Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 19.03.2010, 18:42:54 pm » |
|
Я не настаиваю, я предложил. Согласен на любую предложенную. Но мне кажется, что никто платить не будет, кроме нескольких человек. И менее всего дождетесь денег от "состоятельных"
Как вариант, конечно, можно сделать два уровня членства - "обычное" и "премиум". Как в нашем АТСК, например - предусмотрены учредители, и просто члены, без права голоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #31 : 19.03.2010, 19:48:32 pm » |
|
Как вариант, конечно, можно сделать два уровня членства - "обычное" и "премиум". Как в нашем АТСК, например - предусмотрены учредители, и просто члены, без права голоса. Тогда в чём прикол создания новой организации? АОПА, членство - 480$, без права голоса - 40$ Или такое жуткое недоверие к её президенту? Что-то я понять не могу смысла всего этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 19.03.2010, 20:00:52 pm » |
|
Сия организация будет жить долго и работать плодотворно, если в ней будет место лыбому авиатору. Независимо от его кошелька, марки, массы ЛА и вообще наличия такового. И взносы должны быть посильными - диференцированными.
И обсуждать лучше спокойно, без эмоций - мы только в начале пути. Народ распугать можно !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 19.03.2010, 20:06:19 pm » |
|
И всё-таки, повторяю, НАДО ПРОСЧИТАТЬ (полемика здесь напрасна). Можно в трёх вариантах – min, opt, max. Но сначала определиться с народом – „построение и инвентаризация”. Дальше – цели и задачи. Затем – Устав и Программа (почти как у политической партии; но мы ПО ДЕЛУ), учреждение, работа. Если получится достаточно серьёзная организация (а иначе – какой смысл?), можно учредить коммерческую структуру (закон разрешает) – скажем, ООО „Центр малой авиации Украины” – и содержать Объединение, а также проводить его уставную деятельность за счёт прибыли этого предприятия. Можно, наконец создать целевой фонд, за счёт которого и содержать Объединение. А вопрос со взносами отнести к уставной дисциплине.
ВАРИАНТЫ ЕСТЬ.
Главное: в Объединении все будут на равных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #34 : 19.03.2010, 20:19:42 pm » |
|
Кому нужна организация, где ее члены не имеют, права голоса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 19.03.2010, 20:31:09 pm » |
|
Абсолютно ВЕРНО - ТАКУЮ организацию мы учреждать НЕ БУДЕМ.
Кстати, и Закон на нашей стороне: "Об'єднання громадян створюються і діють на основі добровільності, РІВНОПРАВНОВСТІ їх членів (учасників), самоврядування, законності та гласності" (чась первая статьи 6). Об этом же говорилось в подпункте 4 "ответа #21" (см. на стр.2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 19.03.2010, 20:35:34 pm » |
|
Извиняюсь, в слове "РІВНОПРАВНОВСТІ" ошибка; правильно - "РІВНОПРАВНОСТІ". Виноват, исправлюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #37 : 19.03.2010, 20:51:32 pm » |
|
Кому нужна организация, где ее члены не имеют, права голоса?
Ну на данный момент я не то что 1000$, я даже 20 грн не могу внести потому, что за зиму работы почти не было и сижу на декретных своей жены, а летаю на чужом самолёте не за деньги, а отрабатываю на стройке ангара и помогаю в ремонте, так что мне теперь - не в каких делах не участвовать? На мой взляд в АОПА вполне нормальный подход: есть самолёт - плати 480 и выбирай президента, нет самолёта, но есть желание участвовать - плати 40 и не выбирай президента, но участвуй в авиационной жизни. Если чел собрал дельт и летает на нём на соседнем поле - он не будет платить даже сотню долларов в год, это даже объяснять не надо, а вот 40 - вполне под силу. Равноправия между олирахом и сварщиком не добиться - это утопия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 19.03.2010, 21:09:19 pm » |
|
Вообще-то, я не встречал (а опыта, признаться, хватает - начитался всякого; немолодой) ни одного Устава общественной организации, где бы её член не имел равного со всеми права избирать и быть избранным в её руководящий орган. Это - КОНСТИТУЦИОННАЯ НОРМА. Такой Устав не может быть зарегистрирован Мин'юстом, ибо это прямое нарушение Закона "Про об'єднання громадян" (той самой статьи 6, о которой я упоминал выше). Печально, если это действительно имеет место...
Что же касается равноправия между олигархом и сварщиком, то такую утопию сотворили, увы, мы сами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #39 : 19.03.2010, 21:20:50 pm » |
|
Вообще-то, я не встречал (а опыта, признаться, хватает - начитался всякого; немолодой) ни одного Устава общественной организации, где бы её член не имел равного со всеми права избирать и быть избранным в её руководящий орган. Это - КОНСТИТУЦИОННАЯ НОРМА. Так кто тут опытный-то? Вот и придумайте такой устав, чтоб могли участвовать в этой организации как владельцы "Турбофинистов", так и авиамоделисты, вот такая организация будет массовой и действенной. Я только среди своих знакомых знаю человек 10 минимум, которые готовы участвовать минимально, при том что не у всех даже есть на чём летать, но ни один из них не потянет взносов более 400 грн в год. При вашем же подходе новая организация не будет массовой, увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 19.03.2010, 21:33:33 pm » |
|
Виталий Иванович, я пока нигде не озвучивал размеров взноса. И если мне позволит сообщество, я обязательно предложу на рассмотрение-обсуждение и утверждение такой Устав, чтобы в Обединении на равных участвовали и 14-летний авиамоделист (Закон разрешает членство с такого возраста), и генеральный конструктор самого крупного авиазавода, и владелец ангара, и даже владелец аэропорта (тут, правда, придётся переделывать Воздушный кодекс; это пока аллегория). Давайте, всё-таки, вернёмся к предложениям в ответе #21.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #41 : 19.03.2010, 21:53:50 pm » |
|
Олигархи на таких форумах не тусуются. Тут их просто нет. Я например ангар с Вовой Гаком своими ручками делал, и многое другое на аэродроме тоже. Согласен с Sixe, без взносов лучше. Пенсию уже второй месяц не платят, все баба с косой на выборы украла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 19.03.2010, 22:12:47 pm » |
|
А как быть с существующими федерациями ? Люди работают, какието затраты несут. Было бы логично чтобы внутри нашей организации было бы деление по видам авиадеятельности, проще обсуждать и принимать решения, а не собирать всех вместе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #43 : 19.03.2010, 22:49:08 pm » |
|
Если чел собрал дельт и летает на нём на соседнем поле - он не будет платить даже сотню долларов в год, это даже объяснять не надо, а вот 40 - вполне под силу. Равноправия между олирахом и сварщиком не добиться - это утопия.
Вот когда к этому челу на соседнем поле подъедет транспортный прокурор и засветит этому челу 50000 грн штрафа (проэкт ВК), то он прозреет не только на 100 дол. в год, хотя для меня лично пока это оптимальная цифра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #44 : 20.03.2010, 00:08:39 am » |
|
Давайте не создавать элитный клуб,а взносы определить,по возможностям каждого. Я уверен собирая по 40 долл, в итоге будет фонд больше, чем если собирать по 1000 дол. И первая задача объединения, добится удешевления, массовости летных школ. Тогда каждый сможет получить пилотское и будет благодарен членам объединения за работу которую они будут делать для поддержки летающей и не только, братии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|