по следам последних событий

<< < (16/17) > >>

Andreas:
Когда уже обсуждали эту тему (по поводу обязательной установки маяков), я пытался собрать статистику. Ни одного примера реального рабочего срабатывания маяка никто не привел...

Миша КоньАццкий:
получается, SkyTrack полезней аварийного маяка?

Andreas:
Получается так. Плюс ко всему он же дает информацию и ДО момента происшествия.

Геннадий Хазан:
Миша . Про полезность вопрос сложный , но могу тебе сказать одно , то что в России ВСЕ здраво мыслящие пилоты летающие дальше круга аэродрома начинают покупать себе данные девайсы. Яна нашли только благодаря его работе.
Требования установки аварийного маяка на ВС до 5700 кг при условии полётов в территориальных границах Украины считаю избыточным и необязательным. В самом худшем случае при наступании на горло авиационных властей , могу согласиться в крайнем случае на наличие индивидуального маяка у КВСа только при выполнении  полётов вне своего аэродрома.

ПыСы Мне в прошлом году Ян давал статистику по срабатыванию маяков при инцидентах с падением ВС на землю по РФ. НИ ОДНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО СРАБАТЫВАНИЯ :-\ :-X

Миша КоньАццкий:
вот именно поэтому я и интересуюсь производителем маяка. также интересно было бы послушать начальника транспортного цеха представителя производителя. пусть доложит нам, что у него есть сказать по статистике автоматического срабатывания. ну и под занавес я бы побеседовал с тем инспектором, который настаивает на обязательной покупке маяков именно этого производителя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница