Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 06:14:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 132456 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #75 : 21.03.2010, 23:25:14 pm »

      В разное время, на разных ветках все о чем говорит SK уже звучало. Отличие только в более юридических вырыжениях.
      Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами).
      Самый распространенный ответ: "Что будет делать эта организация? И что я буду иметь с этого за свои деньги?"
Теперь, повторяясь в очередной раз, все же озвучу свое видение этой организации.
1. Организация должна объединить не только владельцев и пилотов самолетов, но и дельта, пара и просто планеристов, парашютистов, строителей ЛА, авиационных пенсионеров и просто влюбленных в небо людей. Нас должно быть много.
2. Один из путей финансирования (на сегодняшний день пока единственный) это взносы.
Но чем больше участников, тем меньше размер этого самого взноса.
Ранее на этом форуме, чтобы увлечь людей собственным примером, я сказал что готов внести в качестве первого взноса 10000 гривен. Откликнулся только ded. Спасибо ему за поддержку.
3. Я предлагаю стратегической целью создания данного объединения определить принятие на Украине авиационных законов, касаемо АОН, идентичных законам Чехии.
Это разрешит и проблемы регистрации как ВС так и площадок, и продления летной годности, и проблему авиационных школ и еще массы проблем мешающих нам заниматься любимым делом.
       Побывав в Чехии и увидев колличество аэродромов, колличество летающей техники на каждом из них, увидев такое движение на этих аэродромах (причем от мала до велика - детвора - модели, огромное колличество парашютистов, на самолетах от пацанов 18-20 лет до дедушек реально преклонного возраста. Вот еще одна проблема - ВЛК.). Так вот увидев это все понимаешь, что там с авиационными законами все в порядке. Блин частных школ на каждом аэродроме 2-3 штуки. Отсюда и массовость и наличие молодежи.
      Для себя считаю и надеюсь на это, что потраченые деньги не окажутся выкинутыми на ветер. Назовем это посильным вкладом в авиационное будущее Украины и своих детей. По крайней мере совесть перед ними будет чиста.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #76 : 22.03.2010, 06:54:24 am »

 Hunter. Да не только дед тебя поддерживает. Посмотри ветку Фонда защиты, ветку АХР.
 Валя, а можно тебя попросить написать краткий отчет о Чехии? Я так хотел там побывать, но до сего дня не довелось. Там продвинутый авиационный мир.
 
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #77 : 22.03.2010, 10:26:06 am »

...Откликнулся только ded...

 Непонимающий Это правда, Валентин  Непонимающий
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #78 : 22.03.2010, 10:51:49 am »

Года три назад, когда встал вопрос о новой редакции ВК – предложений от всех заинтересованных (Федерации спортивной авиации, „Аэроклуба Украины”, „АОПА-Украина”, „IATA-Украина” и других) было столько, что простое внесение изменений не решало проблемы, – в юридическом отделе ГАА мне дали оригинал польского Закона „Об авиации”. Очень заинересованные в европейском духе нашего Основного авиационного закона „ребята из IATA” в три недели сделали отличный по  качеству перевод польского закона, который и стал „путеводящим” для рабочей группы по новому ВК, созданной в середине мая 2007 при ГАА. Правда, приняв участие представителем руководителя подкомитета ВР по вопросам авиации А.Галуненко в нескольких первых заседаниях этой группы, я вскоре отошёл от дел, поняв, что адаптация к европейскому законодательству только „имелась ввиду”. Да, и судьба Верховной Рады „зашаталась” летом, после выхода Указа Президента о её роспуске. К осени того же года парламентского авиационного подкомитета не стало. Нет его, кстати, до сих пор...

Тем не менее вариант Кодекса гражданской авиации Украины на базе польского авиационного закона, образца от ИКАО, а также некоторых „лучших моментов” российского ВК, у меня „пылится на полке”. Требуется уточнение вопросов с государственным управлением, разделением административных функций от функций обеспечения авиационной безопасности, а также вопросов с аэродромами-аэропортами (касательно участия частной собственности) и ответственности за нарушение воздушного законодательства.   

И очень жалею, что тогда мне не попался ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС ЧЕХИИ...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #79 : 22.03.2010, 12:30:10 pm »

В реестре зарегестрированых общественных организаций есть Ассоциация владельцев летательных аппаратов Украины. Если не ошибаюсь 1993 год это уже 17 лет назад. Представлял её в Киеве Зинченко Анатолий. Вот думаю есть смысл востановить связи с ним и начать работу. Вижу плюсы в том, что организация есть, регистр юстиции есть, теперь нужно собрать актив и начать действовать.
Кто то писал о Зинченко А., откликайтесь, будем начинать.
Вот моё предложение, организация есть можно возродить её деятельность, не нужна регистрация, можно начать не теряя времени и изменения внести в устав если надо!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 22.03.2010, 13:20:27 pm »

Построение нового ВК на основе Польского , глубокое заблуждение. И ещё давно лично Вам я своё мнение высказывал .

Вчера вот получил :..... 487 страниц текста , схем , и прочего ...


* DSC00454.JPG (115.59 Кб, 864x1152 - просмотрено 1017 раз.)

* DSC00455.JPG (63.89 Кб, 648x864 - просмотрено 812 раз.)

* DSC00456.JPG (101.58 Кб, 648x864 - просмотрено 882 раз.)

* DSC00457.JPG (61.92 Кб, 864x648 - просмотрено 756 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 22.03.2010, 14:37:10 pm »

Вот и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, прямо ЗДОРОВО! Спасибо, Геннадий Эдуардович!

Поскольку с переводом ТАКОГО объёма информации дело может затянуться, хорошо бы теперь из этого сборника текстов выбрать точные названия законодательных актов, которые, надо полагать, в нём  комментируются для чешских авиаторов. То есть – чтобы пока не переводить весь сборник, а только основные авиационные законы, если они, скажем, касаются отдельно основных традиционных направлений деятельности в области авиации, особенно тех, которые в корне отличаются от наших.

Имея точное название законодательного акта, его можно заполучить в электронном виде через веб-сайт парламента Чешской Республики (http://www.psp.cz/cgi-bin/win/sqw/hp.sqw). В таком виде переводчикам легче работать. Кстати, если с переводом с чешского будут трудности, можно перейти на английский текст, публикующийся параллельно.

В общем, лиха беда – начало.
Жду пока ПЕРЕЧНЯ ТОЧНЫХ НАЗВАНИЙ законодательных актов чешской гражданской авиации, прописанных в этом сборнике.

Что же касается моего глубокого заблуждения «построения нового ВК на основе Польского», – учитывая Ваш, Геннадий опыт, НЕ ВОЗРАЖАЮ. Но - неплохо было бы про это знать года три назад. Извините – «чем были богаты...»

Дай-то Бог, чтобы сейчас получилось. Верховной Раде пока не до нас...
Но и – УСПЕТЬ БЫ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 22.03.2010, 19:47:07 pm »

3 года назад Депутатам от БЮТ было начхать на нас на всех пилотов с нашими проблемами вместе взятыми.  Воротнюковско шияновская группа писали этот ВК  под свои бизнес задачи . Кардянин это иная пара калош , даже не хочу о этом  писать .

 Что касается Галуненко , т.е. когда всё начиналость , вектор ВК был иной .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #83 : 22.03.2010, 22:06:46 pm »

...Откликнулся только ded...

 Непонимающий Это правда, Валентин  Непонимающий


    Я имел ввиду, что сразу, безоговорочно, во всеуслышанье на этом форуме поддержал ded.
    Свою позицию (на форуме, на этой ветке) высказал Шевчук - тоже поддержал.
Вот цитата: "Предлагаю для начала (что бы продемонстрировать серьезность намерений), собрать разовые взносы, пусть сначала небольшие по 500-1000 $, и будет видно все, кто болтает, кто делает."

Я писал выше - цитата:
            Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами).
     
В телефонном режиме, но не безоговорочно, поддержали Юрий Яковлев, Олег Балицкий, Дмитрий Файнер..... Еще есть люди, поддерживающие данное начинание. Но, к сожалению, у них вопросов больше чем на данном этапе может быть ответов.
Короче, людей готовых платить за свою свободу и свободу НАЩАДКІВ не так і багато.

Юра, я ответил на твой вопрос?

Пользуясь случаем еще раз призываю "ПОСЧИТАТЬСЯ". Авиаторы, кто готов поддержать ФИНАНСОВО, работу по приведению Украинского авиационного законодательства в БОЖЕСКИЙ вид, прошу ответить мне в личку на МЭЙЛ. Но лучше здесь, на этой ветке.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #84 : 23.03.2010, 07:32:42 am »

Подтверждаю еще раз
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #85 : 23.03.2010, 09:01:51 am »

Естественно, подтверждаю.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #86 : 23.03.2010, 10:56:00 am »

- Я на вас удивляюсь! (С)
Ну решили скинуться на модификацию законов. Ну сделаете еще одну организацию. И шо?
Не с того конца начинать надо. Для начала надо понять что вы изменить хотите. Напр: сделать изменения к любому приказу - это одно, а изменить ВК - это совсем другое.
Потом понять ресурсы необходимые для реализации, как человеческие, и финансовые, так и временные.
А потом уже собирать на это средства. Иначе - деньги просто размоются, а задача решена не будет.
Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #87 : 23.03.2010, 11:28:50 am »

Полемика вокруг любых сборов „на благое дело” покуда не будет чётко определено это самое дело и доходчиво не просчитана и доведена до народа расходная часть его реализации, а главное, не указан результат вложения средств, – всякие разговоры на тему взносов бесполезны.

Речь пока идёт ВООБЩЕ об Объединении авиаторов Украины.

Повторяю: сейчас у нас нет ни одной значимой общественной организации граждан, имеющих интерес в авиационной деятельности, которая могла бы вести „диалог с властями”.
А когда мы сумеем создать серьёзную организацию, вот тогда можна будет брать „власть за горло” (А.Гриценко), трясти законодательство и держать под контролем все её указы.

То есть:
речь пока идёт об ИНСТИНКТЕ ОБЩНОСТИ и его УПОРЯДОЧИВАНИИ (см.#49).
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #88 : 23.03.2010, 12:15:50 pm »

Зачем объеденяться за деньги, мы и так объеденены, бесплатно, интернетом.
Шутка. Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #89 : 23.03.2010, 17:03:51 pm »

А когда мы сумеем создать серьёзную организацию, вот тогда можна будет брать „власть за горло” (А.Гриценко), трясти законодательство и держать под контролем все её указы.
Вот с этим я больше согласен. Решать узконаправленные вопросы слишком "времязатратно",
равносильно, как свинарник чайной ложкой чистить.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004