Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 01:43:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по следам последних событий  (Прочитано 38733 раз)
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #60 : 18.03.2010, 05:01:19 am »

скорее всего. или начал "искать землю" в заряде... (самая распространённая фатальная ошибка в подобных ситуациях)
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #61 : 18.03.2010, 23:59:15 pm »

  Всем пивет.Не буду оригинален,мой инструктор-вертолетчик меня учил "У вертолетчика есть три беды - снег,вода и провода."
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #62 : 19.03.2010, 02:14:02 am »

  Больше чем уверен подвело большое, широкое ледяное поле. Для вертолета на малой высоте это критично. Расчеты Миши Коньяцкого по препятствиям вполне справедливы. Только не удаление 1 км, а высота 10 - 20 метров. Сколько времени на принятие решения? (При скорости 200 км/ч вертолет проходит 55,55 метров в секунду). Соответственно от 0,18 до 0,36 секунд до столкновения со льдом. Другими словами - моргнуть не успел...
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #63 : 19.03.2010, 03:00:50 am »

Hunter, я предлагаю догадками не заниматься. не думаю, что он шёл на 10 метрах на 200 км/ч. он не был сумасшедшим. предлагаю подождать какой-то информации, а не гадать.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #64 : 19.03.2010, 03:28:43 am »

А ты когда нибудь видел, чтобы они выше 50 м. летали? Это стиль жизни.
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #65 : 19.03.2010, 04:37:00 am »

Hunter, во-первых, мы с Вами, вроде, не настолько знакомы, чтобы с первого же общения на ты переходить. ну и во-вторых, я видел гораздо больше, чем Вы себе можете представить. тот человек, о котором мы говорим летал по-разному.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #66 : 19.03.2010, 04:55:05 am »

Если Вы не летающий - то ЗВЫНЯЙТЭ будь ласка. Если летающий то: насколько я знаю в авиации признаком плохого тона считалось ВЫКАТЬ. Пилоты, будь то майор или лейтенант, обращались друг к другу по имени и на ты. Кроме официала, где обращались по званию.
К сожалению не знаю Вашего звания.
И еще. Вертолетчики действительно летают "по разному". И это не упрек. Такова жизнь. (В Росии законы вынуждают людей рисковать своей жизнью и жизнью близких. С этим он боролся. Но к сожалению не успел. Очень хотелось бы чтобы пикет состоялся. И назвать его надо - ИМЕНИ ЯНА).
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #67 : 19.03.2010, 05:14:57 am »

Hunter, звание у меня игрушечное, какой-то-там кто-то запаса, так что не заморачивайтесь на эту тему. я сугубо гражданский человек и привык незнакомых людей величать на Вы. в первый раз слышу от Вас, что "выкать" - это плохой тон. не важно, в авиации или нет. ну да ладно, не об этом речь.
я не вижу оснований утверждать, что в последнем полёте Ян летел на 50 метрах потому что это был "стиль жизни". что-то мне говорит, что в обозримом будущем мы узнаем больше фактов и не надо будет гадать что да как.
да, если Вас всёже заботит этот вопрос, я летающий. но только за кусочек хлеба...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 19.03.2010, 08:28:46 am »

Крайние 2 км он летел на высоте 180 - 190 метров MSL
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #69 : 19.03.2010, 09:13:37 am »

Хоть я и мало летающий, но высказать своё мнение, всё же, позволю себе - может кому-то это поможет пожить подольше.
До момента катастрофы Ян пролетел почти 3 часа, а столкновение с землёй произошло после 20:00, то есть в полной темноте да ещё в снегопад, что говорит о том, что летел он в условиях нулевой видимости - только по приборам. Учитывая то, что полёт был не официальным, можно с уверенностью сказать, что давление по району ему никто не давал, потому летел по давлению аэродрома вылета, находящемуся на удалении более 450 км. Кроме того при резкой смене погоды, а я уверен, что если бы Ян знал, что в точке назначения идёт снег, он бы туда не вылетел, меняется давление, при чём в сторону уменьшения (у меня на столе долгое время лежал высотомер и при смене погоды высота стола могла увеличиваться до 200 метров за несколько часов). На основании всего изложенного с большой уверенностью можно сказать, что те 180 - 190 метров MSL вполне могли соответствовать 10 и менее метрам истинной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 19.03.2010, 10:05:44 am »

Виталик , обломки вертолёта поисковая группа нашла в 20-30 МСК . А время столкновения с поверхностью льда произошло в период с 13-48 до 13-52 МСК.

А те 180 метров о которых я написал , соответствуют именно 180 метрам МСЛ. ИМХО

Чтобы предупредить ряд следующих предположений , скажу что спасатели обнаружили в топливном баке остатки топлива. Т.е. сразу исключайте для себя останов двигателя из за отсутствия топлива.

Я очень хочу в последующем разобрать по полочкам всё эту катастрофу . С момента подготовки к вылету , принятия решения на вылет , и собственно все остальное....
 
Это должно дать информацию думающим пилотам, что бы при похожих ситуациях  остаться живыми.


ПыСы . Что хотел добавить, аварийный маяк не сработал , место падения нашла первая спасательная партия организованная человеком обеспечивающем этот полёт с земли на основании безаварийной работы обыкновенного СПОТА. Место катастрофы находилось в переделах точности как передающего устройства так и ГАРМИНА поисковой партии...те ,около 50 метров ...
« Крайнее редактирование: 19.03.2010, 11:30:16 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #71 : 19.03.2010, 13:41:12 pm »

Гена, это уже не первый случай несрабатывания аварийного маяка. ты не знаешь марку маяка, который был у Яна? неплохо бы побеседовать с производителем, хотя бы письменно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 19.03.2010, 18:08:37 pm »

Я беседовал не с производителем , а с хозяином фирмы которая занимается инсталляциями си их девайсов. Он мне открыл глаза на проблему. Если я СЕЙЧАС это озвучу в нашем ФОРУМЕ , зная КТО находится пока в нашем отделе АОН , и методах работы , то у вертолётчиков могут возникнуть очень большие.... проблемы. Подожду немного .... Строит глазки (сказали ,что не больше недели ждать) , потом выскажусь Крутой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #73 : 19.03.2010, 18:10:16 pm »

Да нужно узнать, производителя.
Собрался покупать, не хотелось бы платить за пустышку
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #74 : 19.03.2010, 18:10:54 pm »

В личку сбрось
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004