по следам последних событий
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:26:30 pm
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 22:19:40 pm
Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Правильно, именно об этом я и говорю. Они боялись, что их же ЖПСки будут прикручивать к советским ракетам арабы и пулять по войскам НАТО. Потом стало понятно, шо это не так просто, да и средства ПВО улучшились.
Я думаю, что сейчас просто не реально американам взять и ввести снова SA - сколько народу побьется! Ты ж не поменяешь код только для Ирака с Ираном - кучу стран рядом зацепишь. А ведь кроме авиации еще и судоходство есть...
Нет, суть загрубления намного проще. Твой ЖПС вместе с сигналом о коде спутника, времени на его часах, альманахом спутников еще получает код загрубления (проще говоря координаты зоны загрубления). При определении своих координат он сам себя загрубляет, если видит, что находится в зоне загрубления.
Shplint:
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 22:33:19 pm
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:26:30 pm
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 22:19:40 pm
Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Правильно, именно об этом я и говорю. Они боялись, что их же ЖПСки будут прикручивать к советским ракетам арабы и пулять по войскам НАТО. Потом стало понятно, шо это не так просто, да и средства ПВО улучшились.
Я думаю, что сейчас просто не реально американам взять и ввести снова SA - сколько народу побьется! Ты ж не поменяешь код только для Ирака с Ираном - кучу стран рядом зацепишь. А ведь кроме авиации еще и судоходство есть...
Нет, суть загрубления намного проще. Твой ЖПС вместе с сигналом о коде спутника, времени на его часах, альманахом спутников еще получает код загрубления (проще говоря координаты зоны загрубления). При определении своих координат он сам себя загрубляет, если видит, что находится в зоне загрубления.
При этом еще загрубление относится к определенным приборам (по типу, модели или по применению). Все это реализовано в программном обеспечении приёмника.
Tango:
Мож быть, но я читал именно то объяснение, которое изложил. Идея в том, что прошивка у военных ЖПСов отличается от гражданских и позволяет игнорировать SA. Я в этом не сильно понимаю, одно ясно - SA для нас плохо :)
Недавно на одном форуме читал прикол переводной: в Афгане американцы вместо "настоящего военного" ЖПС, который Пентагон за 84 тыс. долл. покупает, пользовались простым Айфоном потому что у него интерфейс проще, а точность та же.
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:43:26 pm
Мож быть, но я читал именно то объяснение, которое изложил. Идея в том, что прошивка у военных ЖПСов отличается от гражданских и позволяет игнорировать SA. Я в этом не сильно понимаю, одно ясно - SA для нас плохо :)
Недавно на одном форуме читал прикол переводной: в Афгане американцы вместо "настоящего военного" ЖПС, который Пентагон за 84 тыс. долл. покупает, пользовались простым Айфоном потому что у него интерфейс проще, а точность та же.
Ходить за грибами и на бл_дки можно с любым прибором (я предпочитаю 12-й), а решать боевые задачи, задачи связанные с самолетовождением нужно со специальным.
Andreas:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:43:26 pm
Мож быть, но я читал именно то объяснение, которое изложил. Идея в том, что прошивка у военных ЖПСов отличается от гражданских и позволяет игнорировать SA. Я в этом не сильно понимаю, одно ясно - SA для нас плохо :)
Недавно на одном форуме читал прикол переводной: в Афгане американцы вместо "настоящего военного" ЖПС, который Пентагон за 84 тыс. долл. покупает, пользовались простым Айфоном потому что у него интерфейс проще, а точность та же.
Ну если про байки, то неточность российской артиллерии 080808 объяснялась тем, что российские военнослужащие использовали GPS... а карты Генштабовские, в другой системе координат...
Навигация