по следам последних событий
Миша КоньАццкий:
Hunter, во-первых, мы с Вами, вроде, не настолько знакомы, чтобы с первого же общения на ты переходить. ну и во-вторых, я видел гораздо больше, чем Вы себе можете представить. тот человек, о котором мы говорим летал по-разному.
Hunter:
Если Вы не летающий - то ЗВЫНЯЙТЭ будь ласка. Если летающий то: насколько я знаю в авиации признаком плохого тона считалось ВЫКАТЬ. Пилоты, будь то майор или лейтенант, обращались друг к другу по имени и на ты. Кроме официала, где обращались по званию.
К сожалению не знаю Вашего звания.
И еще. Вертолетчики действительно летают "по разному". И это не упрек. Такова жизнь. (В Росии законы вынуждают людей рисковать своей жизнью и жизнью близких. С этим он боролся. Но к сожалению не успел. Очень хотелось бы чтобы пикет состоялся. И назвать его надо - ИМЕНИ ЯНА).
Миша КоньАццкий:
Hunter, звание у меня игрушечное, какой-то-там кто-то запаса, так что не заморачивайтесь на эту тему. я сугубо гражданский человек и привык незнакомых людей величать на Вы. в первый раз слышу от Вас, что "выкать" - это плохой тон. не важно, в авиации или нет. ну да ладно, не об этом речь.
я не вижу оснований утверждать, что в последнем полёте Ян летел на 50 метрах потому что это был "стиль жизни". что-то мне говорит, что в обозримом будущем мы узнаем больше фактов и не надо будет гадать что да как.
да, если Вас всёже заботит этот вопрос, я летающий. но только за кусочек хлеба...
Геннадий Хазан:
Крайние 2 км он летел на высоте 180 - 190 метров MSL
Sixe:
Хоть я и мало летающий, но высказать своё мнение, всё же, позволю себе - может кому-то это поможет пожить подольше.
До момента катастрофы Ян пролетел почти 3 часа, а столкновение с землёй произошло после 20:00, то есть в полной темноте да ещё в снегопад, что говорит о том, что летел он в условиях нулевой видимости - только по приборам. Учитывая то, что полёт был не официальным, можно с уверенностью сказать, что давление по району ему никто не давал, потому летел по давлению аэродрома вылета, находящемуся на удалении более 450 км. Кроме того при резкой смене погоды, а я уверен, что если бы Ян знал, что в точке назначения идёт снег, он бы туда не вылетел, меняется давление, при чём в сторону уменьшения (у меня на столе долгое время лежал высотомер и при смене погоды высота стола могла увеличиваться до 200 метров за несколько часов). На основании всего изложенного с большой уверенностью можно сказать, что те 180 - 190 метров MSL вполне могли соответствовать 10 и менее метрам истинной.
Навигация