по следам последних событий
Геннадий Хазан:
Виталик , обломки вертолёта поисковая группа нашла в 20-30 МСК . А время столкновения с поверхностью льда произошло в период с 13-48 до 13-52 МСК.
А те 180 метров о которых я написал , соответствуют именно 180 метрам МСЛ. ИМХО
Чтобы предупредить ряд следующих предположений , скажу что спасатели обнаружили в топливном баке остатки топлива. Т.е. сразу исключайте для себя останов двигателя из за отсутствия топлива.
Я очень хочу в последующем разобрать по полочкам всё эту катастрофу . С момента подготовки к вылету , принятия решения на вылет , и собственно все остальное....
Это должно дать информацию думающим пилотам, что бы при похожих ситуациях остаться живыми.
ПыСы . Что хотел добавить, аварийный маяк не сработал , место падения нашла первая спасательная партия организованная человеком обеспечивающем этот полёт с земли на основании безаварийной работы обыкновенного СПОТА. Место катастрофы находилось в переделах точности как передающего устройства так и ГАРМИНА поисковой партии...те ,около 50 метров ...
Миша КоньАццкий:
Гена, это уже не первый случай несрабатывания аварийного маяка. ты не знаешь марку маяка, который был у Яна? неплохо бы побеседовать с производителем, хотя бы письменно.
Геннадий Хазан:
Я беседовал не с производителем , а с хозяином фирмы которая занимается инсталляциями си их девайсов. Он мне открыл глаза на проблему. Если я СЕЙЧАС это озвучу в нашем ФОРУМЕ , зная КТО находится пока в нашем отделе АОН , и методах работы , то у вертолётчиков могут возникнуть очень большие.... проблемы. Подожду немного .... ::) (сказали ,что не больше недели ждать) , потом выскажусь 8)
Сергей Шевчук:
Да нужно узнать, производителя.
Собрался покупать, не хотелось бы платить за пустышку
Сергей Шевчук:
В личку сбрось
Навигация