Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #165 : 05.04.2011, 20:32:41 pm » |
|
МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТОМУ ЖЕ:
НУЖНА СЕРЬЁЗНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, объединяющая всех авиаторов Украины и представляющая общие интересы по всем вопросам – начиная от законных требований считаться с авиаторами, строящими ВС своими руками, вплоть до нужд авиационных предприятий, отстаивающих право на «экспериментальную авиацию» – авиационной промышленности и предприятий всех форм собственности, и кончая решением проблем малой авиации – АОН и авиации спецназначения – в Основном авиационном законе.
РАНЬШЕ я говорил о необходимости учреждения Общественного совета авиаторов Украины, который в соответствии с действующим законодательством получает право диалога народа с властями. Постановления Правительства есть (кстати, начинателем движения диалога было Правительство В.Януковича – это надо учесть). Конечно, непросто решить вопрос с учреждением (больно нелепое условие – формирование Громадської Ради представителями от четверти общественных организаций, коих зарегистрировано около 3.100 единиц), но решить можно, скажем, в режиме опроса («подтвердите согласие, куда подъехать расписаться в протоколе?») через интернет.
УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ можно собраться обществом около полусотни граждан-авиаторов со всей Украины и учредить всеукраинскую организацию, целью которой будет формирование Общественного совета авиаторов Украины, который на законных основаниях – совершенно серьёзно, учитывая ваше выработанное в полемике мнение, – будет вести диалог с авиационными властями по всем интересующим авиационное сообщество вопросам.
УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, способные объединить (несмотря на "дещо завеселі взаємини") авиаторов Украины в серьёзную общественную организацию.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Давайте к 31-му марта определимся, а со 2-го апреля (1-е оставим для шуток):
1) открываем двухнедельный (месячный) срок записи членов-учредителей всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины – надо по меньшей мере 14 человек от половины регионов, включая Киев и Севастополь; для регистрации надо данные паспортов (можно электронные копии);
2) в течение апреля собираем предложения по Уставу организации, Программе деятельности (даже если это не политическая партия, всё-равно с Программой яснее цели), подбираем будущее руководство и готовим проект состава Громадської ради авіаторів України, а также остальные учредительные документы; если настроения достаточно серьёзные – назначаем в интернет-режиме организационный учредительный комитет; оговариваем все стороны обеспечения – кадрового, правового, финансово-материальнго, информационного и пр.;
3) в течение первых двух недель мая готовим по собранным предложениям проект Устава и Программы деятельности Организации, определяемся с участниками учредительного собрания, местом сбора, сметой мероприятия и пр.;
4) в итоге в один-два дня проводим учредительное собрание тех, кто может подъехать, остальные участвуют в интернет-режиме. Место подыщем – в Киеве (да и везде) есть добрые люди;
5) к концу мая сдаём документы на учреждение Всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины (с названием определимся на Собрании); в течение 30 дней Мин’юст обязан нас зарегистрировать.
С 1-го июля начинаем действовать согласно выработанной Программе. С 1-го июля есть возможность стать ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ общественной организацией, С КОТОРОЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ.
И – КАК???
PS. Правовое обеспечение и «бумажную волокиту» беру, если решите, на себя.
Идея хорошая,но только в том случае, если все на это пойдут. Иначе найдется кто-нибудь, кто пойдет по своей тропе - минуя негласные внутренние законы. Сейчас каждый пытается хоть что-нибудь урвать на той совдепов.технике, которая осталась......сорри, я имею виду АХР. Но если не разграничить территории и направления бизнеса, получится стая волков..........пытающаяся вырвать кусок из пасти соседа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HOLEVA
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #166 : 07.04.2011, 19:34:18 pm » |
|
Принимаю,признаю,приму участие,поддержу! Командуйте-исполним!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #167 : 08.04.2011, 23:17:36 pm » |
|
...меня терзают смутные сомнения... При безспорной необходимости такого обьединения, все идет к созданию Элитного клуба владельцев элитных ВС. В обсуждении темы и на форуме повторяются одни и теже имена. Почему? Разве у остальных авиаторов иные проблемы? Сдавая безпроблемно по 1000 баксов на несовсем определенные цели не забывайте, что у многих аэропланы тыщь за 15-18, а кто-то свой аппарат и за 8 продать не может. Для начала объеденить летающих и жаждущих надо неформально. Устраивая слеты-перелеты-встречи с посиделками. Многие и я в том числе шлепают в одиночестве по украинским небесным лужам надеясь только на свои силы. Почему-и так понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #168 : 09.04.2011, 06:29:46 am » |
|
Для начала объеденить летающих и жаждущих надо неформально. Устраивая слеты-перелеты-встречи с посиделками. Многие и я в том числе шлепают в одиночестве по украинским небесным лужам надеясь только на свои силы. Почему-и так понятно.
Хорошая идея. Самое первое нужен организатор. Кто взвалит на себя весь процесс хотя-бы в начальный период. Попробовать нужно. Кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #169 : 09.04.2011, 07:52:35 am » |
|
Сколько помню этот форум, столько и варится эта каша с постоянным нулевым КПД. Кстати а где Ратник? Как он теперь называется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #170 : 09.04.2011, 10:26:14 am » |
|
Ежегодно в октябре в Знаменке проходят слёты пилотов-химиков. Слёты неформальные. Приезжает много народу. Специально ничего организовывать не нужно, нужно только приехать. Также желательно отделить цели легитимных пилотов от целей партизан. Не уверен, что они соприкасаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #171 : 09.04.2011, 11:52:15 am » |
|
Каждый партизан мечтает летать легально. Только какова цена?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #172 : 09.04.2011, 12:07:43 pm » |
|
Также желательно отделить цели легитимных пилотов от целей партизан. Не уверен, что они соприкасаются.
Может для начала объединится так сказать по интересам? Да попытки безрезультатные есть. Если это кому-то нужно не стоит опускать руки, а пробовать еще и еще. Одна часть форумчан активные пилоты со своими ЛА, часть пассивные читатели, другая химики, есть ещё спортсмены и много других.Собрать всех вместе невозможно... причину многие знают. Остаётся по интересам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #173 : 09.04.2011, 13:43:17 pm » |
|
Собрать элементарно. Кто хочет: - со скидкой 30% получить PPL? - участвовать в аукционе на покупку самолета во Флориде? При этом перелет 300 дол, проживание 50 дол, визу откроем автоматом. - получать запчасти по себестоимости - сервис регулярно по доступным ценам (бесплатный выезд мастера к вам в случае необходимости) - организация тренировочных перелетов по Украине и Европе - участвовать в законотворческой деятельности - консьерж сервис при организации личных полетов (один звонок по всем вопросам)
Участие бесплатно, при определенных условиях и посильной помощи (по членскому договору). Желание внести взнос приветствуется дополнительными привилегиями.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #174 : 09.04.2011, 14:46:31 pm » |
|
Новичкам по теме объединения авиаторов будет полезно ознакомиться с содержанием всей ветки «Объединение авиаторов Украины», а также других родственных веток Авиафорума, где весьма живо обсуждалась эта проблема («Форум ВЕТЕРАНОВ», «Авиация специального применения (АХР)». Хорошо бы откопать ушедшие в прошлое, но вполне поучительные здешние дебаты по экспериментальной авиации. Там немало полезного и поучительного). Не поленитесь – почитайте, и многое станет на своё место; и ваши вопросы найдут достаточно ясные и приемлемые ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #175 : 09.04.2011, 15:01:38 pm » |
|
Mike,так больше не пиши,пожалуйста. Cлюной закапал "клаву" -шутка. Хотя как знать. За такие преференции готов на любые условия "ОАУ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #176 : 09.04.2011, 15:09:54 pm » |
|
Уважаемый SK, разрешите, я как бы отвечу за новичков. Я ознакомился с первыми страницами этих удивительных веток. Меня они поразили с первых строк, НО дочитать до конца у меня не хватило концентрации сознания. Поэтому я попробовал разбить на участки ветки. Но все равно засоренность ума лишней информацией достигала апогея, и я бросал эту затею. Если бы кто нибудь мог бы как вы сами сказали откопать, а так же провести подитог всех дебатов, это было бы очень кстати полезно, для таких например визуалов как я.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.04.2011, 15:11:59 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #177 : 09.04.2011, 16:08:57 pm » |
|
Был я как то в Модене. Там, на одной из ренесансных вил проводился съезд владельцев автомобилей марки Мазерати. Приехали и крутые современные, и старенькие подкрашенные, и раритетные эксклюзивные. Все общались почти на равных. Обсуждали историю, кто где был в мире, кто чего умеет, почему масерати. Пару машин там сменило владельцев, фуршет, музыка, реклама автомастерских. Жены в вечерних платьях вели интриги. Впрочем, все как обычно... Тусовка разбилась на группы, кто мог поговорить с милиардером коллекционером говорил с ним, а кто то прибился к юноше, который хвастал своим умением демонстрируя его усилиями восстановленный битурбо. Крышевал это все концерн Ferrari, которому принадлежит марка Maserati. В чем смысл для них? В мечте, в причастности к элитному клубу, который на поверку вовсе и не элитный, и может быть даже и не клуб.
Так, история из жизни ... Обо всем этом хочется так много сказать, но кому это нужно... ?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.04.2011, 16:29:10 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #178 : 09.04.2011, 16:16:18 pm » |
|
А как же это Миша , что " богатые и влиятельные " (с) и у которых " на 15 см длиннее в холодной воде" (с) , и просто небожители ,снизошли на общение с простыми смертными ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #179 : 09.04.2011, 16:18:50 pm » |
|
Собрать элементарно. Кто хочет: - со скидкой 30% получить PPL? - участвовать в аукционе на покупку самолета во Флориде? При этом перелет 300 дол, проживание 50 дол, визу откроем автоматом. - получать запчасти по себестоимости - сервис регулярно по доступным ценам (бесплатный выезд мастера к вам в случае необходимости) - организация тренировочных перелетов по Украине и Европе - участвовать в законотворческой деятельности - консьерж сервис при организации личных полетов (один звонок по всем вопросам)
Участие бесплатно, при определенных условиях и посильной помощи (по членскому договору). Желание внести взнос приветствуется дополнительными привилегиями.
Как все красиво начиналось! - Киев замерзает, нужно строить узкоколейку! А теперь типа - купите дровишки за зубные коронки. Скучно, все как всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|