Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 08:56:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 132670 раз)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #45 : 20.03.2010, 00:25:39 am »

И первая задача объединения, добится удешевления, массовости летных школ. Тогда каждый сможет получить пилотское и будет благодарен членам объединения за работу которую они будут делать для поддержки летающей и не только, братии.  
Для этого надо что бы государство немного подвинулось в налогооблажении этих самых школ, раз уж свои заведения бездарно протрынькало. И не совало палки в колеса и винты тем, кто хоть что-то пытается делать в этом направлении.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #46 : 20.03.2010, 03:02:05 am »

Хорошая задумка, да как видно, не совсем простая, учитывая наш менталитет. Опять сыр-бор. Причем здесь "каманда" и "та, что с косой все украла на выборы"? Мне, например, платят, и платят исправно, благодаря, кстати, "той, что с косой". Посмотрите, что нам, авиаторам, подкинет эта "каманда". Хотя не хотелось бы накаркать. Теперь по делу - очень большим камнем преткновения станут членские взносы и их распределение ( это по опыту, который за плечами ). К большушчему сожалению. И первыми будут стопорить хорошую идею у.е.-имущие. К счастью, думаю, не все. Для настоящих авиаторов, те, которые в хорошем смысле фанаты, сумма не будет играть оределющей роли ( за год мы тратим на различные там удовлетворения ку-уда больше, чем 200-400 гр. к примеру). Но она, ( сумма взносов ), должна быть как то диференцированной, логичной и приемлемой. Давайте будем просеивать тонны песка, (предложений), чтобы получить крупицы золота. Я, например, ЗА! Тогда с нами будут считаться, а так, как говорил маэстро - " перебьют всех к ... матери". Улыбающийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #47 : 20.03.2010, 06:26:25 am »

ded 
       Да - именно ПОДОЖДЁМ. Потому как именно чиновники ЭТОЙ кАманды глядя на ЛЕГАЛЬНЫЕ документы на пример, говорили , что "это фальшивки"(с)  .
Они себя уже показали.

То что Вы не знаете ,что они делали НА САМОМ ДЕЛЕ , и какие МЕТОДЫ избрали для своей "работы", не даёт основания Вам  считать их " святыми "
Ген, я никого из обеих команд святыми не считаю. Даже попа в церкви. Святой только Бог. Да, я многого не знаю, но кое-что знаю. Это "кое-что" дает мне основание просить Высокое Собрание не политизировать Объединение с той целью, чтобы оно функционировало более длительный срок, чем пять лет. Междуусобица - не помощница здесь.
 Про финансирование.
Валентин, у Вас уже не 10100 гривен, но 10200 гривен.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #48 : 20.03.2010, 08:44:19 am »

Причем здесь "каманда" и "та, что с косой все украла на выборы"? Мне, например, платят, и платят исправно, благодаря, кстати, "той, что с косой". 

Вы уважаемый видимо не в Крыму живете и не в Донецке, поэтому пенсии от "своих" получали вовремя.
Хотя согласен, что это лирика.
А если по делу, то могу к вниманию предложить еще одно мнение.
Какие задачи хочет решать новая организация?
- Помощь в выдаче пилотских?
Как? Прослушать вместо курсанта теорию? Сдать оптом экзамены? Пройти летную проверку?
Меряя на себя скажу, что продолжительность моей учебе продлилась 5 месяцев, причем на технике которая подходит под определение ППЛ, это Як18Т/52. Плюс 40 часов Цессна 182.
За это время я косвенно потерял больше чем стоит сама учеба. Но делал я это для того что бы летать легально, и ни кто не мог меня обуть на эти штрафы.
Вывод, по этому пункту мне помощь не нужна, я уже помог себе сам.
-Регистрация самолета или самоделки?
Времени потребовалось от 3 до 5 месяцев. Но мы выполнили все требования Департамента, и теперь я не боюсь, что кто то придет и скажет, что у меня "сокращенная процедура" регистрации, и она незаконна;
-Участие в законотворчестве в части АОН?
Я по прежнему остаюсь на позиции, что сапоги должен точать сапожник. Также мне известны факты, когда кто то хотел участвовать в этом процессе, то от такой помощи никто не отказывался;

Общий вывод;
Людям, которые на общих основаниях, кропотливо и терпеливо выполняют необходимые требования законодательства, дополнительная структура не нужна.
Для желающих поучаствовать в улучшении существующих законов - двери открыты.

А теперь можете меня опровергать используя не нормативную лексику     
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 20.03.2010, 11:26:10 am »

Да нет, всё, кажется, верно – неопровержимо. Доходчиво и понятно  даже без грубой лексики. „Лучше ласковой лжи – жестокая правда...”

НО:
если ПРОСТО – ДУШЕ ХОЧЕТСЯ ОБЪЕДИНИТЬСЯ С ДУШАМИ ИНЫМИ?
 
Есть такой назойливый ИНСТИНКТ ОБЩНОСТИ. Когда, простите, недостаточно чувствовать себя просто отдельным послушным бараном, но хочется быть стадом, уверенно бредущим в сторону пастбища или водопоя.

В нашем случае:
хотя бы потому, что не у всех, конечно же, „хата скраю”. И не все такие терпеливо ладящие с любым законом, не полагаясь на его совершенство. Иногда, скажем, та же душа возьмёт да и заноет: что ж это, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, за порядки такие, что „жизни правильной нет никакой”! Так вот: непроизвольное обращение к „людям добрым” и есть живущий в нас тот самый инстинкт общности...

А если серьёзно:
в настоящее время в области авиации нет ни одной влиятельной и уважаемой общественной организации, с которой власти бы считались и которые могли бы вести диалог с теми же властями „от имени и по поручению” авиационной общественности.
Или я ошибаюсь?..
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 20.03.2010, 11:56:29 am »

если создать коммерческую структуру, как предлагал SK ,которая сможет помочь партизанам желающим выйти из лесу....то за разумный процент многие СЛАшники и дельтапланеристы потянутся ,и можно уменьшить чл.взносы для всех.Создать типа сводного авиаотряда...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #51 : 20.03.2010, 13:14:36 pm »

Кому нужна организация, где ее члены не имеют, права голоса?
Ну на данный момент я не то что 1000$, я даже 20 грн не могу внести потому, что за зиму работы почти не было и сижу на декретных своей жены, а летаю на чужом самолёте не за деньги, а отрабатываю на стройке ангара и помогаю в ремонте, так что мне теперь - не в каких делах не участвовать?
На мой взляд в АОПА вполне нормальный подход: есть самолёт - плати 480 и выбирай президента, нет самолёта, но есть желание участвовать - плати 40 и не выбирай президента, но участвуй в авиационной жизни. Если чел собрал дельт и летает на нём на соседнем поле - он не будет платить даже сотню долларов в год, это даже объяснять не надо, а вот 40 - вполне под силу. Равноправия между олирахом и сварщиком не добиться - это утопия.
Для вступления в АОПАУ по словам Хазана нужно иметь 1. ВС, 2. Пилотское..... у вас Сайкс это есть? А у тех у кого есть их 5-7 человек в Украине, что может такая организация? Только использовать международный имидж АОПА для решения единичных личных вопросов этих 5 человек. А вы предлагаете и моделистов и таких как вы безлошадных, как то не лепится. Тогда почему предлогаете? Вопрос?Непонимающий
Общественная организация должна быть большой и охватывать массу любых авиаторов, летающих, не летающих, моделистов, читающих, рисующих....ЛЮБЫХ! Чем больше членов, тем весомее её требования по разным направлениям. Коммерческая деятельность необходима, это и бюджет, это доступность в обучении членам. Возможности найширочайшие, если нас будут тысячи. А если есть желание быть в элите общества, дак кто мешает, создаётся учреждёный обществом фонд, и вносите посильный вклад и получите бонус! Взносы только доступные или мы просто поговорили на тему как на АЭА.
А "химикам" поможет только легализация их бизнеса, более ничего, это уже коммерция, там другие законы.
Но общество может отстаивать и их интересы, упрощая требования к сертификации, это да.
« Крайнее редактирование: 20.03.2010, 13:25:24 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #52 : 20.03.2010, 13:32:17 pm »

А вы предлагаете и моделистов и таких как вы безлошадных, как то не лепится. Тогда почему предлогаете? Вопрос?Непонимающий
Вы снова не внимательно читаете. Я только на предыдущей странице писал про ассоцитивное членство а АОПА - для того там и сделано разделение на владельцев ВС и не владельцев - уже давно всё продумано и релизовано.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #53 : 20.03.2010, 13:45:24 pm »

Ну вы то чего мельтишите ? Членские взносы осваивать готовитесь ? С АЭА сколько люди захотят столько и будут "кружить". Это их право выбирать себе дорогу.

 Вы что , самолёт строите ? Так нет , сами сказали , Вы пилот ? Нет - сами сказали. Вы владелец самолёта ? Нет - сами сказали ...

Вот ответ.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #54 : 20.03.2010, 13:48:42 pm »

Вот ещё.


  Re: Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины
« Ответ #69 : 13.03.2010, 01:35:38 » Процитировать Редактировать сообщение Удалить сообщение 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Геннадий Хазан от 05.03.2010, 16:50:10
Коновалову

Дайте мне ответ на несколько вопросов:
 - Являетесь ли вы владельцем самолёта
 - Строите ли Вы в данный момент самодельный самолёт
 - являетесь ли Вы на данный момент приватным пилотом

А много у нас таких?
Я задал вопрос как ознакомиться с Уставом и планом работ АОПА, ответ выше. 
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #55 : 20.03.2010, 13:53:52 pm »

В своё время я считал АОПА решением многих вопросов по объединению авиаторов, в итоге понял, что сильно ошибался. Причина непонятное отношение к общественности, то есть выборочное хорошее отношение Хазана. Это я не для обсуждения, как человек он имеет право любить не любить, ну а как президент он на это права не имеет, есть Устав, которого не возможно увидеть, и его мотивировка не имеешь ВС, с тобой говорить нет смысла. Вот так.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #56 : 20.03.2010, 14:03:04 pm »

и его мотивировка не имеешь ВС, с тобой говорить нет смысла. Вот так.
Есть подозрение, что мотивировка несколько иная. У меня нет ВС, нет пилотского, я вообще никто в авиации, да и Хазану я так же никто, но почему-то я знаю и про основные положения устава и про размер взносов, да и вообще много чего знаю про АОПА и её членов - делайте выводы.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #57 : 20.03.2010, 15:32:13 pm »

Вы или читаете не внимательно или у вас своё отношение к этому. Мотивировка должна быть одна, если это общественная организация, а не закрытый клуб. Вы к стати не член, на сколько я понимаю и я туда не стремлюсь. А то что АОПА не заинтересована в этой теме, что мы оговариваем, все имею ввиду на ветке, видно не вооружённым глазом. Это я к тому, что вы предлагаете АОПА для этой темы. На сегодня врятли.
« Крайнее редактирование: 20.03.2010, 15:34:41 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #58 : 20.03.2010, 17:06:47 pm »

Это я к тому, что вы предлагаете АОПА для этой темы. На сегодня врятли.
При такой внутренней войне среди авиторов - конечно вряд ли, и любая другая оргнизация обречена на провал при таком подходе. Люди не могут понять главной Библейской истины - прежде чем получить, нужно сперва дать. Первый вопрос большинства опрошенных по поводу вступления в АОПА, либо создания новой организации и внесения первых взносов: "А что я буду с этого иметь?" Я думаю, что продолжть не надо.
Вот когда хотя бы половина желающих вступить в подобную структуру начёт спрашивать в первую очередь: " что я смогу сделать для общего дела?", тогда возможен положительный результат. На сегодня любая общественная организация может работать только по одному принципу - заплатил взнос, за это имеешь такие-то привилегии, всё остальное - утопия.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #59 : 20.03.2010, 17:31:00 pm »


А если серьёзно:
в настоящее время в области авиации нет ни одной влиятельной и уважаемой общественной организации, с которой власти бы считались и которые могли бы вести диалог с теми же властями „от имени и по поручению” авиационной общественности.
Или я ошибаюсь?..


Я же с самого начала сказал - ЗА.
И это не внутренние противоречия, а поиск мотивации
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004