Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 20.03.2010, 17:47:54 pm » |
|
Коновалову . Согласно УСТАВА АОПА Украина для того чтобы стать действительным её членом , Первое , это нужна быть владельцем самолёта или действующим пилотом , Второе и только после этого при наличии ДВУХ рекомендаций от действительных членов можно стать членом . Жду заявления !
А приклеивать ярлыки мне не нужно. Вам чести это не делает
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2010, 18:23:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 20.03.2010, 18:51:26 pm » |
|
Дак это посыл не только мне, это всем. Я не против АОПА, и ярлыки не клею. Мне ненравится подход ваш. Потому и высказываю своё мнение, как и вы по многим темам, к которым отношения не имеете. Потому АОПА Украина для меня не может быть объединением авиаторов, ибо авиаторы многоликое общество, а не только владельцев ВС и действующих пилотов. Не обвиняю лично людей, вам это чести не делает. Sixe предыдущее пост это вам персональный ответ от АОПА Украина.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2010, 18:53:02 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 20.03.2010, 19:15:53 pm » |
|
В реестре зарегестрированых общественных организаций есть Ассоциация владельцев летательных аппаратов Украины. Если не ошибаюсь 1993 год это уже 17 лет назад. Представлял её в Киеве Зинченко Анатолий. Вот думаю есть смысл востановить связи с ним и начать работу. Вижу плюсы в том, что организация есть, регистр юстиции есть, теперь нужно собрать актив и начать действовать. Кто то писал о Зинченко А., откликайтесь, будем начинать.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2010, 19:18:12 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 20.03.2010, 20:01:54 pm » |
|
Вообще-то в Законе «Про об’єднання громадян» именно объединение граждан ”для задоволення та захисту... СПІЛЬНИХ інтересів” является правовой основой всякого организованного сообщества.
И если "Всеукраинская авиационная ассоциация "АОПА-Украина" является региональным членом международной ассоциации IAOPA - International Airorait Owners and Pilots Аssociation (Международный Совет ассоциаций владельцев и пилотов частных воздушных судов), то требование в Уставе „АОПА-Украина” наличия у своих членов воздушного судна и (заметьте, не „или”) пилотского удостоверения вполне справедливо.
Необычным, согласитесь, на ланче сообщества левшей будет выглядеть его член, держащий вилку правой рукой, или на съезде общества любителей пива – ни разу не пригубивший кружку с объединивших всех живительным пенным напитком. На таком принципе построены профсоюзы (правда, ЧТО они сейчас в авиации? – попробуем найти и их, чтобы подружиться). Закон „Про співвласників багатоквартирного будинку” предполагает участие в деятельности ОСББ исключительно собственников квартир в этом доме.
Иное дело КАК живётся уважаемому ассоциированному члену IAOPA – международного сообщества „пилотов собственных воздушных суден” в таком государстве, как УКРАИНА? Похоже, несладко. И по этой причине нервишки у его руководства, понятно, „могут шалить”.
Мне кажется, создание по-настоящему значимой и деятельной общественной организации ВСЕХ АВИАТОРОВ Украины (к которым, естественно, относятся и частные пилоты), вполне может помочь в решении отдельных, но ТОГДА УЖЕ ОБЩИХ для всех проблем АОПА-Украина. И если его руководству с нашей помощью наконец удастся по-людски провести украинскую часть своего знаменитого международного перелёта, думаю, к осени „тона на Авиафоруме” существенно поменяются в пользу ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ и НАСТОЯЩЕГО СООБЩЕСТВА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 20.03.2010, 20:21:11 pm » |
|
Смею заметить тот факт , что уже как минимум три года перелёты по Украине проводятся без попыток вставить палки в наши колёса разномастными "отцами родными от авиации" т.к. они знают чем это для них может закончиться. В самый первый перелёт для господина Грибанова это закончилось нотой протеста Польского государства направленное Министру иностранных дел Украины. И то что он остался на своей должности , за это он должен благодарить Ю. Яковлева , который в ту пору уговорил меня не давать этому делу бОльший ход. О том ,что тогда дал себя уговорить , по большому счету жалею до сих пор.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #65 : 20.03.2010, 21:44:51 pm » |
|
А чем эта будущяя общественная организация будет отличатся от АОПА, от ассоциации. Опять, все диктуют взносы. Нет взносов,нет организации. Опять же, нужен президент,правление. Штаб где нибудь в Киеве или в другом городе. Почти во всех странах есть АОПА. Может этого достаточно,нужно разобраться,почему она есть только формально, как многие считают. Где ее сайт,где устав? Президент есть. Спросить его,а взносы в АОПУ кто-то платит? Более весомой организации,признаной, в мире - нет. Зачем творить,что то сугубо внутренее. Когда уже есть то,что нам нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #66 : 20.03.2010, 22:03:13 pm » |
|
Sixe предыдущее пост это вам персональный ответ от АОПА Украина. Мне персональный ответ от АОПА-Украина был получен пару лет назад и, зная почти всех её действительных членов лично, вполне уверен, что проблем с двумя рекомендациями от действительных её членов, когда появится самолёт, у меня не будет, так что не напрягаюсь по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 20.03.2010, 22:23:28 pm » |
|
Юрий Фёдорович! Ответы на все Ваши вопросы по поводу отличий «будущей организации» от АОПА на этом есть Форуме (## 21, 33, 63).
Отдельно по АОПА-Украина: членом этой организации могут быть только лица, владеющие воздушным судном и имеющие пилотское удостоверение на право на нём летать, т.е. – частные пилоты. Собственников ВС в Украине ещё очень мало. Вот это славное сообщество и составляет АОПА-Украина.
А мы вроде бы собираемся учредить сообщество ВСЕХ авиаторов, т.е. и то подавляющее большинство, у которых нет в собственности ВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #68 : 20.03.2010, 22:59:19 pm » |
|
Только сайт "мертвый" у АОПА УА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #69 : 20.03.2010, 23:16:37 pm » |
|
Поддержка сайта стоит денег. Если появится сайт наверное все купят самолеты и автоматом получат пилотские. Будет больше членов, будет сайт и не только. Я так думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #70 : 21.03.2010, 10:21:09 am » |
|
Потому АОПА Украина для меня не может быть объединением авиаторов, ибо авиаторы многоликое общество, а не только владельцев ВС и действующих пилотов.
Сергей Дмитриевич,не только авиаторов но и владельцев частных как самолётов,так и вертолётов в Украине гораздо больше,чем членов АОПА. И то что он остался на своей должности , за это он должен благодарить Ю. Яковлева , который в ту пору уговорил меня не давать этому делу бОльший ход. О том ,что тогда дал себя уговорить , по большому счету жалею до сих пор. - украинский римейк под названием "Хазан -всемогущий" "- И на развалинах старинной чаовни.. -Простите,чаовню что,тоже я развалил? - Нет,это до вас, в 16 веке".
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2010, 11:02:44 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 21.03.2010, 11:07:21 am » |
|
ты усвоил что я написал тебе в СВОЁМ привате на реаа?Можешь по вечерам повторять как свою молитву , лузер
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #72 : 21.03.2010, 11:13:51 am » |
|
Гена,проверься у психиатра.Усвоил? Я думаю,авиационной общественности было бы интересно,как выражается с претензией на интеллигентность базарный торговец Хазан.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2010, 11:17:11 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 21.03.2010, 11:53:22 am » |
|
Сергей мне скопировать сообщение из своего привата на реаа и выложить здесь? А какие слова употребляет хозяин дома выбрасывая за порог непрошеного гостя , это дело хозяина и его отношения к непрошеному гостю А кто мне лазит постоянно на страницу в одноклассниках , дух святой? Теперь и там я поставил на тебя игнор
Кроме всего прочего , ты просто грязный лгунишка.Собственно , ищи себе для общения лузеров своего уровня
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2010, 11:58:51 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 21.03.2010, 12:49:08 pm » |
|
А чем эта будущяя общественная организация будет отличатся от АОПА, от ассоциации. Опять, все диктуют взносы. Нет взносов,нет организации. Опять же, нужен президент,правление. Штаб где нибудь в Киеве или в другом городе. Почти во всех странах есть АОПА. Может этого достаточно,нужно разобраться,почему она есть только формально, как многие считают. Где ее сайт,где устав? Президент есть. Спросить его,а взносы в АОПУ кто-то платит? Более весомой организации,признаной, в мире - нет. Зачем творить,что то сугубо внутренее. Когда уже есть то,что нам нужно.
А зачем разбираться в формальносьти организации, наверно так заложено изночально. Организация должна, ДОЛЖНА, объединять ОБЪЕДИНЯТЬ, а не разъединять. И чем больше членов, тем больше возможности у организации. Ограничений при вступлении не должно быть, толи ты владелец макета, то ли летающего аппарата, да вообще просто желание, а для Украины тем более. Начинается с книги, фильма, модели, а цель настоящий полёт, так было всегда в авиации. Потому не прерывалась связь времён и развития. Вливались новые молодые члены, а это общество, это бюджет наконец, который позволит решить главную задачу - нормально развивать авиационную технологию во всех аспектах, привлекать молодёжь наконец. Говоря со многими ветеранами авации, пришли к выводу, что после нас никого нет, молодёж в авиацию не идёт, и не только по экономическим причинам всем понятным, но и по отсутствию порыва в душе, не видят перспективы, драйва наконец. Только представте 20 лет назад ежедневно в небе Украины находилось 2 000 летательных аппаратов! А сейчас в небе тихо, как на погосте. Небо должно быть для всех!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|