-третьих, совсем упрощённый План:

считая, что главные вопросы по учреждению Объединения уже решены на Авиафоруме, –

1) подбираем окончательное название;
2) определяемся с юридическим адресом;
3) составляем список учредителей – не менее чем от 14 регионов (скажем, 20 человек) – и собираем копии паспортов для регистрации;
4) печатаем в 2-х экземплярах подготовленный Устав;
5) печатаем протокол учредительного собрания представителей с избранием руководства (скажем, Правления из 10-ти человек по направлениям деятельности), ревизионной комиссии (3 человека);
6) печатаем список состава руководящего органа;
7) печатаем список местных ячеек (3-5 человек) в представленных регионах с адресами руководителей;
Крутой оплачиваем регистрационный сбор в Банк УДК м.Києва;
9) готовим общее заявление о регистрации Объединения;
10) готовим доверенность на представительство в Минюсте;
11) пакет из документов по пунктам 3-8 предоставляем в Отдел регистрации общественных организаций Минюста;
12) ждём до 2-х месяцев;
13) получаем Регистрационное свидетельство;
14) изготавливаем печатку и штамп Объединения.

На первые 10 пунктов уйдёт до 2-х недель, 2 месяца можно прождать решения Минюста (если не будет замечаний Минюста). Неделю-две уйдёт на печать. Итого – 3 месяца, то есть к концу июня можно будет считать, что „Объединение авиаторов Украины” существует.

Затраты на:
работа по подготовке документов (составление, бумага, печатание, пакет) и по представительству в Минюсте – по договорённости;
регистрационный сбор (170 грн);
нотариально заверенную доверенность на представительство (возможно, не понадобится; достаточно протокола);
изготовление печати, штампа, бланков с символикой (тариф рынка услуг).
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #108 : 24.03.2010, 22:29:36 pm »

У нас идёт обсуждение вопросов по регистрации и оформлению организации. Движение есть.
Теперь нужно запустить обсуждение вопросов работы, что вас беспокоит, какие вопросы поднимать. ВК понятно - это программа максимум, что сейчас нужно изменить для АОН, экспериментальная авиация, самодельная, в каких правилал, что мешает.
 Для АХР тоже нужно поднимать вопросы. Изменения в Правила сертификации эксплуатантов для авиаработ (А-4) готовятся и обсуждались на ветке Авиация спецприменения(АХР).
Желательно более конкретно и понятно.
« Крайнее редактирование: 24.03.2010, 22:32:48 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #109 : 25.03.2010, 07:57:54 am »

2. Что такое 5-7 человек Танго? Пробить регистр для одного самолёта или ЛГ, или перелёт организовать по Украине, да можно, и ВСЁ. Закон гласит должна быть общественная организация, её увидят, Закон заставит,а не 5-7 человек.
Ошибаетесь, дорогой Ветеран. Изменения к любому из нормативных актов может инициировать и один человек - это его гражданское право. Что собственно и сделал Яковлев с беззаявочным летанием.
Но вопрос не в этом. Вопрос в последующей реализации и ее трудоемкости. 5-7 человек это то количество, при котором еще несложно управлять процессом. И то, будем иметь ситуацию, когда один заболел, другой - на Мальдивах, третий - картошку копает. И это будет приводить к срыву графиков, невозможности организовать совместные совещания, и т.д. Речь идет о непосредственных исполнителях, рабочей группе, а не о количестве членов.
Я совсем не против организации, которая бы включала ВСЕХ неравнодушных к авиации. Организация эта как уже неоднократно говорилось может существовать на членские взносы и взамен должна что-то давать людям, иначе она обречена. Что мы им можем предложить? Необходимость изменений законодательства очевидна для тех, кто уже столкнулся с откровенной глупостью существующей нормативки. Свежеиспеченным членам вообще невдомек количество проблем и бюрократических проволочек на дороге к их собственным будущим свободным полетам.
Давайте подумаем, что мы можем им предложить? Например: все более или менее серьезные организации отправляют своим членам периодическое издание организации. Создавать новое - слишком накладно. Может обсудить с Меглинским возможность сделать его журнал, а возможно и каталог официальным органом Союза? Ессно с компенсацией его издержек по верстке и печати.
Что еще мы можем им дать? Услуги по продлению, регистрации могут быть еще одним аргументом. Хотя, с другой стороны, почему например Дед должен своими членскими взносами компенсировать мое продление?
Слет в Житомире может стать хорошей стартовой площадкой для создания организации: там будет как минимум 60% всех украинских АОНовцев и будет возможность обсудить вживую.
К этому времени мы должны понимать, что мы предлагаем людям и предоставить программу.
Вопрос в том, стоит сделать Союз сейчас или ждать собрания максимального числа людей.
Еще одна проблема - лидер: директор, президент или председатель. В моем понимании это должна быть некая харизматическая личность выросшая из авиации, желательно еще и с юридическим образованием или хотя бы навыками. Причем подразумевается 100% занятость за условные (как для юриста например) деньги.
Никто из присутствующих здесь активистов, на мой взгляд, не отвечает этим требованиям - все работают и, будем реалистами, не потянут еще и полноценную общественную нагрузку. Может SK, если у него есть время, согласится?

Но все-таки начал бы я не с этого: первое, что нужно - это программа и формализованные цели и задачи, решение которых было бы привлекательным для вступающих.

За 4-5 крайних месяцев я убедился, что практически все задачи решаемы, если обладать достаточным напором и хорошо разобраться в предмете. Правильно было сказано выше - глаза боятся, а руки делают. И люди в авиавласти разные бывают - среди них много тех, кто поддержит нас.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #110 : 25.03.2010, 08:46:35 am »

первое, что нужно - это программа и формализованные цели и задачи, решение которых было бы привлекательным для вступающих.

Может надо, чтобы форумчане-авиаторы высказали на этом форуме свои пожелания. Вернее свои претензии к существующему законодательству. Обработав эту информацию получим цели, задачи привлекательные для многих авиаторов Украины и выработаем программу.
« Крайнее редактирование: 25.03.2010, 18:15:57 pm от Hunter » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 25.03.2010, 09:56:47 am »

Цитировать
Изменения к любому из нормативных актов может инициировать и один человек - это его гражданское право.

Да , МОЖНО начать ТЕМУ , только откуда взялось письмо от депутатов Шиянова и Воротнюка ?  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #112 : 25.03.2010, 13:57:03 pm »

К сожалению, мы не совсем внимательно читаем друг друга. Все замечания и предложения после ответа #104 уже содержатся в Плане подготовки к учреждению ОАУ. В частности, по вопросу программы "и формализованных целей и задач, решение которых было бы привлекательным для вступающих" (ответ #109), об этом сказано в п.п.9-11 этого Плана. Там же была просьба отнестись к этому Плану КОНСТУКТИВНО...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #113 : 25.03.2010, 17:11:48 pm »

Tango мы думаем про одно и то же, только вы взываете к будущим массам, а мы с SK  пытаемся делать сегодня. В Житомире соберуться 2% от тех кто хотел бы заниматься авиацией во всех её эпостасях и что самое главное это будет уход на второй круг по нашему, вспомните сбор в Одессе в теме Экспериментальной авиации, год прошёл, толку нет.
Мы не научились слушать друг друга, слышать, а уж где понимать. Вы прочли мой пост, а не внимательно, про 5 человек, а вроде всё понятно написано. Да и Хазан подсказал уже.
Если уточнить, то чиновник, вернее машина делопроизводства - человека не видит без указания, нет регламентирующего документа -  нет человека и его проблемы. Организацию юридическую, то есть бумажку с печатью увидит! Ибо это мнение нескольких человек, общественной организации, а это указание, регламентирующий документ есть, нарушать нельзя. Или парня с ксивой и значком! Всё просто!
« Крайнее редактирование: 25.03.2010, 17:16:13 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #114 : 25.03.2010, 17:19:14 pm »

У нас идёт обсуждение вопросов по регистрации и оформлению организации. Движение есть.
Теперь нужно запустить обсуждение вопросов работы, что вас беспокоит, какие вопросы поднимать. ВК понятно - это программа максимум, что сейчас нужно изменить для АОН, экспериментальная авиация, самодельная, в каких правилал, что мешает.
 Для АХР тоже нужно поднимать вопросы. Изменения в Правила сертификации эксплуатантов для авиаработ (А-4) готовятся и обсуждались на ветке Авиация спецприменения(АХР).
Желательно более конкретно и понятно.
первое, что нужно - это программа и формализованные цели и задачи, решение которых было бы привлекательным для вступающих.

Может надо, чтобы форумчане-авиаторы высказали на этом форуме свои пожелания. Вернее свои претензии к существующему законодательству. Обработав эту информацию получим цели, задачи привлекательные для многих авиаторов Украины и вырыботаем программу.

Тема открыта на отдельной ветке, и это правильно там разговора тоже будет не мало и не всегда вразумительного, а тут нужно не заговорить важную тему.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #115 : 25.03.2010, 18:27:42 pm »

    Предлагаю на ветке "Что мешает летать..." высказываться (можно и нужно с примерами) о том, что же всетаки в нашем законодательстве мешает летать и развиваться авиации.
    Та тема специально создана, чтобы сконцентрировать НАШИ требования для последующего обращения общественной организации или, к примеру, для требований пикета (как в Росии).
 
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #116 : 25.03.2010, 19:08:34 pm »

Цитировать
Изменения к любому из нормативных актов может инициировать и один человек - это его гражданское право.

Да , МОЖНО начать ТЕМУ , только откуда взялось письмо от депутатов Шиянова и Воротнюка ?  Улыбающийся
Яковлев начал как частное лицо, а потом, как армия в наступлении, вызвал артподдержку. А если есть возможность, то надо и ВВС и ВМФ подключать! В нашем деле все средства хороши, и если у кого есть возможность мобилизовать какие-то доп ресурсы - надо это делать!
Tango В Житомире соберуться 2% от тех кто хотел бы заниматься авиацией во всех её эпостасях и что самое главное это будет уход на второй круг по нашему, вспомните сбор в Одессе в теме Экспериментальной авиации, год прошёл, толку нет.
Вспомнить не могу, ибо не был там - я с не то, чтобы осторожностью, скорее с неверием отношусь к общественным организациям. В том смысле, что по моему мнению, десяток единомышленников сделают больше, чем формальная организация в 1000 человек. Но это лишь мое мнение и, руководствуясь принципом "демократического централизма" Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся я готов подчиниться воле большинства.
А за Одессу я Вам скажу, шо толк есть. Все узнали друг друга. Появились общие темы, народ созванивается и т.д. Уже сам факт того, что люди приехали туда, потратив свое время и деньги, говорит о том, что они не декларативно, а по-настоящему болеют за дело.
Только такие Одессы должны быть как минимум каждый год. То же касается Житомира - если человек действительно не чужд нашим идеям, то он найдет возможность приехать туда. Поэтому разговоры про 2% некорректны.
К сожалению, мы не совсем внимательно читаем друг друга. В частности, по вопросу программы "и формализованных целей и задач, решение которых было бы привлекательным для вступающих" (ответ #109), об этом сказано в п.п.9-11 этого Плана.
Сергей, извините, возможно я просто пропустил. Если позволите - совет: имеет смысл в одном сообщении одну - две, макс. три мысли и тогда смысл будет восприниматься более точно и полно.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #117 : 25.03.2010, 19:48:47 pm »

С Ю.Яковлевым мне как-то довелось побывать в Виннице и провести переговоры с Генштабом ВВСУ о проблемах неконтролируемого пространства, из-за которіх и тормозился вопрос о „беззаявочных” (а вернее, уведомительных) полётах. Помнится, Юра вёл переговоры очень дипломатично и не от своего имени, а ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГА. Не уверен, что мы вернулись бы из Винницы с тем же успехом, заявив на встрече с военными, что это только личное дело каждого, и мы никого не представляем. Будь нас хоть десяток тех самых „ушлых спецов” (кому больше всех надо) – в Генштаб нас просто могли бы и не пустить. Вернее – точно не пустили бы.

КОНСТРУКТИВ: активная общественность – СИЛА.
Або: „гуртом і батька легше бити”.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #118 : 25.03.2010, 19:55:14 pm »

что по моему мнению, десяток единомышленников сделают больше, чем формальная организация в 1000 человек.

     Андрей, в любой общественной организации активных участников с десяток. Они и тянут всю работу. Но они выражают мнение и защищают интересы тысяч. И эти тысячи за спиной - реальная сила в диалоге с властью. Да и о финансовой части забывать не надо. Десять человек могут финансово не потянуть борьбу за правое дело.  
   А, как известно, "С МИРУ ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ РУБАШКА". И еще, "ГУРТОМ І БАТЬКА ЛЕГШЕ БИТИ".
   Вот эти две поговорки до нельзя лучше выражают необходимость создания многочисленной общественной организации для успешной реализации поставленных задач.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #119 : 25.03.2010, 19:59:38 pm »

Про батька не плагиат. И про необходимость общественной организации тоже. Пока писал свое сообщение, сообщение SK вышло в эфир.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004