по следам последних событий
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:13:04 pm
Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Кстати про SA (Selective Availability): правительство США перестало этой фигней заниматься с 1996г.
Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Tango:
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 22:13:57 pm
Этой методой пользуется Бабич Вадим на СХ площадке "Гардышевка" (400 м.) на АН-2.
Знач у него более поздняя ЖПСка чем моя и она имеет вышеупомянутую функцию.
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:19:58 pm
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 22:13:57 pm
Этой методой пользуется Бабич Вадим на СХ площадке "Гардышевка" (400 м.) на АН-2.
Знач у него более поздняя ЖПСка чем моя и она имеет вышеупомянутую функцию.
Да, у него 196-я
Геннадий Хазан:
Очки про которые писал Миша , только в профессиональном исполнении
Tango:
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 22:19:40 pm
Не совсем так. В 1996 правительство США сняло ограничение 15 м для некоторых видов ЖПС, но оставило за собой выборочно загрублять их при необходимости.
Правильно, именно об этом я и говорю. Они боялись, что их же ЖПСки будут прикручивать к советским ракетам арабы и пулять по войскам НАТО. Потом стало понятно, шо это не так просто, да и средства ПВО улучшились.
Я думаю, что сейчас просто не реально американам взять и ввести снова SA - сколько народу побьется! Ты ж не поменяешь код только для Ирака с Ираном - кучу стран рядом зацепишь. А ведь кроме авиации еще и судоходство есть...
Навигация