SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 19.03.2010, 14:45:49 pm » |
|
Поскольку возражений на предложение объединиться на Авиафоруме пока не поступало (был, правда, некоторый скепсис – благожелательный – по поводу «очередной инициативы» или «зачем? у нас же есть АОПА»), предлагаю начать это дело с первого конкретного шага:
уточнение (путём обмена информацией и конкретными предложениями), КТО и ЧТО у нас на самом деле есть, В КАКОМ ВИДЕ мы хотим объединиться?
На языке социологов это значит: ЧТО у нас с претензиями на становление социальной группы (социума) по внешнему признаку (авиационная деятельность) – 1) наличие самого социума; 2) осознанное желание объединить усилия; 3) накопление критической массы (этот пункт для будущего). Отсюда – «перекличка, готовность и инвентаризация».
На языке юристов: есть ли у нас добровольные учредительные силы и в какой правовой форме объединения граждан мы намерены действовать? Отсюда – учредители и участники, учредительные документы, название и символика, учреждение и легализация.
Поскольку дискуссии как бы «растягивают процесс» (нужны всего лишь конкретные даные и простая решительность), прошу до конца следующей недели (28 марта) сообща:
1) определиться с количественным и персональным СОСТАВОМ УЧРЕДИТЕЛЕЙ. В принципе, Законом он не ограничивается, но, думаю, разумно остановиться на оптимальном составе, дающем возможность оперативно собраться самим и предоставить необходимые для регистрации документы). В наличии уже есть активные участники Авиафорума, а также известные им авиаторы, не имеющие возможности общаться в электронном виде, но желающие помочь общему делу.
Учытывая, что Законом об объединениях граждан для статуса всеукраинской организации требуется иметь местные ячейки («осередки») в большинстве регионов, т.е. минимум 14 (½ от АРК + 24 области + Киев + Севастополь), надо по крайней мере 14 представителей (делегатов местных ячеек) от разных областей, Крыма, Киева и Севастополя;
2) по проекту УСТАВА – согласно Закону следует, в первую очередь, определиться с ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ и НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВОМ УЧАСТНИКОВ, НАЗВАНИЕМ и СИМВОЛИКОЙ, СТАТУСОМ и ЮРИДИЧЕСКИМ АДРЕСОМ. Остальное (цели, задачи, приём в члены и выбытие, права и обязанности членов, порядок формирования уставных органов, местных ячеек и их полномочия, порядок внесения изменений в Устав) можно особо не выдумывать – оно уже наработано практикой объединений;
3) определиться с чрезвычайно существенным вопросом ФИНАСОВО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА (по-современному).
Та же практика деятельности общественных объединений всех мастей установила важнейшее правило: выживают и живут только те организации, которые постоянно подпитываются финасово, способны содержать эффективный управленческий аппарат и имеют средства на проведение уставных мероприятий и решения задач объединения в целях, ради которых оно создано. Иначе, даже из самыми благими намерениями – «всё остаётся на бумаге»...
Надо просчитать, скажем, годовой бюджет объединения. Хотя бы по-минимому. Лучше – оптимальный. И ещё до регистрации объединения ЧЕСТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, «потянем ли»? Или уже через полгода «зачахнем в сборах взносов»?
4) не менее важная проблема «из практики объединений» - ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Без простых и ясных отношений в объединённом сообществе, без равноправия его членов и элементарной демократии при избрании руководства, при решении общих вопросов, без прозрачности действий, гласности и отчётности, - без этого очень скоро даже самое, казалось бы, благородное сообщество превращается, увы, в «болото». Не мне вам рассказывать... НАДО ЛИ?
ИТАК - ОСИЛИМ? СУМЕЕМ? БУДЕМ?
|