Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 08:43:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 132548 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #90 : 23.03.2010, 22:36:13 pm »

- Я на вас удивляюсь! (С)
Ну решили скинуться на модификацию законов. Ну сделаете еще одну организацию. И шо?
Не с того конца начинать надо. Для начала надо понять что вы изменить хотите. Напр: сделать изменения к любому приказу - это одно, а изменить ВК - это совсем другое.
Потом понять ресурсы необходимые для реализации, как человеческие, и финансовые, так и временные.
А потом уже собирать на это средства. Иначе - деньги просто размоются, а задача решена не будет.
Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу.

   Андрей, я тебя искренне уважаю. НО!!!
Попробую ответить на твою реплику по пунктам.
1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
   Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
   Или ты думаеш, что людям готовым к действиям эти деньги кто то подарил? Ты не думал, что у нас есть дети, любимые женщины? И у всех есть куда потратить эти деньги. НО...
2. Да, предлагаю СКИНУТЬСЯ  на кардинальное изменение законодательства (АОН) - это цель. А изменения в отдельных приказах - это путь.
3. Цель весего этого разговора, на этом форуме, понять какими ресурсами: человеческими, финансовыми, информационными распологает наше авиационное сообщество?
4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."
5. Принимаю твое согласие. Ты сказал: "Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу."
Программа максимум - авиационное законодательство Украины идентично авиационному законодательству Чехии.
А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути. Потому что считаю это шкурничеством, а не благотворительностью, к участию в которой призываю личным примером (10000 гривен - первый взнос).
   АВИАТОРЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, РАДИ СЕБЯ И СВОИХ ПОТОМКОВ.
"Завтра" может быть поздно - победят чинуши и их потомки. 
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #91 : 23.03.2010, 22:49:05 pm »

Правильные слова, полностью поддерживаю.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #92 : 23.03.2010, 22:58:16 pm »

Программа максимум - авиационное законодательство Украины идентично авиационному законодательству Чехии.
Насколько я понимаю, на сегодняшний момент затрат требует только перевод чешского ВК, потому тот, у кого этот документ, пусть найдёт толкового переводчика и озвучит стоимость перевода и его оцифровки, тогда и скинемся всей толпой. Потом пусть разошлёт этот перевод каждуму скинувшемуся или на усмотрение и будем сидеть и разбираться, составляя украинский ВК - тут-то уже затрат не нужно.
Где-то как-то так.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 23.03.2010, 23:07:35 pm »

5 $ лист. Более 300листов - скидка
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #94 : 23.03.2010, 23:23:16 pm »

А сколько листов в этом документе? Какова скидка? Короче, сколько денег требуется?
« Крайнее редактирование: 23.03.2010, 23:24:47 pm от Hunter » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #95 : 23.03.2010, 23:36:16 pm »

Ну тогда и я на твою отвечу...
1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
   Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
Не удивляюсь. Со сквалыжничеством (слово-то какое!) ты тут палочку-то перегибаешь. Позволю себе напомнить кто скидывался по первому кличу, когда это надо было на конкретное дело, и чем все это кончилось.
Не заботься об общем благе - подумай о своих проблемах и том, что ты хотел бы изменить прежде всего для себя. И меняй сам или в компании единомышленников. Общее благо авиации тогда получится само.  
Или ты думаешь, что соберешь лавэ, наймешь директора или юриста, будешь его трахать раз в месяц, как на производстве, а он тебя и нас всех заодно счастливыми сделает? Наивный...
На того, кто действительно это сделать может - у нас денег не хватит, а другой доработает до тех пор, пока деньги не кончатся и, насвистывая, уйдет другую работу искать.
А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути.
Ты с ума сошел? Какие нах конкретные личные выгоды? Хотя стоп... Есть у меня одна личная выгода: хочу чтобы класс ЛСА у нас принят был - США уже приняли, Евросоюз принимает, и нам надо бы.
4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."
Ты когда самолет покупал, ты сначала деньги отдал, а потом ждал что ж тебе за них предложат? Или когда на работу кого-то нанимаешь сначала зарплату платишь, а потом смотришь, подходит тебе человек или нет?

Единственный способ на данный момент - делать самим, привлекая по необходимости специалистов в отдельных отраслях как консультантов.
Возьми какой-нибудь раздел, который тебя не устраивает. Сделай подборку зарубежной, прежде всего Европейской, нормативки. Сформируй свою версию изменений. Найди поддержку среди людей с громким именем, которые болеют за авиацию и могут нам помочь: Галуненко, Каденюк может быть... Потом ходи на согласования в Департамент до полной победы. Этот путь, конечно, сильно сложнее чем просто достать из кармана бабки и ждать результата (которого, кстати, не будет). Но это единственный путь, который реально работает. Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.
Организация-то уже есть, называется она - Укравиафорум. Нужна формальная, бумажная? Есть АОПА, есть Федерация. Пользуйся ими как инструментом - я думаю никто против не будет!
Я тебя тоже искренне уважаю и как человека и как пилота, но здесь ты не до конца представляешь себе реалии. Лично я не вижу реальной возможности решения вопроса по схеме предложенной тобой.
Отнесись к этому как к бизнес-проекту (я имею ввиду алгоритмирование).

Интересно было бы услышать мнение SK. Что Вы думаете по этому поводу?
« Крайнее редактирование: 23.03.2010, 23:42:23 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #96 : 23.03.2010, 23:52:05 pm »

Потом пусть разошлёт этот перевод каждуму скинувшемуся или на усмотрение и будем сидеть и разбираться, составляя украинский ВК - тут-то уже затрат не нужно.
Виталик, ты собрался ВК менять? Смело!
Ты понимаешь уровень этого документа и объем работы по нему? Кто нас к нему пустит? АОН - маленькая букашка, нет, скорее микроб на фоне интересов основных интересантов (извините за тавтологию): Рада, Кабмин, Минюст, Минпромполитики, Авиакомпании, ЗСУ, Аэрорух, Аэропорты, торговцы топливом, ВУЗы, производители,  и даже Евроконтроль, и т.д. и т.п. на пару страниц.
Сколько совещаний и согласований надо провести с каждым из них и совместно?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #97 : 24.03.2010, 06:29:40 am »

Андрей, мне от бумаготворчества душно. Я летать хочу. Но понимаю, что без бумажки ты - букашка. Поэтому заставлю себя работать с "бумажкой".
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #98 : 24.03.2010, 07:59:39 am »

     Tango, может ты и прав. Будет очень прискорбно, если ты прав.
Просто этот вопрос мы обсуждаем года два - а воз и доселе там. Одна болтовня.
Вот я и предлагаю сделать первый шаг, так сказать впрягтись. "ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ".
Вот в чем ты прав точно- это что нет 100% гарантии успеха.
Но "ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ".

     Хотя не все протирали штаны, тыцая на клавиши и разглагольсвуя о невозможности что то поменять в законодательстве.
Я имею ввиду работу, проделанную Яковлевым и как результат - Беззаявочные полеты.
А если бы больше людей включилось в работу, а если бы все? Горы бы свернули.

Отдельно от себя лично: Юрий Яковлев, спасибо за проделанную работу.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #99 : 24.03.2010, 08:22:37 am »

   Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.

      Ну, вот еще одним участником стало больше.
Предложение принимается. Ведь никто не говорил, что помочь общему делу можно только деньгами. То о чем ты сказал, потребует каких-то средств, определенного труда и времени.  Тебе это легче и дешевле сделать, чем мне в силу того, что живешь ты в Киеве.
      Может, кто-то может перевести, к примеру, Чешское законодательство или ...
Да мало ли каких "или" потребуется. У человека есть знания, но он не может оторвать денежные средства от семьи. Помощь знаниями иногда больше чем деньги!!!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #100 : 24.03.2010, 08:46:17 am »

Валик, как я уже писал, к творчеству по ВК нас вряд ли пустят. Да здесь еще одна заковыка есть: из-за огромного количества интересов пересекающегося на нем, процедура будет очень длинная, и в конце концов его опять не примут.
Возможно нам нужен отдельный документ, регламентирующий деятельность АОН в целом, до малейших деталей: от регистрации до пилотского. Такое в общем-то под силу группе единомышленников из 5-7 человек. Вопрос только как его потом интегрировать в Кодекс? Может быть в ВК должна быть ссылка на отдельные правила для АОН? И эти правила могут быть приняты раньше чем ВК в целом, развязывая множество накопившихся узлов.
SK занимался разработкой ВК, мож он подскажет возможно ли это?
Даже если мы изберем такой путь, надо учитывать два момента:
- Работа над изменением существующих приказов должна продолжаться - ведь наш документ могут не принять или отложить в очень долгий ящик;
- Действие такого документа будет значительно проще приостановить (как очень любит делать наша авиационная власть в случае ЛП или даже предпосылки), чем ВК в целом. А это может грозить остановкой полетов всех нас.
Как говорил профессор Переображенский: "...это должна быть АБСОЛЮТНАЯ БУМАГА!..."
Лично я не представляю как это сделать. Вот для этого и нужна будет помощь юристов.

В общем: "от такое от...", как любит говорить мой кумир в области ораторского искусства.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #101 : 24.03.2010, 09:40:11 am »

Виталик, ты собрался ВК менять? Смело!
А зачем нам весь ВК? Но если мы нашими усилиями подготовим отдельные пункты в нём, касающиеся нас и умудримся их протолкнуть - это будет большой плюс.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #102 : 24.03.2010, 11:15:09 am »

Странно но вы все ведёте себя как наши дерутаты, говорите сами себе не слушая другого, отстаиваете только узко направленые интересы. Вложить деньги и если не вышло, ну что поделаешь. КВС принимает решение, а не мечется туда-сюда, полоса то короткая, АВИАТОРЫ! Веселый
1.Как можно изменить только пункты в ВК Сайкс? Не имеет смысла, действия теже , что и изменении всего ВК. Думаю это понятно. И то, что за ВК идёт тысяча Правил, Инструкций и т.д. утверждённых в минюсте.
2. Что такое 5-7 человек Танго? Пробить регистр для одного самолёта или ЛГ, или перелёт организовать по Украине, да можно, и ВСЁ. Закон гласит должна быть общественная организация, её увидят, Закон заставит,а не 5-7 человек. Узко направленая АОПА (в украинском исполнении) пока не действенное существо, в понимании того, о чём мы говорим, как и те что есть и Федерации в т.ч.
Нужна не узко напрвленная организация, а ШИРОКО напрвленная, без ограничений, типа PPL - не PPL, собственник ВС - не собственник, для всех желающих, для всех любителей! И к стати можно взять и предложить подходящей, существующей только на бумаге, что бы уйти от регистрации организации и начать работу.
3. Нет смысла делать разбег на рубль, а ударять на копейку! Нужно добиваться изменеий в уже существующие Правила, как сделал Яковлев, характерный пример, показывающий реальность. Только он двигал верхние рычаги личные, а желательно двигать и контролировать общественной организацией, ибо личности иногда уходят с арены.
« Крайнее редактирование: 24.03.2010, 11:19:46 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 24.03.2010, 14:17:34 pm »

(Извините, молчал из-за каприза ПК, вроде наладилось)

I. Согласен с каждым из высказавшихся по поводу общих проблем и задач, которые ждут Объединение авиаторов Украины в обозримом будущем. Каждый прав по-своему. Осталось – „согласовать позиции”. Думаю, если такую организацию удастся учредить, то ей и будет поручено главное –  эффективные представительный от ВСЕХ ДИАЛОГ С ВЛАСТЯМИ. Этот Авиафорум – явление замечательное, но кто-нибудь подскажет, КАК затянуть сюда ГАА (хотя, конечно, они отслеживают наши „мечтания-мрії”) или КАК претендовать нашему замечательному сообществу „свободных говорунов” на место в Громадській раді, если её будут создавать при Минтрансе или ГАА (а Постановления Правительства об этом, вы знаете, уже имеются).
„Наличные” наши „живые” общественные организации – АОПА-Украина, ОСО Украины, две-три профсоюзные федерации „большой авиации”, спортивные авиафедерации – решают свои проблемы, но в целом таких проблем значительно больше. И всё это можно оптимально, не мешая, но помагая, – объединить. ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ.

II. Весь Воздушный кодекс нашими силами не одолеть. Согласен с теми, кто считает, что вопросов АОН и спецавиации (малой авиации) вполне достаточно для нашего участия в судьбе ВК. Кстати, если удастся „протолкнуть” в новый ВК положение об участии авиационной общественности в разработке авиационных правил и согласования с ней нормативных актов ГАА, – это и будет наша ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.

(Например:
„Нормативно-правові акти, які регулюють діяльність в області цивільної авіації, розробляються на основі Авіаційних правил та Положення про використання повітряного простору і затверджуються Кабінетом Міністрів України,  центральним органом виконавчої влади в області транспорту або уповноваженим урядовим органом цивільної авіації у відповідності з наданими їм законом повноваженнями, ЗА УЧАСТЮ АВІАЦІЙНОЇ ГРОМАДСЬКОСТІ (выделено мной – SК) та за погодженням із заінтересованими державними органами відповідно до їх компетенції”).

III. Все хлопоты о проекте Основного закона гражданской авиации на базе чешского или любого другого прогрессивного законодательства беру на себя. Нужны качественные переводы. Книга, как я вижу датирована 2006 годом. К маю 2007 года, когда начала свою деятельность рабочая группа по новому ВК, такой материал был бы самый раз. Жаль, за это время ГАА вполне могла бы получить официальный перевод чешского ВК через Институт адаптации к европейскому законодательству. Может, им не надо... Кстати, зарегистрированный у нас на Форуме под ником "Yaroslav" (Рекун Ярослав Николаевич) присоединился к нам из Австрии. А что у них с воздушным законодательством? Нельзя ли ему присоединиться к нашим правовым нуждам?..

IV. В ближайшее время (в течение дня) представлю  на ваш суд для обсуждения и правки (до 31 марта) проект (!) Плана мероприятий по подготовке к учреждению и регистрации Всеукраинской общественной организации „Об’єднання авіаторів України”.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 24.03.2010, 15:37:06 pm »

ПЛАН
подготовки к учреждению и регистрации
Всеукраинской общественной организации
„Об’єднання авіаторів України”

1. Предложение идеи создания Всеукраинской общественной организации „Об’єднання авіаторів України” (ОАУ) – цели и задачи, возможность и условия реализации.
Сроки: до 31 марта.
Участники и ответственные: Авиафорум.

2. Определение ядра учредителей (7-10 активистов Авиафорума) – организационного комитета учреждения ОАУ.
Сроки: до 31 марта.
Участники и ответственные: Авиафорум.

3. Мониторинг состояния общественной деятельности в области авиациию.
Сроки: до 31 марта.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк.

4. Обсуждение на Авиафоруме основных положений концепций создания ОАУ – название, символика, участники, членство, направление деятельности, управление, обеспечение деятельности и др.
Сроки: до 11 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет, С.Каденюк.

5. Окончательное формирования Концепций создания ВОО „Об’єднання авіаторів України”.
Сроки: до 11 апреля.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк.

6. Обсуждение на Авиафоруме основных положений Устава и Программы деятельности ОАУ.
Сроки: до 11 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.

7. Определение круга учредителей ОАУ (15-25 человек из большинства регионов Украины)  и ознакомление с его составом на Авиафоруме.
Сроки: до 18 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.

8. Определение составом учредителей вопросов обеспечения учреждения и содержания ОАУ:
1) место размещения руководящего органа и его юридический адрес;
2) структура и состав правления и аппарата;
3) контрольно-ревизионный орган;
4) начальное имущество и средства, накопление;
5) определение размера и источника финансирования;
6) первоочередные задания.
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.

9. Подготовка и обсуждение Программы деятельности Всеукраинской общественной организации „Объединение авиаторов Украины”
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: Авиафорум, Оргкомитет.

10. Определение и ознакомление на Авиафоруме основных положений Устава и Программы деятельности ОАУ.
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк.

11. Подготовка окончательного варианта Устава и Программы деятельности ВОО „Об’єднання авіаторів України”.
Сроки: до 25 апреля.
Участники и ответственные: С.Каденюк.

12. Подготовка для утверждения Конференцией Положений внутренней деятельности ОАУ:
1) о членстве;
2) о регламенте заседаний и принятия решений;
3) об имуществе, средствах и их использовании;
4) об аппарате и его штатном расписании;
5) о контрольно-ревизионном органе и разрешении споров.
Сроки: до 2 мая.
Участники и ответственные: С.Каденюк.

13. Подготовка и проведение Конференции представителей регионов по учреждению ВОО „Об’єднання авіаторів України”:
1) дата и место проведения;
2) регламент;
3) участники-учредители;
4) повестка дня и её реализация;
5) финансово-материальное, информационное и иное обеспечение;
6) исходная документация по итогам Конференции.
Сроки: до 8 или 15 мая.
Участники и ответственные: Оргкомитет, С.Каденюк (документация).

14. Окончательное формирование пакета учредительной документации и её подача на регистрацию в Министерство юстиции Украины:
1) заявление о регистрации;
2) Устав;
3) протокол учредительной Конференции;
4) сведения о составе руководящего и контрольного органов;
5) сведения о местных ячейках;
6) документ об уплате регистрационного сбора.
Сроки: 10-21 мая.
Участники и ответственные: Правление ОАУ, С.Каденюк.

15. Отслеживание процедуры регистрации ОАУ.
Сроки: в течение 2-х месяцев со дня подачи документов.
Участники и ответственные: Правление ОАУ.

16. Составление подробного Плана деятельности ОАУ на текущий год согласно Программе деятельности, утверждённой Конференцией.
Сроки: до получения регистрационных документов.
Участники и ответственные: Правление ОАУ.

17. Первоначальные мероприятия:
1) формирование аппарата при Правлении ОАО;
2) формирование начального фонда средств на содержание аппарата;
3) аренда помещения для размещения Правления ОАО;
4) заказ печати, штампов, бланков и атрибутики ОАУ;
5) первоначальное имущество и формирование рабочих мест аппарата (состав зависит от средств на содержание).
Сроки: 2 недели после получения регистрационных документов.
Участники и ответственные: члены Объединения и Правление ОАУ.

P.S. Это, конечно, проект. Каждый участник Авиафорума может внести в него МОТИВИРОВАННЫЕ и КОНСТРУКТИВНЫЕ дополнения или изменения. В целом – это первоначальная схема (алгоритм), он – не обязательно совершенен. Совершенство - через ваше мнение.
НО: прошу обратить внимание на сроки. Они не «подгоняют», но и не расслабляют. В пределах возможностей случая.
Главная задача: к осени иметь свою по-настоящему эффективную организацию. Чтобы к осени быть готовыми к любому диалогу с властями. Успехов!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004