Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 08:37:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов Украины  (Прочитано 132508 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 19.03.2010, 11:09:12 am »

ded 
       Да - именно ПОДОЖДЁМ. Потому как именно чиновники ЭТОЙ кАманды глядя на ЛЕГАЛЬНЫЕ документы на пример, говорили , что "это фальшивки"(с)  .
Они себя уже показали.

То что Вы не знаете ,что они делали НА САМОМ ДЕЛЕ , и какие МЕТОДЫ избрали для своей "работы", не даёт основания Вам  считать их " святыми "

Дело нужное однозначно, а с ПОДОЖДЁМ всё понятно, второй круг с АЭА и т.д.
Полностью с SK согласен! Нужно начинать уже вчера.[
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 19.03.2010, 11:27:43 am »

Ну вы то чего мельтишите ? Членские взносы осваивать готовитесь ? С АЭА сколько люди захотят столько и будут "кружить". Это их право выбирать себе дорогу.

 Вы что , самолёт строите ? Так нет , сами сказали , Вы пилот ? Нет - сами сказали. Вы владелец самолёта ? Нет - сами сказали ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #17 : 19.03.2010, 12:15:34 pm »

Конечно, за объединение !!!


А это не сайт АОПА ??   http://aopa.com.ua/intro.html
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #18 : 19.03.2010, 13:37:14 pm »

В чём проблема?Есть АОПА им.Хазана - вступайте.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #19 : 19.03.2010, 14:10:29 pm »

По неосторожности вступить можно разве, что в г..о на улице, а так вроде бы все с мозгами здесть люди и решат какя орг-я способна решить проблемы его-индивида.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #20 : 19.03.2010, 14:28:30 pm »

Цитировать
По неосторожности вступить можно разве, что в г..о на улице
Как это можно сравнивать с организацией,декларирующей на заглавной странице своего сайта -

Цитировать
Основная цель деятельности "АОПА-Украина", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения на Украине.
- ну если уж и  это не устраивает...
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 19.03.2010, 14:45:49 pm »

Поскольку возражений на предложение объединиться на Авиафоруме пока не поступало (был, правда, некоторый скепсис – благожелательный – по поводу «очередной инициативы» или «зачем? у нас же есть АОПА»), предлагаю начать это дело с первого конкретного шага:

уточнение (путём обмена информацией и конкретными предложениями), КТО и ЧТО у нас на самом деле есть, В КАКОМ ВИДЕ мы хотим объединиться?

На языке социологов это значит: ЧТО у нас с претензиями на становление социальной группы (социума) по внешнему признаку (авиационная деятельность) – 1) наличие самого социума; 2) осознанное желание объединить усилия; 3) накопление критической массы (этот пункт для будущего).
Отсюда – «перекличка, готовность и инвентаризация».

На языке юристов: есть ли у нас добровольные учредительные силы и в какой правовой форме объединения граждан мы намерены действовать?
Отсюда – учредители и участники, учредительные документы, название и символика, учреждение и легализация.

Поскольку дискуссии как бы «растягивают процесс» (нужны всего лишь конкретные даные и простая решительность), прошу до конца следующей недели (28 марта) сообща:

1) определиться с количественным и персональным СОСТАВОМ УЧРЕДИТЕЛЕЙ. В принципе, Законом он не ограничивается, но, думаю, разумно остановиться на оптимальном составе, дающем возможность оперативно собраться самим и предоставить необходимые для регистрации документы). В наличии уже есть активные участники Авиафорума, а также известные им авиаторы, не имеющие возможности общаться в электронном виде, но желающие помочь общему делу.

Учытывая, что Законом об объединениях граждан для статуса всеукраинской организации требуется иметь местные ячейки («осередки») в большинстве регионов, т.е. минимум 14 (½ от АРК + 24 области + Киев + Севастополь), надо по крайней мере 14 представителей (делегатов местных ячеек) от разных областей, Крыма, Киева и Севастополя;

2) по проекту УСТАВА – согласно Закону следует, в первую очередь, определиться с ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ и НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВОМ УЧАСТНИКОВ, НАЗВАНИЕМ и СИМВОЛИКОЙ, СТАТУСОМ и ЮРИДИЧЕСКИМ АДРЕСОМ.
Остальное (цели, задачи, приём в члены и выбытие, права и обязанности членов, порядок формирования уставных органов, местных ячеек и их полномочия, порядок внесения изменений в Устав) можно особо не выдумывать – оно уже наработано практикой объединений;

3) определиться с чрезвычайно существенным вопросом ФИНАСОВО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА (по-современному).

Та же практика деятельности общественных объединений всех мастей установила важнейшее правило: выживают и живут только те организации, которые постоянно подпитываются финасово, способны содержать эффективный управленческий аппарат и имеют средства на проведение уставных мероприятий и решения задач объединения в целях, ради которых оно создано. Иначе, даже из самыми благими намерениями – «всё остаётся на бумаге»...

Надо просчитать, скажем, годовой бюджет объединения. Хотя бы по-минимому. Лучше – оптимальный. И ещё до регистрации объединения ЧЕСТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, «потянем ли»? Или уже через полгода «зачахнем в сборах взносов»?

4) не менее важная проблема «из практики объединений» - ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Без простых и ясных отношений в объединённом сообществе, без равноправия его членов и элементарной демократии при избрании руководства, при решении общих вопросов, без прозрачности действий, гласности и отчётности, - без этого очень скоро даже самое, казалось бы, благородное сообщество превращается, увы, в «болото». Не мне вам рассказывать... НАДО ЛИ?

ИТАК - ОСИЛИМ? СУМЕЕМ? БУДЕМ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 19.03.2010, 15:06:59 pm »

Курченко , иди хамить в трамвай. Интилегентно ответил ?
« Крайнее редактирование: 19.03.2010, 15:13:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #23 : 19.03.2010, 16:01:31 pm »

Цитировать
Курченко , иди хамить в трамвай. Интилегентно ответил ?
Хазан,ты болен?
« Крайнее редактирование: 19.03.2010, 16:51:19 pm от Курченко С » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #24 : 19.03.2010, 17:40:16 pm »

Предлагаю для начала (что бы продемонстрировать серьезность намерений), собрать разовые взносы, пусть сначала небольшие по 500-1000 $, и будет видно все, кто болтает, кто делает.
Декларируем на форуме, кто и сколько сдает.
Наберется 20-30 человек, начинаем собирать реальные деньги.

Кто второй?
 Я готов
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 19.03.2010, 17:41:14 pm »

Сергей, надо все же сначала разобраться, что на эти деньги будет делаться.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 19.03.2010, 18:05:55 pm »

Я говорю не о сумме как таковой, а на что она пойдет.
А сколько взносы в AOPA? в EAA?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 19.03.2010, 18:08:31 pm »

...вы уверены, кстати, что все могут по 800 заплатить? Сразу закладываем разделение по состоятельности. Все же не все покупают новые самолеты. Некоторые и строят с автомобильными моторами. Их - за борт сразу?

Не такая простая это тема.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #28 : 19.03.2010, 18:32:45 pm »

Я не настаиваю, я предложил.
Согласен на любую предложенную.
Но мне кажется, что никто платить не будет, кроме нескольких человек.
И менее всего дождетесь денег от "состоятельных"
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #29 : 19.03.2010, 18:35:44 pm »

...вы уверены, кстати, что все могут по 800 заплатить? Сразу закладываем разделение по состоятельности. Все же не все покупают новые самолеты. Некоторые и строят с автомобильными моторами. Их - за борт сразу?

Не такая простая это тема.

Тема не простая, особенно в Украине Улыбающийся
Пару лет уйдет на споры, сколько хто должен платить.
Кто то скажет - у меня один самолет, а у "него " три, дальше будем сравнивать моторы, а в конце возраст самолета.

Думаю, ветку можно закрывать
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004