по следам последних событий

<< < (12/17) > >>

Миша КоньАццкий:
ну поэтому я и написал, что снижать на 20-30 узлов больше сваливания. если опыта в полётах на малой скорости не много, и, особенно, если отсутствует звуковая сигнализация приближения к срывной скорости, то можно и побольше держать. это уже зависит от навыков и умения каждого. основной момент - в критической ситуации не надо думать, что ты ас, и обязательно вводить попраку на собственный коэффициент обалдения. я для себя именно так и делаю.

Sixe:
Вчера разговаривал с одним из наших пилотов по поводу возможной причины гибели Яна и он рассказал, как летал по маршруту - я был в шоке. Получил разрешение на влёт в зону и давление, выставил давление и начал снижаться до высоты 300 м (высота круга), говорит гляжу - я а почти деревья цепляю, истинная не больше 50 м. Вот таки дела...

Геннадий Хазан:
Ну такие "бочины" диспетчеров я уже СЛАВА БОГУ два раза переживал. Но то было при ИДЕАЛЬНЫХ погодных условиях. Оба раза с воздуха указывал диспетчеру его ошибку

Sixe:
О том я и говорю - когда видно горизонт или, хотя бы землю, то без проблем, а если полёт по приборам...

Геннадий Хазан:
Потеря пространственной ориентации , это 100:1 причина инцидента с Яном

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница