Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 22:03:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по следам последних событий  (Прочитано 38690 раз)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #30 : 16.03.2010, 22:19:40 pm »

Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Кстати про SA (Selective Availability): правительство США перестало этой фигней заниматься с 1996г.

Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #31 : 16.03.2010, 22:19:58 pm »

Этой методой пользуется Бабич Вадим на СХ площадке "Гардышевка" (400 м.) на АН-2.
Знач у него более поздняя ЖПСка чем моя и она имеет вышеупомянутую функцию.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #32 : 16.03.2010, 22:20:24 pm »

Этой методой пользуется Бабич Вадим на СХ площадке "Гардышевка" (400 м.) на АН-2.
Знач у него более поздняя ЖПСка чем моя и она имеет вышеупомянутую функцию.

Да, у него 196-я
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 16.03.2010, 22:25:33 pm »

Очки про которые писал Миша , только в профессиональном исполнении


* !BkMuN4Q!Wk~$(KGrHqQH-DYEs-Rl9So5BLWibOKhlw~~_35.jpg (7.12 Кб, 300x225 - просмотрено 694 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #34 : 16.03.2010, 22:26:30 pm »

Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Правильно, именно об этом я и говорю. Они боялись, что их же ЖПСки будут прикручивать к советским ракетам арабы и пулять по войскам НАТО. Потом стало понятно, шо это не так просто, да и средства ПВО улучшились.
Я думаю, что сейчас просто не реально американам взять и ввести снова SA - сколько народу побьется! Ты ж не поменяешь код только для Ирака с Ираном - кучу стран рядом зацепишь. А ведь кроме авиации еще и судоходство есть...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #35 : 16.03.2010, 22:33:19 pm »

Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Правильно, именно об этом я и говорю. Они боялись, что их же ЖПСки будут прикручивать к советским ракетам арабы и пулять по войскам НАТО. Потом стало понятно, шо это не так просто, да и средства ПВО улучшились.
Я думаю, что сейчас просто не реально американам взять и ввести снова SA - сколько народу побьется! Ты ж не поменяешь код только для Ирака с Ираном - кучу стран рядом зацепишь. А ведь кроме авиации еще и судоходство есть...

Нет, суть загрубления намного проще. Твой ЖПС вместе с сигналом о коде спутника, времени на его часах, альманахом спутников еще получает код загрубления (проще говоря координаты зоны загрубления). При определении своих координат он сам себя загрубляет, если видит, что находится в зоне загрубления.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #36 : 16.03.2010, 22:36:42 pm »

Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.


Правильно, именно об этом я и говорю. Они боялись, что их же ЖПСки будут прикручивать к советским ракетам арабы и пулять по войскам НАТО. Потом стало понятно, шо это не так просто, да и средства ПВО улучшились.
Я думаю, что сейчас просто не реально американам взять и ввести снова SA - сколько народу побьется! Ты ж не поменяешь код только для Ирака с Ираном - кучу стран рядом зацепишь. А ведь кроме авиации еще и судоходство есть...


Нет, суть загрубления намного проще. Твой ЖПС вместе с сигналом о коде спутника, времени на его часах, альманахом спутников еще получает код загрубления (проще говоря координаты зоны загрубления). При определении своих координат он сам себя загрубляет, если видит, что находится в зоне загрубления.

При этом еще загрубление относится к определенным приборам (по типу, модели или по применению). Все это реализовано в программном обеспечении приёмника.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #37 : 16.03.2010, 22:43:26 pm »

Мож быть, но я читал именно то объяснение, которое изложил. Идея в том, что прошивка у военных ЖПСов отличается от гражданских и позволяет игнорировать SA. Я в этом не сильно понимаю, одно ясно - SA для нас плохо Улыбающийся
Недавно на одном форуме читал прикол переводной: в Афгане американцы вместо "настоящего военного" ЖПС, который Пентагон за 84 тыс. долл. покупает, пользовались простым Айфоном потому что у него интерфейс проще, а точность та же.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #38 : 16.03.2010, 22:58:36 pm »

Мож быть, но я читал именно то объяснение, которое изложил. Идея в том, что прошивка у военных ЖПСов отличается от гражданских и позволяет игнорировать SA. Я в этом не сильно понимаю, одно ясно - SA для нас плохо Улыбающийся
Недавно на одном форуме читал прикол переводной: в Афгане американцы вместо "настоящего военного" ЖПС, который Пентагон за 84 тыс. долл. покупает, пользовались простым Айфоном потому что у него интерфейс проще, а точность та же.

Ходить за грибами и на бл_дки можно с любым прибором (я предпочитаю 12-й), а решать боевые задачи, задачи связанные с самолетовождением нужно со специальным.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 16.03.2010, 23:16:23 pm »

Мож быть, но я читал именно то объяснение, которое изложил. Идея в том, что прошивка у военных ЖПСов отличается от гражданских и позволяет игнорировать SA. Я в этом не сильно понимаю, одно ясно - SA для нас плохо Улыбающийся
Недавно на одном форуме читал прикол переводной: в Афгане американцы вместо "настоящего военного" ЖПС, который Пентагон за 84 тыс. долл. покупает, пользовались простым Айфоном потому что у него интерфейс проще, а точность та же.

Ну если про байки, то неточность российской артиллерии 080808 объяснялась тем, что российские военнослужащие использовали GPS... а карты Генштабовские, в другой системе координат...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 16.03.2010, 23:20:47 pm »

Shplint   А про точность походов "на бл_дки  " (с) можно по подробнее ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #41 : 16.03.2010, 23:35:46 pm »

Shplint   А про точность походов "на бл_дки  " (с) можно по подробнее ? Улыбающийся

Одноглазый ёж и крот собрались на бл_дки: взяли с содой бутылку вина и ЖПС что-бы не заблудиться. Вёл ёж крота,вёл, потом оступился на пеньке, споткнулся: выбил себе единственный глаз и разбил ЖПС. "Ну всё, пи_дец, пришли"- сказал ёж.
"Здравствуйте, девочки!!!"- сказал крот.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #42 : 17.03.2010, 00:25:57 am »

господа, что-то вы не так поняли то, о чём я написал. ни КУЛП, ни полёты под шторками по программе КУЛП здесь ни при чём. то, о чём вы говорите, предусматривает навыки и умение выполнять приборный полёт и заходить на посадку по приборам до высоты принятия решения. я же веду речь совершенно о другом, о навыках поведения при попадании в условия ограниченной видимости, когда полёт по приборам не возможен. та методика, о которой я говорил и есть тренировка этого навыка. пилот любитель на С-150 или R-44 должен уметь при попадании в условия ограниченной видимости без потери высоты уменьшить скорость до минимально безопасной, развернуться на 180 и выйти в район с приемлемой видимостью, снизившись безопасно до заранее определённой высоты. это не полёт ППП, госопода!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 17.03.2010, 00:48:42 am »

Понятно . Т.е означает ли это Миша , что в случае входа в СМУ , пользуясь тобой описанными навыками и процедурами необходимо развернуться без потери высоты на 180 и выйти из зоны СМУ?
« Крайнее редактирование: 17.03.2010, 00:59:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #44 : 17.03.2010, 01:04:19 am »

совершенно верно, именно это и означает. без перехода на ППП.

тут можно, конечно, углубить дискуссию и начать пояснять разницу между Приборными Метеорологическими Условиями и Правилами Полётов по Приборам и так далее. думаю, смысла в этой ветке для этого нет. смысл один - последовательность: непреднамеренное попадание в условия ограниченной видимости => уменьшение скорости без потери высоты и с сохранением курса => разворот на 180 без потери высоты и скорости => снижение в зону с приемлемой для полёта видимостью до минимально безопасной высоты без потери скорости и с сохранением курса => продолжение полёта в приемлемых для пилота условиях по ПВП.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004