по следам последних событий

<< < (11/17) > >>

Геннадий Хазан:
Согласен однозначно! Только и приборное оборудование самолёта для этого должно быть соответствующее и телефон выведен на аудиопанель , и гирокомпас работает , гарминка не автомобильная , и карты свежие ...и, и,и,и, и..........

Миша КоньАццкий:
Гена, уменьшать скорость надо для того, чтобы в условиях ограниченной видимости был больший запас времени, которое ты видишь препятствия. если ты вдруг видишь перед собой вышку на расстоянии 1000 метров (допустим ты попал над белым полем в снегопад с видимостью 1 км), а скорость у тебя 200 км/ч, то на принятие решения и уклонение от препятствия у тебя ровно 18 секунд. в условиях пониженной видимости, стресса, ты смотришь в основном только вперёд, боковые препятствия и ориентиры ускользают из сознания. то есть у тебя очень мало времени на принятие решения в какую сторону отклониться, и на само отклонение. я уже даже не гооврю о том, что при такой скорости радиус разворота при уклонении от препятствия будет большой. а если ты замедлился до 140 км/ч, то у тебя уже есть 26 секунд и радиус разворота меньше. но основное, конечно, это не радиус разворота, а время на осознание препятствия и принятие решения на уклонение.

Геннадий Хазан:
Спасибо Миша, это очень серьёзная подсказка . Я для себя искал ответ на некоторые вопросы в сложных ситуациях. Ты мне дал на один из них ответ.

Миша КоньАццкий:
Гена, для того, чтобы этой подсказкой пользоваться на самолётах, надо очень серьёзно отнестись к возможности потери скорости. в стрессовой ситуации внимания на выдерживание скорости может не хватить. так что, всё-таки, лучше не пфтаться снижать её очень сильно. и обязательно выполнять регулярно упражнение "полёт на скорости близкой к скорости сваливания".
на вертолётах Bell-206 и AS-350/355 (у кого они имеются) я бы рекомендовал не снижать скорость ниже 60 узлов.

Геннадий Хазан:
может просто её снижать на меньшие значения?  Я полагаю при горизонтальном  и прямо линейном полёте , можно снижать скорость на бОльшие значения , при условиях отсутствия резких манёвров при которых существует опасность выхода на критические её значения...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница