по следам последних событий
Геннадий Хазан:
Shplint А про точность походов "на бл_дки " (с) можно по подробнее ? :)
Shplint:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.03.2010, 23:20:47 pm
Shplint А про точность походов "на бл_дки " (с) можно по подробнее ? :)
Одноглазый ёж и крот собрались на бл_дки: взяли с содой бутылку вина и ЖПС что-бы не заблудиться. Вёл ёж крота,вёл, потом оступился на пеньке, споткнулся: выбил себе единственный глаз и разбил ЖПС. "Ну всё, пи_дец, пришли"- сказал ёж.
"Здравствуйте, девочки!!!"- сказал крот.
Миша КоньАццкий:
господа, что-то вы не так поняли то, о чём я написал. ни КУЛП, ни полёты под шторками по программе КУЛП здесь ни при чём. то, о чём вы говорите, предусматривает навыки и умение выполнять приборный полёт и заходить на посадку по приборам до высоты принятия решения. я же веду речь совершенно о другом, о навыках поведения при попадании в условия ограниченной видимости, когда полёт по приборам не возможен. та методика, о которой я говорил и есть тренировка этого навыка. пилот любитель на С-150 или R-44 должен уметь при попадании в условия ограниченной видимости без потери высоты уменьшить скорость до минимально безопасной, развернуться на 180 и выйти в район с приемлемой видимостью, снизившись безопасно до заранее определённой высоты. это не полёт ППП, госопода!
Геннадий Хазан:
Понятно . Т.е означает ли это Миша , что в случае входа в СМУ , пользуясь тобой описанными навыками и процедурами необходимо развернуться без потери высоты на 180 и выйти из зоны СМУ?
Миша КоньАццкий:
совершенно верно, именно это и означает. без перехода на ППП.
тут можно, конечно, углубить дискуссию и начать пояснять разницу между Приборными Метеорологическими Условиями и Правилами Полётов по Приборам и так далее. думаю, смысла в этой ветке для этого нет. смысл один - последовательность: непреднамеренное попадание в условия ограниченной видимости => уменьшение скорости без потери высоты и с сохранением курса => разворот на 180 без потери высоты и скорости => снижение в зону с приемлемой для полёта видимостью до минимально безопасной высоты без потери скорости и с сохранением курса => продолжение полёта в приемлемых для пилота условиях по ПВП.
Навигация